BMW X5 E53. Руководство — часть 26

114
n
1
Подача воздуха на лобовое стекло и
на боковые стекла
2
Подача воздуха в область груди
118
3
Подача воздуха в пространство для ног
4
Подача воздуха в пространство для ног
в задней части салона
5
Подача воздуха в область груди в
задней части салона
118
6
Автоматическая регулировка
интенсивности и распределения
потоков воздуха
116
7
Индивидуальное распределение
потоков воздуха
116
8
Температура в левой части
салона
116
9
Индикатор температуры,
интенсивности подачи воздуха
116
Автоматическая система кондиционирования
*
530de331
115
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Автоматическая система кондиционирования
*
10
Температура в правой части
салона
116
11
Оттаивание и отпотевание
стекол
116
12 Кондиционер
117
13
Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)
117
14
Обогрев заднего стекла
117
15
Регулировка воздухопритока
116
16
Максимальное охлаждение
117
илииспользование остаточного
тепла
117
17
Решетка воздухозаборника для
датчика температуры воздуха в
салоне – просьба не загораживать
530de331
116
n
Автоматическая система кондиционирования
*
Комфортный микроклимат
Нажмите клавишу AUTO (6). Установите
приятную для Вас температуру.
Ниже дается описание других индиви±
дуальных настроек.
На Вашем автомобиле за±
программирована следующая
функция: когда Вы дистанционно от±
пираете автомобиль своим личным
ключом, то в нем восстанавливаются
Ваши собственные настройки авто±
матической системы кондициониро±
вания.
<
Автоматическая регулировка
интенсивности и распределения
потоков воздуха
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков воздуха
и приведет настроенное Вами значение
температуры в соответствие с погодными
условиями (например, зима или лето).
Индивидуальное распределение
потоков воздуха
Вы можете выключить авто±
матическую программу и
сами настроить распределе±
ние потоков воздуха в са±
лоне. Вы можете направить
потоки воздуха на стекла
, в область
груди
, в пространство для ног
.
Автоматическое распределение потоков
воздуха можно снова включить клавишей
AUTO.
Регулировка температуры
Вы можете настроить тем±
пературу воздуха отдельно
на стороне водителя и на
стороне переднего пассажира. Введен±
ные Вами значения выводятся на дис±
плей 9. Показание температуры на дис±
плее служит ориентиром для автоматики.
Комфортной считается температура
22
6
(в том числе при включенном
кондиционере). После начала движения
система стремится как можно быстрее
довести температуру до заданного
значения (в любое время года) и затем
поддерживает ее на постоянном уровне.
Единицу измерения,
6
/
7
, можно из±
менить на дисплее, см. страницу 71
или 79.
Воздухоприток
Программа AUTO авто±
матически управляет
воздухопритоком, на дисплее 9 появля±
ется надпись „AUTO“, см. обзор на
странице 114. Нажимая на левый или
правый край кнопки, Вы можете из±
менить интенсивность подачи воздуха.
Когда на дисплее графически отобража±
ется Ваша настройка воздухопритока,
это значит, что автоматическая регу±
лировка интенсивности подачи воздуха
выключена. Распределение потоков
воздуха по±прежнему регулирует авто±
матика. Автоматическую регулировку
интенсивности подачи воздуха можно
снова включить клавишей AUTO.
Если нажать на левый край клавиши,
когда вентилятор установлен на мини±
мальную скорость, то все показания на
дисплее гаснут: вентилятор, отопление и
кондиционер выключены; подача воздуха
перекрыта. Чтобы включить систему, до±
статочно нажать любую клавишу авто±
матической системы кондиционирования,
кроме клавиши MAX (16).
Оттаивание и отпотевание стекол
Эта программа обеспечи±
вает быстрое оттаивание и
отпотевание лобового и боковых стекол.
117
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Автоматическая система кондиционирования
*
Кондиционер
Воздух охлаждается,
осушается и, в зависимости
от настроенной температуры, снова подо±
гревается. При определенных погодных
условиях после пуска двигателя лобовое
стекло может на некоторое время за±
потеть. Запотевание можно уменьшить,
включив кондиционер.
При работе кондиционера образу±
ется конденсат, который сливается
под автомобиль. В этом случае вода под
автомобилем является нормальным
явлением.
<
Максимальное охлаждение
Эта программа быстро
охладит воздух в салоне при
температуре наружного воздуха
выше 5
6
и при работающем двигателе.
На дисплее 9 устанавливаются показания
температуры 16
6
, система переходит в
режим рециркуляции, воздух поступает
только из вентиляционных решеток и с
максимальной силой. Поэтому откройте
их, когда выбираете эту программу.
Автоматическая система контроля
загрязненности наружного
воздуха (AUC)
При неприятном запахе с
улицы или загазованности
можно временно перекрыть подачу
наружного воздуха в салон. В этом
случае воздух в салоне циркулирует по
замкнутому кругу. Нажатиями на
клавишу поочередно включаются три
режима.
>
Контрольные лампы не горят:
поступает наружный воздух.
>
Горит левая контрольная лампа –
режим AUC: система обнаруживает
вредные примеси и при необходимости
перекрывает подачу наружного воз±
духа в салон. В этом случае воздух в
салоне циркулирует по замкнутому
кругу.
В дальнейшем автоматика включает, в
зависимости от качества воздуха, то
приток наружного воздуха, то режим
рециркуляции.
>
Горит правая контрольная лампа:
подача наружного воздуха полностью
прекращена. Воздух в салоне
циркулирует по замкнутому кругу.
С помощью клавиши на рулевом колесе
Вы можете переключаться между ре±
жимами „ВЫКЛ.“ и рециркуляции или
режимами рециркуляции и AUC, см.
страницу 21.
Если в режиме рециркуляции за±
потели стекла, выключите этот
режим и при необходимости увеличьте
подачу воздуха.
<
Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве
заднего стекла горит кон±
трольная лампа. Обогрев заднего стекла
выключается автоматически.
Режим использования
остаточного тепла
Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за±
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо±
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи. Если
эти условия выполнены, то в клавише
горит светодиод.
<

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности