BMW X3 (F25). Руководство — часть 25
![](/vehicles/kentre/zngers/intromine/dind.png)
Нагрузка
Перегрузка автомобиля
Не перегружать автомобиль во избежа‐
ние превышения допустимой грузоподъемно‐
сти шин. Перегрузка может привести к пере‐
греву и внутренним повреждениям шин. При
определенных обстоятельствах возможно
внезапное падение давления воздуха в ши‐
нах.◀
Жидкости в багажном отделении
Следите за тем, чтобы в багажном отде‐
лении не выступали жидкости, в противном
случае это может повредить автомобиль.◀
Укладка груза
▷
Очень тяжелый груз: при незанятых за‐
дних сиденьях вставьте внешние ремни
безопасности в соответствующий проти‐
воположный замок.
▷
Острые края и углы прикройте.
▷
Тяжелый груз располагать как можно
дальше спереди, непосредственно за за‐
дним сиденьем и снизу.
▷
Полностью сложите задние сиденья, если
соответствующим образом необходимо
уложить груз.
▷
Для защиты пассажиров используйте
разделительную сетку*, см. стр.
. Об‐
ратите внимание на то, чтобы предметы не
могли попасть в салон сквозь ячейки раз‐
делительной сетки.
Оберните остроконечные предметы, ко‐
торые во время поездки могут удариться
в заднее стекло.
Фиксация груза
Крепежные проушины в багажном
отделении
Для крепления груза багажное отделение ос‐
нащено специальными проушинами.
Крепежные проушины в багажном
отделении с направляющей*
Для крепления груза багажное отделение ос‐
нащено специальными передвижными про‐
ушинами.
Для перемещения петель нажмите кнопку,
стрелка 1. Обратите внимание, что в проуши‐
нах в новом положении должен сработать
фиксатор.
111
![](/vehicles/kentre/zngers/intromine/verthepuneab.png)
Петли находятся под откидным днищем в ба‐
гажном отсеке. Их можно вставить в углубле‐
ния на шинах.
Сетка для багажного отделения,
FlexNet*
Эластичная сетка подвешивается за про‐
ушины и фиксирует груз в багажном отделе‐
нии. За следующие проушины можно зафик‐
сировать разделительную сетку:
▷
Крепежная проушина на системе направ‐
ляющих.
▷
Проушины в багажном отделении.
Проушины находятся с обеих сторон багаж‐
ного отделения.
Фиксация груза
▷
Небольшой и легкий груз: зафиксируйте
натяжными лентами, сеткой для багаж‐
ного отделения* или стяжками.
▷
Большие и тяжелые части: зафиксируйте
строповочными средствами*.
Закрепите в проушинах багажного отде‐
ления натяжные ремни, сетку для багаж‐
ного отделения, натяжные ленты или
стяжки.
Фиксация груза
Размещайте и фиксируйте груз, как опи‐
сано выше, иначе при выполнении торможе‐
ния и объездных маневров он может угрожать
безопасности пассажиров.
Не размещайте в салоне без фиксации тяже‐
лые и твердые предметы, иначе при выполне‐
нии торможения и объездных маневров они
могут угрожать безопасности пассажиров.
Не превышайте допустимую общую массу и
допустимые нагрузки на ось, в противном слу‐
чае не гарантируется эксплуатационная на‐
дежность автомобиля и не выполняются тре‐
бования правил, регламентирующих допуск к
эксплуатации.◀
Багажник на крыше
Указание
Установка возможна только при наличии по‐
ручней на крыше*.
Багажник на крыше является дополнитель‐
ной опцией.
Крепление на поручне*
См. руководство по установке багажников на
крышу.
Монтаж
Следите за тем, чтобы оставалось достаточно
свободного места для поднятия и открывания
крышки люка*.
Нагрузка
Загруженный багажник на крыше изменяет
управляемость и динамические свойства
автомобиля вследствие смещения центра тя‐
жести.
Поэтому при движении и загрузке учитывайте
следующее:
▷
Не превышайте допустимую нагрузку на
крышу/ось и допустимую полную массу.
▷
Равномерно распределяйте нагрузку на
крышу.
▷
Груз не должен занимать слишком боль‐
шую площадь.
▷
Тяжелый груз следует перевозить внизу.
▷
Надежно закрепите багаж на крыше, на‐
пример, с помощью натяжных ремней ба‐
гажного отделения.
▷
В зоне перемещения багажной двери не
должно находиться никаких предметов.
112
Особенности эксплуатации
![](/vehicles/kentre/zngers/intromine/vengrfere.png)
▷
Езжайте спокойно, избегайте резкого
трогания с места и торможения или бы‐
строго прохождения поворотов.
Движение с прицепом*
Общие положения
Допустимая масса прицепа указана в техни‐
ческих характеристиках.
В сервис-центре Вам помогут увеличить это
значение.
Автомобиль оснащен усиленной задней под‐
веской и в зависимости от модели высокоэф‐
фективной системой охлаждения двигателя.
Перед поездкой
Вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство
▷
Минимальная вертикальная нагрузка:
25 кг.
▷
Минимальная вертикальная нагрузка:
100 кг.
По возможности используйте ее.
Максимальный груз уменьшается из-за
массы тягово-сцепного устройства и верти‐
кальной нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство. Вертикальная нагрузка на тягово-сцеп‐
ное устройство увеличивает массу
автомобиля.
Нельзя превышать допустимую общую массу
буксирующего прицеп автомобиля, см. Тех‐
нические характеристики.
Нагрузка
Дополнительный груз укладывать как можно
глубже и ближе к оси.
Низкий центр тяжести прицепа повышает без‐
опасность движения всего сочлененного
транспортного средства.
Нельзя превышать допустимую общую массу
прицепа и разрешенную нагрузку на заднюю
ось для автомобиля, см. Технические харак‐
теристики. Определяющим является мень‐
шее из значений.
Давление воздуха в шинах
Соблюдать предписания по давлению воз‐
духа в шинах автомобиля и прицепа.
В случае автомобиля речь идет о давлении
воздуха в шинах, см. стр.
, для высоких
нагрузок.
В случае прицепа решающее значение имеют
предписания производителя.
Индикатор повреждения шин
После регулировки давления воздуха в шинах
и прикрепления или отцепления прицепа не‐
обходимо заново инициализировать индика‐
тор повреждения шин, см. стр.
Наружные зеркала заднего вида
Законодательством предписано наличие двух
наружных зеркал заднего вида, в которые
были бы видны обе задние кромки прицепа.
Эти зеркала можно приобрести в качестве
специальной принадлежности на СТОА.
Потребление электроэнергии
Мощность задних фонарей прицепа не дол‐
жна превышать следующих значений:
▷
Указатели поворота: на каждую сторону
по 42 ватта.
▷
Задние габаритные фонари: на каждую
сторону по 60 ватт.
▷
Стоп-сигналы: всего 84 Вт.
▷
Задние противотуманные фонари*: всего
42 Вт.
▷
Фары заднего хода: всего 42 Вт.
При транспортировке прицепа-дачи нужно
учитывать емкость аккумулятора, включая
потребители электроэнергии на минималь‐
ное время.
Работоспособность задних фонарей
Перед началом движения проверьте ра‐
ботоспособность задних фонарей прицепа с
целью безопасности дорожного движения.◀
113
![](/vehicles/kentre/zngers/intromine/moutelwhangh.png)
Движение с прицепом
Регулировка скорости при движении с
прицепом
При движении с прицепом выбирайте соот‐
ветствующую скорость. При движении на
скорости от 80 км/ч прицеп может начать рас‐
качиваться (в зависимости от конструкции и
степени загрузки).◀
Максимальная скорость при движении с
прицепом
При движении с прицепом увеличьте давле‐
ние в шинах на 0,2 бар и не превышайте ско‐
рость 100 км/ч во избежание повреждения
шин вследствие слишком высокой нагрузки
на ось. Учитывайте указанное на шинах мак‐
симальное допустимое давление.◀
Прекращение раскачивания
Если прицеп начнет раскачиваться, то все
сочлененное транспортное средство можно
выровнять только при помощи немедленного
сильного торможения.
Необходимые рулевые маневры предприни‐
майте с особой осторожностью и с учетом ок‐
ружающей ситуации на дороге.
Подъемы
В целях обеспечения безопасности и беспре‐
пятственного движения транспортного по‐
тока эксплуатация прицепа разрешается до
подъемов не более 12 %.
Если в дальнейшем будут разрешены более
высокие массы буксируемых прицепов,
предел составит 8 %.
Уклон
На уклонах сочлененное транспортное сред‐
ство склонно к раскачиванию.
Перед уклоном переключитесь на следую‐
щую, более низкую передачу и медленно спу‐
скайтесь.
Большие нагрузки и высокая
температура внешнего воздуха
Длительное движение с большой на‐
грузкой и при высокой температуре
внешнего воздуха
При длительном движении с большой нагруз‐
кой на прицеп и при высокой температуре
внешнего воздуха следите за тем, чтобы то‐
пливный бак был заполнен более чем на 1/4,
в противном случае может уменьшиться
мощность двигателя или повредиться двига‐
тель.◀
Контроль устойчивости прицепа*
Принцип действия
Система помогает водителю при попытках
препятствования раскачиванию прицепа.
Она распознает колебательные движения и
автоматически производит быстрое тормо‐
жение автомобиля, чтобы снизить критиче‐
скую скорость и стабилизировать сочленен‐
ное транспортное средство.
Если прицеп не присоединен, но к розетке
прицепа подключено, например, крепление
для велосипедов, оборудованное световыми
сигналами, то резкие маневры могут привести
к срабатыванию системы.
Необходимое для работы условие
При движении с прицепом и при подключении
крепления к розетке прицепа система начи‐
нает функционировать со скорости примерно
65 км/ч.
Физические границы работы
системы
▷
Система не успеет среагировать, если
прицеп резко изменит направление, на‐
пример, на скользкой дороге или рыхлом
грунте.
▷
Прицепы с высоким центром тяжести мо‐
гут опрокинуться, прежде чем будет рас‐
познаны колебательные движения.
114
Особенности эксплуатации
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст