BMW X5 E53. Руководство — часть 40

175
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Секретный колесный болт
*
Аккумулятор
1 Колпачок
2
Секретный колесный болт
3
Переходник (в комплекте шоферского
инструмента), см. страницу 162
Выворачивание:
1.
Поверните колпачок 1 баллонным
ключом немного влево и снимите его.
2.
Возьмите из комплекта шоферского
инструмента переходник 3 и вставьте
его в колесный болт.
3.
Выверните колесный болт 2.
Завернув болт, выньте из него переход±
ник и установите на место колпачок.
360de094
Колпачок установлен правильно,
если при насаживании плоская
часть его внутренней поверхности ложит±
ся на одно из утолщений колесного
болта.
<
На торце переходника выбит его номер.
Перепишите для себя номер переходника
на случай его утраты.
Техническое обслуживание
Аккумулятор не требует технического об±
служивания, то есть количества залитого
в аккумулятор электролита должно
хватить на весь срок его службы (при
умеренных климатических условиях).
По всем вопросам, касающимся аккуму±
лятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора
Аккумулятор следует заряжать только
при выключенном двигателе через
клеммы в моторном отсеке. Клеммы,
см. раздел „Пуск двигателя от внешнего
источника питания“ на странице 177.
Утилизация
Отработавший аккумулятор сдайте
на специальный приемный пункт
или на СТОА BMW. Заправленные акку±
муляторы транспортируются и хранятся в
вертикальном положении. При тран±
спортировке необходимо принять меры
против опрокидывания аккумулятора.
<
176
n
Аккумулятор
Предохранители
После перерыва в
электроснабжении
После перерыва в электроснабжении (на±
пример, аккумулятор полностью
разрядился) необходимо инициализиро±
вать часть оборудования автомобиля и
восстановить индивидуальные настройки:
>
Память положения сидений, зеркал и
рулевого колеса
Положения необходимо снова запро±
граммировать, см. страницу 48.
>
Время и дата
Время и дату нужно снова установить,
см. страницу 81.
>
Время включения автономной системы
отопления/вентиляции
Таймеры необходимо снова запро±
граммировать, см. страницу 83.
В перчаточном ящике
Откройте крышку блока предохраните±
лей, захватив ее за выступы слева и
справа.
530us121
В багажном отделении
Откройте правую крышку, потянув за ее
ручку.
Ни в коем случае не заменяйте
перегоревшие предохранители
„жучками“, предохранителями другого
цвета или предохранителями, рассчитан±
ными на другой ток. Повышенная нагруз±
ка на электропроводку может привести к
пожару в автомобиле.
<
530us122
177
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Аварийная служба BMW Group готова
оказать Вам помощь в случае аварии в
любое время суток, в том числе в выход±
ные и праздничные дни.
Телефонные номера центров аварийной
службы в Вашей стране Вы найдете в
брошюре „Service Contact“.
При разряженном аккумуляторе двига±
тель можно запустить с помощью акку±
мулятора другого автомобиля, используя
два вспомогательных кабеля. Таким же
образом можно помочь запустить дви±
гатель другого автомобиля. Используйте
для этого только вспомогательные ка±
бели с полностью изолированными по±
люсными зажимами.
Не касайтесь токоведущих частей
при работающем двигателе: это
опасно для жизни. Во избежание травм
или повреждения обоих автомобилей
точно соблюдайте следующий порядок
действий.
<
Подготовка
1.
Убедитесь в том, что аккумулятор
другого автомобиля имеет напряже±
ние 12 В и примерно такую же емкость
(Ач), как и у Вашего аккумулятора. Это
можно проверить по этикетке на акку±
муляторе.
2.
Заглушите двигатель помогающего
автомобиля.
3.
Выключите работающие потребители
в обоих автомобилях.
Кузова автомобилей не должны
касаться друг друга во избежание
короткого замыкания.
<
Подсоединение вспомогательных
кабелей
Во избежание искрообразования и
травм строго соблюдайте последо±
вательность действий при подсоедине±
нии вспомогательных кабелей.
<
Аварийная служба
Пуск двигателя от внешнего источника питания
178
n
Пуск двигателя от внешнего источника питания
Под капотом Вашего автомобиля имеет±
ся так называемый вывод для подключе±
ния внешнего источника питания, ко±
торый дублирует плюсовой полюс
аккумулятора, см. также вид моторного
отсека на странице 151. Его крышка от±
мечена знаком „+“.
1.
Откройте крышку вывода для под±
ключения внешнего источника пита±
ния, см. стрелку.
2.
Закрепите один зажим вспомогатель±
ного кабеля „+“ на плюсовом выводе
аккумулятора или на выводе для под±
ключения внешнего источника на
питающем автомобиле.
3.
Второй зажим кабеля „+“ закрепите на
плюсовом выводе аккумулятора или
на выводе для подключения внешнего
источника запускаемого автомобиля.
530de325
В качестве массы автомобиля или ми±
нусового полюса на Вашем BMW служит
специальная гайка на левом крыле, см.
стрелку на иллюстрации.
4.
Установите один зажим вспомогатель±
ного кабеля „
“ на минусовой полюс
аккумулятора или на массу двигателя
или кузова питающего автомобиля.
5.
Второй зажим кабеля „
“ закрепите на
минусовом полюсе аккумулятора или
на массе двигателя или кузова за±
пускаемого автомобиля.
530us127
Пуск двигателя
1.
Заведите двигатель питающего авто±
мобиля и дайте ему поработать не±
сколько минут на повышенных
оборотах.
2.
Заведите двигатель запускаемого
автомобиля как обычно.
При неудаче повторную попытку про±
изводите только спустя несколько
минут, чтобы разряженный аккумуля±
тор имел возможность пополнить
заряд.
3.
Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.
4.
Отсоедините вспомогательные кабели
в обратной последовательности.
Если необходимо, обратитесь на
СТОА BMW для проверки и подзарядки
аккумулятора.
Не используйте для запуска
двигателя вспомогательные
аэрозоли.
<

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности