JAC S5. Руководство — часть 65
EE-40
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
Check
Проверка
Check for Steering Device
Проверка Рулевого устройства
1. Put the armature on a V-shape seat pad, and
check the radial jump with calibration meter.
1. Вставьте арматуру в V-образную подушку сед-
ла и с помощью калибровочного метра измерь-
те радиальный переход.
Radial Jump of Armature
Радиальный переход Арматуры
Standard Value: 0.05 mm
Стандартное значение: 0.05 mm
Limit Value: 0.1 mm
Предельное значение: 0.1 mm
EE027
2. Check the outer diameter of steering device.
2. Проверьте наружный диаметр рулевого уст-
ройства.
Standard Value: 29.4mm
Стандартное значение: 29.4mm
Limit Value: 28.4mm
Предельное значение: 28.4mm
3. Check the undercut depth of sector teeth.
3. Проверьте глубину выточки секторного зуба.
Standard Value: 0.5mm
Стандартное значение: 0.5mm
Limit Value: 0.2mm
Предельное значение: 0.2mm
EE029
Зубчатый сектор
Подрез
Слюда
Brush Seat
Седло скользящего контакта
Check the continuity between the brush seat plate and
brush seat. Normally it is not continuous.
Проверьте проводимость между пластиной седла
скользящего контакта и седлом скользящего кон-
такта. Проводимости обычно нет.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-41
Overdrive Clutch
Захват Повышенной Передачи
1. Support the cover of clutch and rotate pinion.
The driving pinion shall rotate in one direction
smoothly rather than in the reverse direction. If
the function of clutch appears abnormal, replace
the overdrive clutch assembly.
1. Установите опору крышки захвата и поверни-
те шестерню. Шестерня должна вращаться в
одном направлении более плавно, чем в об-
ратном. Если захват работает плохо, замените
блок захвата повышенной передачи.
EE031
Loosen
Ослабить
Tighten
Затянуть
2. Check whether the pinion suffers from abrasion
or rolled edge. If the fact is positive, replace the
overdrive clutch assembly. If the pinion is dam-
aged, also check the ring gear for abrasion or
rolled edge.
2. Проверьте, не повреждена ли шестерня и не
зализаны ли кромки. Если да, замените блок
захвата повышенной передачи. Если шестерня
повреждена, проверьте венцовую шестерню на
предмет зализанных кромок.
EE032
Bushings of Front and Rear Support Racks
Скользящие Контакты Переднего и Заднего Опорных Кронштейнов
Check whether the bushing is abraded or the edge is rolled. If the fact is positive, replace the front or
the rear support rack assembly.
Проверьте, не оголился ли скользящий контакт, не зализаны ли края. Если да, замените пере-
дний и задний блоки опорных кронштейнов.
Reassembly for Upper Ring and Split Ring
Соберите Верхнее Кольцо и Скользящее
Кольцо
Pull out the stopping ring and split ring of overdrive
clutch with the proper pulling tools.
Вытяните стопорное кольцо и скользящее кольцо
захвата повышенной передачи с помощью специ-
ального инструмента.
EE033
Limit line
Предельная
линия
Clean the Parts of Starter
Очистите Части Стартера
1. Don’t immerse parts in the cleaning agent. Cleaning centering rack and the excitation coil assem-
bly or armature will break the insulation. Only by cloth can these be wiped.
1. Не погружайте части в моющий раствор. Мойка центрирующего кронштейна и блока катуш-
ки возбуждения или арматуры повредит изоляцию. Эти части необходимо только протереть
тряпкой.
EE-42
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
2. Don’t immerse the driving parts in the cleaning agent, because the overdrive clutch has already
been prelubricated at the factory and the solvent will wash out the lubricant.
2. Не погружайте приводные части в моющий агент, так как захват повышенной передачи уже
предварительно смазана заводе, а раствор смоет смазку.
3. The driving elements can be cleaned by the brush dipped with the cleaning agent, then wipe up by
cloth.
3. Приводные элементы можно промывать щеткой, смоченной моющим агентом, затем необхо-
димо протереть их тряпкой.
Replacement for Carbon Brush and Spring
Замена Карбонового Скользящего Контакта и Пружины
1. Replace the carbon brush, if it is abraded or dipped by oil.
1. Замените карбоновый скользящий контакт, если он поврежден или залит маслом.
2. When replacing the carbon brush of excitation coil, crush the abraded carbon brush to pieces by
pliers without causing damage to the conductor of carbon brush.
2. При замене карбонового контакта катушки возбуждения разбейте карбоновый скользящий
контакт щипцами, не повредив при этом проводник скользящего контакта.
3. Polish the conductor end of carbon brush by sand paper to ensure the good braze welding.
3. Для обеспечения надлежащей припайки провода скользящего контакта, зачистите его конец
абразивной бумагой.
4. Insert the conductor into the hole of new carbon
brush and weld the wire. Make sure that the re-
sidual soldering of conductor is away from the
surface of carbon brush.
4. Вставьте проводник в отверстие нового карбо-
нового скользящего контакта и припаяйте про-
вод. Убедитесь в том, что остаточный припой
проводника не касается поверхности карбоно-
вого контакта.
5. When replacing the grounding carbon brush, slip
out the carbon brush from the carbon brush bed
by prizing the locating spring.
5. Во время замены заземляющего скользящего
контакта, отделите карбоновый контакт от по-
душки, прижав позиционирующую пружину.
EE034
New brush
Новая щетка
Lead wire of brush
Провод для щеток
Welding point (ensure no
residual soldering on
the surface of brush)
Точечная сварки
(убедиться в отсутствии
остаточного пайки на
поверхности кисти)
Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:
Dismantlement for Split Ring and Stopping Ring
Снимите разрезное кольцо и стопорное кольцо
1. Use the sleeve spanner to press the stopping ring
to the side of split ring.
1. Используйте накидной ключ для нажатия на
стопорное кольцо в сторону пружинного коль-
ца.
EE035
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-43
2. After dismantling the split ring (by split ring
clamp), take off the stopping ring and the over-
drive clutch.
2. После демонтажа разрезного кольца (с помо-
щью зажима кольца), снимите стопорное коль-
цо и раскрутите зажим.
EE036
Illustration:
Иллюстрация:
Check parts foresaid. If any abrasion is found, it is recommended to replace them with new
ones.
Проверьте описанные выше части. Если будет обнаружена абразивность, рекомендуется
заменить поврежденные детали новыми.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст