BMW 3 E90. Руководство — часть 50

Техника для комфорта и безопасности

84

5.

Заведите двигатель, но с места не тро;
гайтесь.

6.

Выберите „Set tyre pressure“ (Ввести
давление в шинах) и нажмите
на контроллер.

7.

Выберите „Yes“ (Да) и нажмите
на контроллер.

8.

Начните движение.
Инициализация завершается во время
движения. После ее окончания на дис;
плее управления снова появляется
надпись „Status: RPA active“ (Состояние:
RPA активен).

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась
красным светом, на дисплее
управления высвечивается

сообщение, и раздался сигнал гонга –
прокол шины или чрезмерное падение
давления в одной из шин.

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы
до 80 км/ч, избегая при этом резких
воздействий на рулевое управление
и тормоза. В дальнейшем не превышайте
скорость 80 км/ч.

Если автомобиль не оснащен
шинами Runflat, как это преду;

смотрено заводской комплектацией,
см. страницу 177, то движение на спу;
щенной шине может привести к тяжелой
аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте
давление воздуха во всех четырех
шинах.

При нормальном давлении во всех
шинах причиной ложной тревоги

может быть то, что индикатор повреж;
дения шин не был инициализирован.
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью
спущенной шине можно определить
по следующей схеме:

>

Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник
или 4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка или наличие
прицепа:
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров
и не превышайте скорость 80 км/ч.

При спущенных шинах изменяются динами;
ческие качества автомобиля. Он хуже
„держит“ дорогу при торможении, у него
удлиняется тормозной путь и изменяется
собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во
время движения могут свидетельствовать
об окончательном выходе поврежденной
шины из строя. Такая шина может начать
разрушаться и привести к аварии, поэтому
снизьте скорость и остановитесь в без;
опасном месте. Дальнейшее движение
запрещено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Неисправности

Контрольная лампа загорелась
желтым светом, на дисплее управ;
ления высвечивается сообщение –

индикатор повреждения шин испытывает
помехи в работе или неисправен. Как можно
скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Активное рулевое
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система,
способная варьировать передаточное отно;
шение рулевого привода. При этом в зави;
симости от скорости движения также варьи;
руется усилие, которое водителю приходится
прикладывать к рулевому колесу.

При низкой скорости движения (например,
в населенном пункте или при парковке)
передаточное отношение увеличивается

85

Развл

е

кательные

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

и от водителя требуется меньшее усилие
для поворота управляемых колес. С увеличе;
нием скорости передаточное отношение
соразмерно уменьшается. Таким образом
система оптимизирует управляемость
автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна
целенаправленно изменять задаваемый
водителем угол поворота управляемых
колес, стабилизируя автомобиль прежде,
чем это сделал бы водитель. При выклю;
ченной системе DSC это стабилизирующее
влияние отсутствует, см. страницу 81.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы –
система неисправна или выклю;
чена. При низкой скорости
движения приходится сильнее

выворачивать рулевое колесо. При высокой
скорости автомобиль более остро реагирует
на поворот рулевого колеса. Стабилизиру;
ющее воздействие тоже может отсутст;
вовать. Продолжите движение, соблюдая
осторожность и прогнозируя ситуацию.
Проверьте систему на СТОА BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при
первом после перерыва в электроснабжении
пуске двигателя, то систему необходимо
инициализировать.

Двухступенчатые
стоп>сигналы*

Двухступенчатые стоп;сигналы имеют две
степени свечения, в зависимости от интен;
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются
боковые и средний стоп;сигналы.

>

Резкое торможение: площадь свечения
стоп;сигналов увеличивается (при усло;
вии, что задний противотуманный
фонарь выключен).

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние головные подушки
безопасности

3

Боковые подушки безопасности в спин;
ках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности,
соблюдайте указания по регулировке

на странице 38.

<

Фронтальные надувные подушки безопас;
ности защищают водителя и пассажира при
лобовом столкновении в тех случаях, когда
действие одних только ремней безопасности
было бы недостаточным. Головные и боко;

Техника для комфорта и безопасности

86

вые НПБ обеспечивают защиту при боковом
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку
на уровне грудной клетки. Головная подушка
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты;
вают не при любых столкновениях, что сде;
лано намеренно. Например, они не сраба;
тывают при незначительных авариях,
иногда – при опрокидывании и при ударах
сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать
или любым другим способом видоиз;

менять крышки надувных подушек безопас;
ности. Запрещается укомплектовывать
передние сиденья чехлами, накидками
и другими предметами, которые не были
специально рекомендованы для сидений
со встроенными боковыми подушками без;
опасности. Запрещается вешать на спинки
сидений одежду, например куртки. Не пытай;
тесь демонтировать систему надувных
подушек безопасности самостоятельно.
Ни в коем случае не вносите никаких изме;
нений в электропроводку системы и ее
отдельные компоненты. Это касается также
травмобезопасной облицовки рулевого
колеса, панели приборов, сидений, продоль;
ных брусьев крыши и краев потолка. Также
запрещен самостоятельный демонтаж
рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов
системы сразу после ее срабатывания.
Вы рискуете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение
подушек безопасности, а также утилизацию
их газогенераторов доверяйте только
СТОА BMW. Неквалифицированное обра;
щение может стать причиной выхода
системы из строя или ее случайного
срабатывания, что чревато травмами.

<

Готовность системы НПБ к работе

Когда Вы вставляете электронный ключ
в замок зажигания или включаете поло;
жение „Радио“, см. страницу 50, на несколько
секунд загорается сигнальная лампа,
которая сообщает о готовности системы НПБ
и преднатяжителей ремней безопасности
к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается после
того, как электронный ключ был вставлен
в замок зажигания или (при функции
комфортного доступа

*

) было включено

положение „Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис;
теме НПБ сразу же проверьте ее

на СТОА BMW, потому что неисправная
система может не сработать при аварии.

<

87

Развл

е

кательные

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

Освещение

Стояночные огни и ближний
свет

0

Фары выключены

1

Стояночные огни

2

Ближний свет и постоянный ближний
свет

3

Автоматическое управление светом
фар

*

, постоянный ближний свет

и адаптивное освещение поворотов

*

Стояночные огни

Когда переключатель находится в поло;
жении 1, автомобиль освещен со всех
сторон. Стояночные огни можно использо;
вать для парковки. О дополнительных
односторонних парковочных огнях
см. на странице 89.

При включенных стояночных огнях
разряжается аккумулятор. Поэтому

не оставляйте огни включенными на долгое
время, иначе Вы рискуете не завести
двигатель.

<

Ближний свет

Ближний свет горит, когда включено зажига;
ние и переключатель света находится в поло;
жении 2.

При желании переключатель света можно
оставить в положении включенного ближ;
него света. После выключения зажигания
внешнее освещение гасится автоматически.

При необходимости включите стояночные
огни обычным образом, см. подглаву „Стоя;
ночные огни“.

Автоматическое управление светом
фар*

Когда переключатель находится в положе;
нии 3, фары ближнего света включаются
и выключаются автоматически в зависи;
мости от окружающего освещения (в тун;
нелях, в сумерках, при дожде или снегопаде
и др.). При включенном ближнем свете
рядом со значком горит светодиод.

При заезде в туннель с ярким верхним
освещением фары могут включиться
не сразу.
Иногда фары могут включаться при нор;
мальной освещенности (ясная погода,
но солнце низко стоит над горизонтом).

Если в дополнение к автоматически
включившемуся ближнему свету

зажечь противотуманные фары

*

, то фары

ближнего света автоматически не выклю;
чаются.
Если схема постоянного ближнего света
активна, см. страницу 88, то при включенном
зажигании и переключателе света в поло;
жении 3 ближний свет горит постоянно.

<

При желании переключатель света можно
оставить в положении 3. После выключения
зажигания внешнее освещение гасится
автоматически.

Система управления светом фар
не в состоянии лучше Вас оценить

степень освещенности. Датчики не реаги;
руют, например, на туман или пасмурную
погоду. В таких ситуациях самостоятельно
включайте фары, иначе возникнет угроза
безопасности движения.

<

Регулировка чувствительности

Вы можете сами настроить чувствительность
системы к окружающей освещенности.

Принципы управления iDrive см. на стра;
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности