JAC S5. Руководство — часть 100
EMS-134
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
4
4
Make the engine work idling, cut off the fire cylinder by
cylinder, to see whether the engine rotation
Включите двигатель на холостом ходу, отключите цилин-
дры зажигания по одному, чтобы проследить за вращени-
ем двигателя.
Yes
Да
7
7
No
Нет
Next.
Далее.
5
5
Turn the ignition switch to “ON“, connect adapter between
ECU and the wire harness, and inspect whether voltages
output from intake manifold absolute pressure sensor, intake
temperature sensor output, coolant temperature sensor,
oxygen sensor output, electric position, ignition switch and
the voltages of ECU pins of No.33, 34, 53 and 54 (output to
idle actuator) are normal.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ”, подсоедините пере-
ходник между ECU и проводкой, и проверьте, нормально
ли выходное напряжение от датчика абсолютного давле-
ния впускного коллектора, выходного контакта датчика
входной температуры, датчика температуры хладагента,
выходного контакта кислородного датчика, электричес-
кого положения, замка зажигания и напряжения на кон-
тактах ECU № 33, 34, 53 и 54 (вывод на привод холостого
хода).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
wire harness.
Отремонтируйте или
замените проводку
6
6
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check others.
Проверьте остальное.
7
7
Check whether sensor holes of the sensors of intake
mainfold absolute pressure and temperature are blocked.
Проверьте отверстия датчиков абсолютного давления и
температуры впускного коллектора на предмет засоре-
ния.
Yes
Да
Clear them up.
Очистите их..
No
Нет
Next.
Далее.
8
8
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
Next.
Далее.
9
9
Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel
injector with the special joint, to see whether the fuel injector
works well.
Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи
напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным
разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор
работает надлежащим образом.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect the fuel injector
and the related wire har-
ness.
Проверьте топливный
инжектор и
соответствующую
проводку.
10
10
Check whether the resistance volumes of high-tension wires
in all cylinders are normal.
Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-
ковольтных проводов во всех цилиндрах.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace them.
Замените их.
11
11
Inspect whether the ignition coil and high-tension wires have
breakage or cracks.
Проверьте, нет ли поломок или трещин на катушке зажи-
гания и высоковольтных проводах.
Yes
Да
Replace them.
Замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-135
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
12
12
Check whether the ignition plug is normal.
Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.
Yes
Да
Replace ECU.
Замените ECU.
No
Нет
Replace the ignition
plug.
Замените свечу
зажигания.
The idle speed is too high (ECU needs re-study by itself after power off)
Скорость холостого хода - слишком высокая (после отключения питания ECU надо пов-
торно самостоятельно изучить).
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Check whether the guy cable connecting the accelerator
pedal is stuck or over tightened.
Проверьте не заела ли или не натянулась ли чрезмерно
растяжка педали акселератора.
Yes
Да
Repair or replace them.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
3
3
Check whether the carbon canister solenoid valve, fuel
pressure adjuster, forced ventilating vacuum of crankshaft,
vacuum hose of brake system are installed firmly or
damaged.
Проверьте надежно ли установлены или не повреждены
ли электромагнитный клапан угольного фильтра, регуля-
тор давления топлива, вакуумный шланг приточной вен-
тиляции коленчатого вала и вакуумный шланг тормозной
системы.
Yes
Да
Repair or replace them.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
4
4
Make the engine work idling, shift to neutral gear, tread brake
pedal, to see whether the idle rotation speed is too high.
Запустите двигатель на холостом ходу, переключите на
нейтральную передачу, нажмите на педаль тормоза, что-
бы проверить, не слишком ли высокая частота вращения
холостого хода.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
6
6
5
5
Clamp the vacuum hose, to see whether the idle speed turns
to be normal.
Зафиксируйте вакуумный шланг, чтобы проверить не
станет ли нормальной частота холостого хода.
Yes
Да
Repair or replace the
vacuum booster.
Отремонтируйте или
замените вакуумный
бустер.
No
Нет
Next.
Далее.
6
6
Clamp the forced ventilating vacuum of crankshaft, to see
whether the idle speed turns to be normal.
Зафиксируйте вакуумный шланг приточной вентиляции
коленчатого вала, чтобы проверить не станет ли нор-
мальной частота холостого хода.
Yes
Да
Replace PCV valve.
Замените регулятор
давления.
No
Нет
Next.
Далее.
EMS-136
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
7
7
Clamp the control valve hose of carbon canister, to see
whether the idle speed turns to be normal.
Зафиксируйте шланг регулирующего клапана угольного
фильтра, чтобы проверить не станет ли нормальной час-
тота холостого хода.
Yes
Да
Replace the control
valve of carbon canister.
Замените
регулирующий клапан
угольного фильтра.
No
Нет
Next.
Далее.
8
8
Check whether the idle actuator is stuck or operating
inflexible.
Проверьте не заедает ли привод холостого хода или не
работает ли он неплавно.
Yes
Да
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
9
9
Check whether there are leakages in other places of the
intake manifold.
Проверьте, нет ли протечек в других местах впускного
коллектора.
Yes
Да
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
10
10
Check whether the seal ring of fuel injector is in good
condition.
Проверьте, в хорошем ли состоянии уплотнительное
кольцо топливного инжектора.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the seal ring.
Замените
уплотнительное
кольцо.
11
11
Check whether the sensors of intake mainfold absolute
pressure and temperature are in good condition.
Проверьте, в хорошем ли состоянии датчики абсолютного
давления и температуры впускного коллектора.
Yes
Да
Replace ECU.
Замените ECU.
No
Нет
Replace the sensors.
Замените датчики.
Rotation speed cannot be elevated or flameout happens in acceleration
Частота вращения не увеличивается или происходит резкое отключение при ускорении.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Check whether the air filter is fluent.
Проверьте не протекает ли воздухофильтр.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-137
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
3
3
Make the engine work idling, and inspect whether its rotation
speed is normal when idling.
Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте,
нормальна ли его частота вращения в холостом режиме.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect and repair it by
referring to that of idle
trouble.
Проверьте и
отремонтируйте его
по обнаруженной в
холостом режиме
неисправности.
4
4
Make the engine work idling, inspect whether the intake
pressure is between 35-55kPa when idling.
Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте,
находится ли входное давление в диапазоне 35-55кПа во
время холостого режима.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Inspect and repair it.
Проверьте и
отремонтируйте его.
5
5
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Adjust the ignition ad-
vance angle.
Отрегулируйте угол
опережения зажигания.
6
6
Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with
pins of No.0 and 87 on the oil pump relay, and get the pump
work, then inspect whether the fuel pressure is 350kPa or so.
Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите
контакты № 0 и 87 на реле масляного насоса, и запустите
насос, затем проверьте, чтобы давления топлива было
равно приблизительно 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
10
10
7
7
Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel
injector with the special joint, to see whether the fuel injector
works well.
Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи
напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным
разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор
работает надлежащим образом.
Yes
Да
9
9
No
Нет
Next.
Далее.
8
8
Re-check whether the fuel injector works well after its getting
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injector.
Замените топливный
инжектор.
9
9
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
15
15
10
10
Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.
Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
14
14
11
11
Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition
switch to make the fuel injection pump work again, to see
whether oil pressure can be established.
Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите
замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска
топлива работает нормально и давление масла можно
установить.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
13
13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст