BMW 3 E90. Руководство — часть 15

Техника для комфорта и безопасности

62

1.

Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч
или ниже, избегая при этом резких
воздействий на рулевое управление и
тормоза. В дальнейшем не превышайте
скорость 80 км/ч.

Если автомобиль не оснащен
шинами Runflat, как это предус

мотрено заводской комплектацией,
см. страницу 99, то движение на спущен
ной шине может привести к тяжелой
аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех
шинах.

При нормальном давлении во всех
шинах причиной ложной тревоги

может быть то, что индикатор поврежде
ния шин не был инициализирован.
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью спу
щенной шине можно определить по сле
дующей схеме:

>

Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник или
4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.

>

Движение с прицепом: около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров и
не превышайте скорость 80 км/ч. При

спущенных шинах изменяются динамичес
кие качества автомобиля. Он хуже „держит“
дорогу при торможении, у него удлиняется
тормозной путь и изменяется собственная
поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум
во время движения могут свидетельствовать
об окончательном выходе поврежденной
шины из строя. Такая шина может начать
разрушаться и привести к аварии, поэтому
снизьте скорость и остановитесь в безо
пасном месте. Дальнейшее движение запре
щено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Помехи в работе системы

Контрольная лампа загорелась
желтым светом: индикатор
повреждения шин испытывает

помехи в работе или неисправен. Как можно
скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Активное рулевое
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система,
способная варьировать передаточное отно
шение рулевого привода. При этом в зави
симости от скорости движения также
варьируется усилие, которое водителю при
ходится прикладывать к рулевому колесу.

При низкой скорости движения (например:
в населенном пункте или во время припарко
вывания) передаточное отношение увеличи
вается и от водителя требуется меньшее
усилие для поворота управляемых колес.
С увеличением скорости передаточное от
ношение соразмерно уменьшается. Таким
образом система оптимизирует управляе
мость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна
целенаправленно изменять задаваемый
водителем угол поворота управляемых
колес, стабилизируя автомобиль прежде,
чем это сделал бы водитель. При выключен
ной системе DSC это стабилизирующее
влияние отсутствует, см. страницу 60.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы:
система неисправна или выклю
чена. При низкой скорости дви
жения приходится сильнее
выворачивать рулевое колесо.

При высокой скорости автомобиль более
остро реагирует на поворот рулевого колеса.
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте
систему на СТОА BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при
первом после перерыва в электроснабжении
пуске двигателя, то систему необходимо
инициализировать.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

63

Инициализация системы

1.

Заведите двигатель.

2.

Автомобиль стоит на месте, руль нахо
дится в положении для движения по пря
мой. Поверните рулевое колесо до упора
влево, затем до упора вправо, после чего
снова верните его в положение для дви
жения по прямой.

3.

Выключите двигатель.

После повторного пуска двигателя система
активного рулевого управления снова пол
ностью готова к работе.

Двухступенчатые стопB
сигналы*

Двухступенчатые стопсигналы имеют две
степени свечения, в зависимости от интен
сивности торможения.

>

Нормальное торможение:
загораются боковые и средний стопсиг
налы.

>

Сильное торможение:
площадь свечения стопсигналов
увеличивается.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты сле
дующие подушки безопасности:
1

Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние головные подушки
безопасности

3

Боковые подушки безопасности в спин
ках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке

на странице 26.

<

Фронтальные надувные подушки безопас
ности защищают водителя и пассажира при
лобовом столкновении в тех случаях, когда

действие одних только ремней безопасности
было бы недостаточным. Головные и боко
вые НПБ обеспечивают защиту при боковом
ударе. Боковая НПБ защищает тело челове
ка сбоку в области грудной клетки. Головная
подушка безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты
вают не при любых столкновениях, что сде
лано намеренно. Например, они не срабаты
вают при незначительных авариях, иногда –
при опрокидывании и при ударах сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать
или любым другим способом видоиз

менять крышки надувных подушек безопас
ности. Запрещается укомплектовывать
передние сиденья чехлами, накидками и

Техника для комфорта и безопасности

64

другими предметами, которые не были
специально рекомендованы для сидений
со встроенными боковыми подушками
безопасности. Запрещается вешать на спин
ки сидений одежду, например куртки. Не пы
тайтесь демонтировать систему надувных
подушек безопасности самостоятельно. Ни
в коем случае не вносите никаких изменений
в электропроводку системы и ее отдельные
компоненты. Это касается также травмобе
зопасной облицовки рулевого колеса, пане
ли приборов, сидений, продольных брусьев
крыши и краев потолка. Также запрещен са
мостоятельный демонтаж рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов сис
темы сразу после ее срабатывания. Вы рис
куете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение
подушек безопасности, а также утилизацию
их газогенераторов доверяйте только СТОА
BMW. Неквалифицированное обращение
может стать причиной выхода системы
из строя или ее случайного срабатывания,
что чревато травмированием.

<

Готовность системы НПБ к работе

Когда Вы вставили электронный ключ
в замок зажигания или включили положение
„Радио“, см. страницу 36, на несколько
секунд загорается сигнальная лампа, кото
рая сообщает о готовности системы НПБ и
натяжителей ремней безопасности к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается после
того, как электронный ключ был вставлен
в замок зажигания или (при функции
комфортного доступа

*

) было включено

положение „Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис
теме НПБ сразу же проверьте ее

на СТОА BMW, потому что неисправная
система может не сработать при аварии.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

65

Освещение

Стояночные огни и ближний
свет

1

Автоматическое управление включением
света фар

*

/ адаптивное освещение пово

ротов

*

2

Стояночные огни

3

Ближний свет

Автоматическое управление
включением света фар*

Когда переключатель находится в поло
жении 1 фары ближнего света включаются и
выключаются автоматически в зависимости
от окружающего освещения (например в тун
нелях, в сумерках, а также при дожде или
снегопаде). При включенном ближнем свете
рядом со значком горит светодиод.

Двигатель можно выключить, оставив перек
лючатель света в положении 1: когда дверь
водителя открывается при выключенном
зажигании, внешнее освещение автомобиля
автоматически гаснет.

Если в дополнение к автоматически
включившемуся ближнему свету за

жечь противотуманные фары

*

, то фары

ближнего света автоматически не вык
лючаются.

<

Система управления включением све
та фар не в состоянии лучше Вас оце

нить степень освещенности. Так, например,
датчики не могут определить наличие ту
мана. В таких ситуациях самостоятельно
включайте фары, иначе возникнет угроза
безопасности движения.

<

Стояночные огни

Когда переключатель находится в положе
нии 2, автомобиль освещен со всех сторон.
Стояночные огни можно использовать для
парковки. О дополнительных односторонних
парковочных огнях см. на странице 66.

При включенных стояночных огнях
разряжается аккумулятор. Не оставл

яйте огни включенными на долгое время,
иначе Вы рискуете не завести двигатель.

<

Ближний свет

Когда переключатель находится в положе
нии 3, ближний свет горит только при
включенном зажигании. При выключенном
зажигании горят стояночные огни.

„Проводи домой“

Если после выключения зажигания и фар
включить прерывистый световой сигнал, то
на 40 секунд зажгутся фары ближнего света.

Постоянный ближний свет*

При желании переключатель света можно
оставить в положении включенного ближне
го света или автоматического управления
светом фар.
После выключения зажигания, см. стра
ницу 36, и открывания двери водителя
внешнее освещение автомобиля автома
тически гаснет.

Соблюдайте законодательные требования,
регламентирующие использование постоян
ного ближнего света.

Стояночные огни включаются обычным
образом, см. раздел „Стояночные огни“.

Адаптивное освещение
поворотов*

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов
гибко управляет фарами автомобиля, повы
шая качество освещения дороги. При этом
пучок света, излучаемый фарами, следует
за траекторией движения в зависимости
от угла поворота управляемых колес и дру
гих параметров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности