BMW 5. Руководство — часть 25

Микроклимат

106

8

Режим использования остаточного тепла

9

Автоматическая программа

10 Автоматическая система контроля

загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции

11 Светодиод автономной системы венти

ляции

*

12 Обогрев заднего стекла

13 Решетка воздухозаборника для датчика

температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать

Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее
управления.

Комфортный микроклимат

Автоматическая программа (AUTO) опти
мально регулирует распределение потоков
и интенсивность подачи воздуха практи
чески при любых условиях. Вам достаточно
лишь установить приятную для себя
температуру.

Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.

Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элект
ронного ключа, см. также „Настройки персо
нального профиля“ на странице 27.

Автоматическая программа

Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков

воздуха на лобовое стекло, боковые стекла,
в область груди и пространство для ног
и приведет настроенное Вами значение
температуры в соответствие с сезоном.

Вместе с программой AUTO автоматически
включается кондиционер. Специальный
датчик запотевания следит за тем, чтобы
на стеклах не конденсировалась влага.

Интенсивность работы программы
AUTO

Интенсивность работы автоматической
программы можно настроить по собствен
ному желанию.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“
(Микроклимат) сдвиньте контроллер
влево.

3.

Выберите „Automatic programmes“ (Про
грамма AUTO) и нажмите на контроллер.

4.

Выберите степень интенсивности и на
жмите на контроллер: High (Высокая),
Medium (Средняя), Low (Низкая).

отмечает выбранную интенсивность.

Температура

Поворотом этого регулятора Вы
можете настроить температуру
воздуха раздельно для сторон
водителя и переднего пасса
жира.

В любое время года автоматический климат
контроль в кратчайшее время прогреет или
охладит воздух до заданной температуры
и будет поддерживать эту температуру
на постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры,
иначе климатконтроль не будет успе

вать настраивать выбранную температуру.

<

Регулировка температуры воздуха,
поступающего в область груди

1.

Откройте исходное меню.

2.

Откройте меню „Climate“ (Микроклимат).

3.

Выберите „Air distribution“ (Потоки
воздуха) и нажмите на контроллер.

107

Развлекательные

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

4.

Сдвиньте контроллер на нужное поле
и, вращая его, настройте температуру
по своему желанию.

Оттаивание и отпотевание стекол

Эта программа обеспечивает
быстрое оттаивание и отпотева
ние лобового и передних боко
вых стекол.

Обогрев заднего стекла

Обогрев включается клавишей
и выключается через некоторое
время сам.

Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха

Поворотом этой ручки Вы можете
регулировать интенсивность
подачи воздуха. Чтобы снова
включить автоматическую регу
лировку, нажмите клавишу AUTO.

Ручная регулировка распределения
потоков воздуха

Для регулировки распределения потоков
воздуха:

1.

Откройте исходное меню.

2.

Откройте меню „Climate“ (Микроклимат).

3.

Выберите „Air distribution“ (Потоки воз
духа) и нажмите на контроллер.
Потоки воздуха регулируются раздельно
для сторон водителя и переднего пасса
жира в левом и правом полях.

4.

Выберите сторону водителя или перед
него пассажира, сдвинув контроллер
вправо или влево столько раз, сколько
для этого потребуется.

5.

Поворотом контроллера выберите
требуемое поле.

6.

Поворотом контроллера отрегулируйте
распределение потоков воздуха.

Сторона водителя:
1

Подача воздуха на лобовое стекло
и боковые стекла

2

Подача воздуха в область груди

3

Подача воздуха в пространство для ног

Сторона переднего пассажира:
4

Подача воздуха в область груди

5

Подача воздуха в пространство для ног

При нажатии клавиши AUTO включа
ется автоматическая программа

распределения потоков воздуха.

<

Включение и выключение режима
охлаждения

При включенном режиме охлаж
дения воздух охлаждается,
осушается и, в зависимости

от настроенной температуры, снова подогре
вается. При определенных погодных усло
виях после пуска двигателя лобовое стекло
может на некоторое время запотеть.

Режим охлаждения включается автомати
чески вместе с программой AUTO. Охлажде
ние салона возможно только при работаю
щем двигателе.

Максимальное охлаждение

Эта программа позволяет быст
ро охладить воздух в салоне при
наружной температуре выше
0 °C и работающем двигателе.

Климатконтроль настраивается

на самую низкую температуру и переходит
в режим рециркуляции. Воздух поступает
с максимальной силой только из воздухо
водов на уровне груди. Поэтому откройте их,
когда выбираете эту программу.

Микроклимат

108

Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно
перекрыть подачу наружного

воздуха в салон. В этом случае воздух
в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
При работе системы AUC датчик реагирует
на загазованность воздуха и автоматически
перекрывает подачу воздуха извне.

Нажатиями на клавишу поочередно
включаются три режима:

>

Светодиоды не горят – поступает
наружный воздух.

>

Горит правый светодиод – режим AUC:
система обнаруживает вредные примеси
и при необходимости перекрывает
подачу наружного воздуха в салон.

>

Горит левый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха
полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при

необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.

<

Режим использования остаточного
тепла

Тепло, аккумулированное
в двигателе, используется для
отопления салона, например,
во время остановки перед
железнодорожным переездом.

Режим включается при наличии следующих
условий:

>

после выключения двигателя не прошло
15 минут;

>

двигатель прогрет до рабочей
температуры;

>

аккумуляторная батарея имеет доста
точный заряд;

>

температура воздуха снаружи
не превышает 25 °C.

Когда режим включен, в клавише горит
светодиод.

При включенном положении „Радио“ Вы
можете настроить подачу, распределение
и температуру воздуха сами.

Выключение автоматического
климат=контроля

При нажатии этой клавиши
подача воздуха, обогрев
и режим охлаждения отклю
чаются.

Чтобы включить систему, достаточно нажать
любую клавишу на панели управления,
кроме клавиши „REST“.

Вентиляция в передней части салона

1

Колесики для плавного открывания
и закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления
потоков воздуха

Следите за тем, чтобы в вентиляцион
ные отверстия не попадали посторон

ние предметы. С силой вытолкнутые возду
хом наружу, они могут нанести травмы.

<

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас,
а в сторону.

109

Развлекательные

си

ст

емы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характеристик

и

Вентиляция в задней части салона

1

Колесико для плавного открывания
и закрывания воздуховодов

2

Колесико для регулировки температуры:

>

поворот в сторону синего сектора –
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора –
теплее

3

Рычажки для изменения направления
потоков воздуха

Микрофильтр/фильтр
с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий наруж
ный воздух от пыли и цветочной пыльцы.
Фильтр с активированным углем дополни
тельно задерживает вредные газы. Этот
комбинированный фильтр заменяется
в рамках планового технического обслужи
вания на СТОА BMW.
Более подробную информацию можно
вывести на дисплей управления,
см. страницу 75.

Автономная система
вентиляции*/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции проветри
вает салон и понижает температуру воздуха
в нем.

Автономная система отопления нагревает
салон и позволяет быстрее очищать кузов
автомобиля от снега и льда.

Можно запрограммировать два различных
времени включения или включить/выклю
чить системы напрямую с помощью пульта
дистанционного управления. После включе
ния системы работают 30 минут.
Изза большого потребления тока не реко
мендуется два раза подряд включать

систему. Сначала надо дать аккумулятору
подзарядиться во время движения.

Управление обеими системами осуществ
ляется через iDrive или пульт ДУ, см. стра
ницу 111.

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре
наружного воздуха выше 15 °C по команде
с пульта дистанционного управления или
в запрограммированное время. При прямом
включении она работает, независимо
от температуры наружного воздуха,
но только не во время движения. Если
автономная система отопления отсутствует,
то автономная вентиляция включается
при любой температуре при условии, что
запрограммировано время ее включения.

Воздух поступает из воздуховодов, распо
ложенных в панели управления на уровне
груди. Держите эти воздуховоды открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре
наружного воздуха ниже 15 °C по команде
с пульта дистанционного управления или
в запрограммированное время. При прямом
включении она работает, независимо
от температуры наружного воздуха,
но только не во время движения.

Если система простаивала не один
месяц, то чтобы она заработала, ее

необходимо включить дважды с интервалом
в несколько минут.

<

При выключенном зажигании нагретый
воздух автоматически подается на лобовое
стекло, боковые стекла и в пространство
для ног.

При включенном положении „Радио“ Вы
можете настроить подачу, распределение
и температуру воздуха сами.

После выключения система продолжает
работать еще некоторое время.

Однако ее значок

на дисплее климат

контроля гаснет.

Не включайте автономную систему
отопления в закрытых помещениях:

вдыхание вредных для здоровья отработав
ших газов может привести к потере сознания
и даже к летальному исходу. В состав отра
ботавших газов входит не имеющий

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности