JAC S5. Руководство — часть 86
EMS-78
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы диагностики
Trouble Code:
Код Неис-
правности:
P0325-0
P0325-0
The knock sensor is connected poorly.
Датчик детонирования плохо подключен.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схе-
мы управления:
● The trouble light keeps on till the ignition switch is off.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, хотя замок зажигания вы-
ключен.
● Apply the scheme of safety ignition advance angle.
● Применяйте схему безопасного угла опережения зажигания.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Knock sensor
Датчик детонации
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Knock signal:
Сигнал вибрации:
69
69
0~1V
0~1V
Sensor signal position:
Положение сигнала дат-
чика:
05
05
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Reference
Контрмеры для информации
Rotating speed of the
engine>2,000rpm
Частота вращения двигателя >
2.000 об/мин
MAP>50kPa
MAP >50кПа
Lasting time >5 seconds
Длительность > 5 секунд
1) The connectors are not connected very
well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The circuit of knock signal is open.
2) Цепь сигнала вибрации разомкнута.
3) The sensor signal position gets short
cut.
3) В датчике сигнала положения про-
изошло короткое замыкание.
4) The circuit of knock signal gets short
cut to other circuits.
4) На цепи сигнала вибрации произош-
ло короткое замыкание на другие
цепи.
5) The sensor is damaged.
5) Датчик поврежден.
6) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
6) Что-то не так с интерфейсом ввода
сигнала ECM.
1) Reconnection
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте проводку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте проводку.
4) Repair the wire harness.
4) Отремонтируйте проводку.
5) Replace the sensor.
5) Замените датчик.
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0607-0
P0607-0
The knock control system becomes inactive.
Система контроля детонации не работает.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схе-
мы управления:
The trouble light keeps on till the ignition switch is off.
Индикатор неисправности продолжает гореть, хотя замок зажигания выключен.
The ignition advance angle will be delayed (apply control of safety ignition advance).
Угол опережения зажигания будет отложен (применяется контроль безопасно-
го угла зажигания).
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
69#
69#
MT20U
MT20U
ECM
ECM
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
ECM:
ECM:
Troubles inside ESM
Неполадки внутри ECM
\
\
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Reference
Контрмеры для информации
1) ECM is damaged.
1) ECM поврежден.
1) Replace ECM.
1) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-79
DTC P0335 Crankshaft Position Sensor
Датчик положения коленчатого вала DTC P0335
Illustration
Иллюстрация
Crankshaft position sensor is used to supply signals of engine rotating speed, rotatory angle and dead
center to ECU, for the systems of ignition, fuel injection and timing.
Датчик положения коленчатого вала используется для передачи сигналов частоты вращения
двигателя, угла вращения и мертвой точки в ECM, для систем зажигания, впрыска топлива и син-
хронизации.
MT20U electronic injection system applies rotating speed sensor of magnetic coil type, and send sig-
nals of alternating current and alternating voltage. ECU receives those signals and transfers them into
the digital signals that engine ECU can recognize, and uses them for the system control. Flywheel ring
gear is installed together with signal gear, which is of 58X gear type and is used to supply information
about rotating speed, alternator angle and dead center to ECU. The point where there are continuous
notches is dead center.
В электронной системе впрыска MT20U используется датчик частоты вращения по типу магнит-
ной катушки, который отправляет сигналы переменного тока и переменного напряжения. ECM
принимает те сигналы и преобразует их в цифровые сигналы, которые ECM двигателя может
распознать, и использует их для управления системой. Зубчатый венец маховика установлен
вместе с сигнальным механизмом по типу зубчатой передачи 58X и используется для передачи
информации о частоте вращения, угле генератора переменного тока и мертвой точке в ECM.
Точка, где находится постоянный провал сигнала, называется мертвой.
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Sensor signal wire high-level (connected with
ECU l2#);
№ 1 (A) Датчик сигнальной проводки высокого уров-
ня (подключается к ECU l2#);
No.2 (B) Sensor signal wire low-level (connected with
ECU 28#);
№ 2 (B) Датчик сигнальной проводки высокого уров-
ня (подключается к ECU 28#);
No.3 (C) Sensor grounded (connected with ECU 73#).
№ 3 (C) Датчик заземления (подключается к ECU 73#)
EMS-80
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код неисправ-
ности:
P0335-8
P0335-8
Wrong signals from 58X crankshaft position sensor.
Неправильные сигналы от датчика положения коленчатого вала 58X.
Preparation of emergency control
scheme:
Подготовка аварийной схемы уп-
равления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Crankshaft position
sensor
Датчик положения
коленчатого вала
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Strong crankshaft signal:
Сильный сигнал коленчато-
го вала:
12
12
A
A
>400mV sine wave ( with
sensor B)
Синусоидальная волна >
400 мВ (с датчиком B)
Weak crankshaft signal:
Слабый сигнал коленчатого
вала:
28
28
B
B
>400mV sine wave ( with
sensor A)
Синусоидальная волна >
400 мВ (с датчиком A)
System grounding wire:
Провод заземления систе-
мы:
73
73
C
C
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для информа-
ции
The engine works.
Двигатель работает.
1) Signal circuit is shielded poorly.
1) Сигнальная цепь плохо экрани-
рована.
1) Apply shielding wires.
1) Применяйте экраниро-
ванные провода.
Number of gears into ECM in 5 continuous
circulations is not 58.
Количество зубчатых механизмов в
ECM при 5 непрерывных оборотах не
равно 58.
2) There are mental foreign bodies in
58x gear ring.
2) Инородные тела попали в зубча-
тый венец 58x.
2) Clean 58x gear ring.
2) Очистите зубчатый ве-
нец 58x.
Trouble Code:
Код неисправ-
ности:
P0335-0
P0335-0
No signals from 58X crankshaft position sensor
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала 58X.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
● The engine cannot be started.
● Двигатель нельзя запустить.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Crankshaft position
sensor
Датчик положения
коленчатого вала
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
High crankshaft signal:
Высокий сигнал коленчато-
го вала:
12
12
A
A
>400mV sine wave (with
sensor B)
Синусоидальная волна >
400 мВ (с датчиком B)
Low crankshaft signal:
Низкий сигнал коленчатого
вала:
28
28
B
B
>400mV sine wave (with
sensor A)
Синусоидальная волна >
400 мВ (с датчиком A)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-81
System grounding wire:
Провод заземления систе-
мы:
73
73
C
C
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for
Reference
Контрмеры для информа-
ции
Start the engine.
Запустите двигатель.
No signals of engine rotating speed.
Нет сигналов о частоте вращения дви-
гателя.
MAP is reduced by 2.9509kPa.
MAP уменьшается на 2,9509 кПа.
System voltage is reduced by 0.8V.
Сетевое напряжение уменьшается на
0,8В.
Vehicle velocity<4km/h
Скорость автомобиля < 4 км/ч
Lasting > 2 seconds
Длительность > 2 секунд
1) The connectors are not connected
very well.
1) Разъемы недостаточно соедине-
ны.
2) The high and low signals are
connected reversely.
2) Высокие и низкие сигналы со-
единяются в обратном порядке.
3) The signal circuit is open.
3) Сигнальная цепь разомкнута.
4) The signal circuit gets short cut to
other circuits.
4) На сигнальной цепи произошло
короткое замыкание на другие
цепи.
5) The sensor is damaged.
5) Датчик поврежден.
6) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
6) Что-то не так с интерфейсом
ввода сигнала ECM.
1) Reconnection
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте про-
водку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте про-
водку.
4) Repair the wire harness.
4) Отремонтируйте про-
водку.
5) Replace the sensor.
5) Замените датчик.
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
Dismantlement and Installation:
Демонтаж и Установка:
See the mechanical section about Dismantlement of Crankshaft Position Sensor of Timing System for
reference.
Информацию по демонтажу датчика положения коленчатого вала системы синхронизации смот-
рите механический раздел.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст