JAC S5. Руководство — часть 100

EMS-134

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

4

4

Make the engine work idling, cut off the fire cylinder by

cylinder, to see whether the engine rotation

Включите двигатель на холостом ходу, отключите цилин-

дры зажигания по одному, чтобы проследить за вращени-

ем двигателя.

Yes

Да

7

7

No

Нет

Next.

Далее.

5

5

Turn the ignition switch to “ON“, connect adapter between

ECU and the wire harness, and inspect whether voltages

output from intake manifold absolute pressure sensor, intake

temperature sensor output, coolant temperature sensor,

oxygen sensor output, electric position, ignition switch and

the voltages of ECU pins of No.33, 34, 53 and 54 (output to

idle actuator) are normal.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ”, подсоедините пере-

ходник между ECU и проводкой, и проверьте, нормально

ли выходное напряжение от датчика абсолютного давле-

ния впускного коллектора, выходного контакта датчика

входной температуры, датчика температуры хладагента,

выходного контакта кислородного датчика, электричес-

кого положения, замка зажигания и напряжения на кон-

тактах ECU № 33, 34, 53 и 54 (вывод на привод холостого

хода).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the

wire harness.

Отремонтируйте или

замените проводку

6

6

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition

advance angle is normal when the coolant temperature is

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

7

7

Check whether sensor holes of the sensors of intake

mainfold absolute pressure and temperature are blocked.

Проверьте отверстия датчиков абсолютного давления и

температуры впускного коллектора на предмет засоре-

ния.

Yes

Да

Clear them up.

Очистите их..

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

Next.

Далее.

9

9

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel

injector with the special joint, to see whether the fuel injector

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор

работает надлежащим образом.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect the fuel injector

and the related wire har-

ness.

Проверьте топливный

инжектор и

соответствующую

проводку.

10

10

Check whether the resistance volumes of high-tension wires

in all cylinders are normal.

Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-

ковольтных проводов во всех цилиндрах.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace them.

Замените их.

11

11

Inspect whether the ignition coil and high-tension wires have

breakage or cracks.

Проверьте, нет ли поломок или трещин на катушке зажи-

гания и высоковольтных проводах.

Yes

Да

Replace them.

Замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-135

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

12

12

Check whether the ignition plug is normal.

Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the ignition

plug.

Замените свечу

зажигания.

The idle speed is too high (ECU needs re-study by itself after power off)
Скорость холостого хода - слишком высокая (после отключения питания ECU надо пов-

торно самостоятельно изучить).

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the guy cable connecting the accelerator

pedal is stuck or over tightened.

Проверьте не заела ли или не натянулась ли чрезмерно

растяжка педали акселератора.

Yes

Да

Repair or replace them.

Отремонтируйте или

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

3

3

Check whether the carbon canister solenoid valve, fuel

pressure adjuster, forced ventilating vacuum of crankshaft,

vacuum hose of brake system are installed firmly or

damaged.

Проверьте надежно ли установлены или не повреждены

ли электромагнитный клапан угольного фильтра, регуля-

тор давления топлива, вакуумный шланг приточной вен-

тиляции коленчатого вала и вакуумный шланг тормозной

системы.

Yes

Да

Repair or replace them.

Отремонтируйте или

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

4

4

Make the engine work idling, shift to neutral gear, tread brake

pedal, to see whether the idle rotation speed is too high.

Запустите двигатель на холостом ходу, переключите на

нейтральную передачу, нажмите на педаль тормоза, что-

бы проверить, не слишком ли высокая частота вращения

холостого хода.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

6

6

5

5

Clamp the vacuum hose, to see whether the idle speed turns

to be normal.

Зафиксируйте вакуумный шланг, чтобы проверить не

станет ли нормальной частота холостого хода.

Yes

Да

Repair or replace the

vacuum booster.

Отремонтируйте или

замените вакуумный

бустер.

No

Нет

Next.

Далее.

6

6

Clamp the forced ventilating vacuum of crankshaft, to see

whether the idle speed turns to be normal.

Зафиксируйте вакуумный шланг приточной вентиляции

коленчатого вала, чтобы проверить не станет ли нор-

мальной частота холостого хода.

Yes

Да

Replace PCV valve.

Замените регулятор

давления.

No

Нет

Next.

Далее.

EMS-136

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

7

7

Clamp the control valve hose of carbon canister, to see

whether the idle speed turns to be normal.

Зафиксируйте шланг регулирующего клапана угольного

фильтра, чтобы проверить не станет ли нормальной час-

тота холостого хода.

Yes

Да

Replace the control

valve of carbon canister.

Замените

регулирующий клапан

угольного фильтра.

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Check whether the idle actuator is stuck or operating

inflexible.

Проверьте не заедает ли привод холостого хода или не

работает ли он неплавно.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

9

9

Check whether there are leakages in other places of the

intake manifold.

Проверьте, нет ли протечек в других местах впускного

коллектора.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

10

10

Check whether the seal ring of fuel injector is in good

condition.

Проверьте, в хорошем ли состоянии уплотнительное

кольцо топливного инжектора.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the seal ring.

Замените

уплотнительное

кольцо.

11

11

Check whether the sensors of intake mainfold absolute

pressure and temperature are in good condition.

Проверьте, в хорошем ли состоянии датчики абсолютного

давления и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the sensors.

Замените датчики.

Rotation speed cannot be elevated or flameout happens in acceleration
Частота вращения не увеличивается или происходит резкое отключение при ускорении.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble

diagnostic tester, whether there are any records about trouble

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните

указанные на экране

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-137

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

3

3

Make the engine work idling, and inspect whether its rotation

speed is normal when idling.

Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте,

нормальна ли его частота вращения в холостом режиме.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect and repair it by

referring to that of idle

trouble.

Проверьте и

отремонтируйте его

по обнаруженной в

холостом режиме

неисправности.

4

4

Make the engine work idling, inspect whether the intake

pressure is between 35-55kPa when idling.

Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте,

находится ли входное давление в диапазоне 35-55кПа во

время холостого режима.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect and repair it.

Проверьте и

отремонтируйте его.

5

5

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition

advance angle is normal when the coolant temperature is

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Adjust the ignition ad-

vance angle.

Отрегулируйте угол

опережения зажигания.

6

6

Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with

pins of No.0 and 87 on the oil pump relay, and get the pump

work, then inspect whether the fuel pressure is 350kPa or so.

Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите

контакты № 0 и 87 на реле масляного насоса, и запустите

насос, затем проверьте, чтобы давления топлива было

равно приблизительно 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

10

10

7

7

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel

injector with the special joint, to see whether the fuel injector

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор

работает надлежащим образом.

Yes

Да

9

9

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Re-check whether the fuel injector works well after its getting

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный

инжектор.

9

9

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

15

15

10

10

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

14

14

11

11

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition

switch to make the fuel injection pump work again, to see

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска

топлива работает нормально и давление масла можно

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

13

13

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности