BMW 3 E91. Руководство — часть 44

Безопасная перевозка детей

50

Сиденье переднего пассажира*

Крепления ISOFIX находятся в точках, ука
занных стрелками. Снаружи они не видны.

Перед установкой детского сиденья ISOFIX
приведите сиденье переднего пассажира
в крайнее верхнее положение. Сиденье
больше не опускайте.

Безопасность во время
движения

Блокировка открывания задних
дверей изнутри

Сдвиньте вниз стопорные рычажки
на задних дверях.

Теперь соответствующую дверь можно
открыть только снаружи.

Защитный выключатель задних
стеклоподъемников

При перевозке детей на задних сиденьях
отключите задние стеклоподъемники
с помощью защитного выключателя,
см. страницу 36.

51

Раз

в

лека

тельные

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

знать

Си

ст

ема

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Вождение

Замок зажигания

Вставьте электронный ключ до упора в замок
зажигания.

>

Включается положение „Радио“.
Некоторые электрические потребители
готовы к работе.

>

Снимается блокировка рулевого колеса.
При этом слышен характерный звук.

Перед тем как толкать или буксировать
автомобиль, вставьте электронный

ключ в замок зажигания, иначе рулевое
колесо останется заблокированным.

<

Вынимание электронного ключа
из замка зажигания

Слегка надавите на ключ, и он будет
вытолкнут из замка.

Одновременно:

>

выключается зажигание, если оно
до сих пор было включено;

>

с характерным звуком блокируется
рулевое колесо.

Автомобили с АКПП

Ключ можно вынуть из замка зажигания
только тогда, когда рычаг селектора
находится в положении P: функция Interlock.

Кнопка „Старт/Стоп“

Многократно нажимая на кнопку „Старт/
Стоп“, Вы сначала включаете положение
„Радио“, затем зажигание, а затем
выключаете их.

Если нажать на кнопку „Старт/Стоп“
при нажатой педали тормоза или

сцепления, то заведется двигатель.

<

Положение „Радио“

Некоторые электрические потребители
готовы к работе. В комбинации приборов
появляются показания времени и темпера
туры наружного воздуха, см. страницу 66.

Положение „Радио“ выключается автома
тически:

>

после вынимания электронного ключа
из замка зажигания;

>

при наличии функции комфортного
доступа

*

– после прикосновения пальцем

к поверхности над дверным замком,
см. „Запирание“ на странице 34.

Зажигание

Все электрические потребители готовы
к работе. В комбинации приборов высвечи
ваются показания общего и разового про
бега, см. страницу 66.

Для сбережения ресурса аккумулятора
не оставляйте зажигание и лишние

потребители электроэнергии включенными
при выключенном двигателе.

<

Вождение

52

Положение „Радио“ и зажигание
выключены

Все контрольные/сигнальные лампы и
показания в комбинации приборов гаснут.

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать
в закрытых помещениях: вдыхание

вредных для здоровья отработавших газов
может привести к потере сознания и даже
летальному исходу. В состав отработавших
газов входит не имеющий ни цвета, ни
запаха ядовитый угарный газ. Не оставляйте
автомобиль с работающим двигателем без
присмотра. В этом состоянии он становится
потенциальным источником опасности.
Прежде чем выйти из автомобиля с работа
ющим двигателем, переведите рычаг пере
ключения передач в нейтральное положение
(у АКПП – в положение Р) и затяните
стояночный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.

<

При пуске двигателя не нажимайте педаль
акселератора.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу,
а сразу начинайте движение при умеренных
оборотах.

Если Вы не собираетесь заводить
двигатель, то не нажимайте на педали

тормоза и сцепления. Когда Вы нажимаете
на кнопку „Старт/Стоп“ и на педаль тормоза
(при АКПП) или сцепления (при МКПП),
двигатель сразу же запускается.

<

Автомобили с МКПП

1.

Затяните стояночный тормоз.

2.

Нажмите на педаль сцепления и
включите нейтральное положение.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на
некоторое время и после пуска двигателя
также автоматически выключается.

Автомобили с АКПП

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Установите рычаг селектора в поло
жение P или N.

3.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стартер автоматически включается на
некоторое время и после пуска двигателя
также автоматически выключается.

Пуск двигателя в тяжелых условиях

Держите педаль акселератора нажатой
примерно до половины ее хода в следующих
случаях:

>

двигатель не завелся с первого раза
(например, он слишком холодный или
горячий);

>

пуск двигателя производится на холоде
(при температуре ниже –15°C)
и на большой высоте (выше 1000 м).

Следует избегать многократных без
результатных попыток запуска, так как

при этом топливо сгорает не полностью, что
может привести к перегреву и повреждению
каталитического нейтрализатора.

<

Дизельные двигатели

При холодном двигателе и температурах
ниже 0 °C автоматический предпусковой
разогрев может увеличить время запуска.
Загорается контрольная лампа предпуско
вого разогрева в комбинации приборов,
и на дисплее управления высвечивается
сообщение.

Выключение двигателя

Выходя из автомобиля, всегда берите
ключи от автомобиля с собой.

При парковке на дорогах с сильным уклоном
затягивайте стояночный тормоз.

<

53

Раз

в

лека

тельные

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

знать

Си

ст

ема

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Автомобили с МКПП

1.

Остановившись, нажмите
кнопку „Старт/Стоп“.

2.

Включите первую передачу или передачу
заднего хода.

3.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с АКПП

1.

Остановившись, включите положение P.

2.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

3.

Затяните стояночный тормоз.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания
припаркованного автомобиля от скатывания.
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при тро
гании с места дополнительно
раздается звуковой сигнал) – стоя

ночный тормоз затянут.

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам
придется воспользоваться стояночным

тормозом во время движения, то не затяги
вайте его чересчур сильно и постоянно
держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное
затягивание стояночного тормоза может
привести к блокировке задних колес
и заносу автомобиля.

<

Для предупреждения коррозии
и одностороннего торможения время

от времени слегка затягивайте тормоз перед
остановкой на светофоре, когда это позво
ляет дорожная ситуация.
При затягивании стояночного тормоза
стопсигналы не загораются.

<

Механическая коробка
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи
обязательно отжимайте рычаг

переключения вправо, чтобы случайно
не включить III или IV передачу (опасность
повреждения двигателя).

<

Передача заднего хода

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. Рычаг
отводится влево с преодолением сопро
тивления.

Автоматическая коробка
передач (АКПП) с системой
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима эта
коробка передач обладает режимом ручного
переключения „Стептроник“, см. стра
ницу 54.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля
с работающим двигателем, переведите

рычаг селектора в положение P и затяните
стояночный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.

<

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности