Hummer H3. Руководство — часть 63

251 . . .

Глава 3

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ)

1. Удерживайтке нажатой педаль

сцепления.

2. После парковки переведите рычаг

механической коробки передач
в положение R (Задний ход)
и полностью затяните стояночный
тормоз.

3. Поверните ключ зажигания в

положение LOCK (Блокировка).

4. Выньте ключ из замка зажигания.

5. Отпустите педаль сцепления.

СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС
С ДОРОГОЙ

Автомобиль имеет три системы, которые
позволяют управлять его поведением
на дороге: система рулевого управления,
тормозная система и педаль акселератора.
Для сохранения контроля над автомобилем
не воздействуйте на органы управления
этими системами свыше разумных
пределов.

Противобуксовочная система

Эта система автоматически ограничивает
проскальзывание колёс на скользкой
дороге.

Для получения более подробной информации
о противобуксовочной системе см. главу 1.

Система Stabilitrak

®

(Дополнительное
оборудование)

Эта система способна выборочно
воздействовать на тормозные механизмы
каждого колеса по отдельности, для
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля при движении в сложных
условиях.

Для получения более подробной информации
о системе Stabilitrak

®

см. главу 1.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 252

Блокируемый дифференциал
задней оси
(дополнительное оборудование)

Блокируемый дифференциал задней оси
позволяет получить дополнительное
тяговое усилие при движении по грязи,
снегу, песку, крутым холмам
и пересеченной местности.

ВНИМАНИЕ

Запрещается включать блокировку
дифференциала заднего ведущего
моста, если ваш автомобиль застрял
и колеса пробуксовывают.

В противном случае вы можете повредить
узлы и агрегаты вашего автомобиля.

Гарантия изготовителя не
распространяется на устранение
возможных повреждений.

Всегда включайте блокировку
дифференциала заднего ведущего
моста перед преодолением местности
или препятствий, если существует
вероятность того, что автомобиль
застрянет.

Кнопка блокировки дифференциала заднего
ведущего моста расположена на панели
управления, справа от кнопкок управления
раздаточной коробкой.

Для блокировки заднего дифференциала,
выполните следующее:

1. Включите раздаточную коробку

в режим 4 LO LOCK (Полный привод
на понижающей передаче с блокировкой
межосевого дифференциала).

Для получения более подробной
информации см. раздел "Система
полного привода" ранее в этой главе.

2. Если автомобиль стоит на месте или

двигается со скоростью не более
3 км/ч, нажмите на кнопку блокировки
дифференциала заднего моста.
Индикатор системы начнет мигать.
Когда индикатор перестанет мигать и
начнет гореть постоянно, это означает,
что дифференциал заднего моста
заблокирован.

253 . . .

Глава 3

Дифференциал заднего моста разблокируется,
если скорость автомобиля превысит 32 км/ч,
или если напряжение аккумуляторной
батареи упадет ниже критического значе
ния, или если раздаточная коробка будет
переключена из режима 4 LO LOCK (Полный
привод на понижающей передаче с блоки
ровкой межосевого дифференциала).

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать блокировку
дифференциала заднего моста
на дорогах с твердым покрытием.
В противном случае вы можете
повредить узлы и агрегаты вашего
автомобиля.
Гарантия изготовителя не
распространяется на устранение
возможных повреждений.
При движении по дорогам в твердым
покрытием используйте только режим 4 HI.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система гидроусилителя
рулевого управления

Если гидроусилитель рулевого управления
перестал работать в связи с остановкой
двигателя или неисправностью системы
гидроусилителя, вы попрежнему сможете
управлять автомобилем, однако усилие
на рулевом колесе возрастет.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Если двигатель заглох при движении
автомобиля, тормозите обычным способом,
но не нажимайте резко на педаль тормоза.
После остановки двигателя тормозной
усилитель способен еще несколько раз
облегчить нажатие на педаль тормоза,
однако с каждым разом его усиливающий
эффект будет снижаться.

Педаль тормза будет жестче, а тормозной
путь автомобиля может увеличиться.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 254

Индикаторы износа тормозных
колодок дисковых тормозных
механизмов

Ваш автомобиль оборудован дисковыми
тормозными механизмами всех четырех
колес.

Тормозные колодки имеют звуковые
сигнализаторы предельного износа,
которые издают звук высокой частоты,
когда тормозные колодки изношены
и требуют замены.

Тормозные накладки следует заменять
только комплектами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предупредительный звуковой сигнал,
раздающийся при торможении, означает,
что скоро эффективность работы вашей
тормозной системы уменьшится. Это
может привести к аварии. Если вы
слышите предупредительный звуковой
сигнал, извещающий вас о предельном
износе тормозных колодок, замените
тормозные колодки.

ВНИМАНИЕ

Продолжение эксплуатации автомобиля
с изношенными тормозными колодками
может привести к необходимости
дорогостоящего ремонта тормозной
системы.

Регулировка зазоров
в тормозных механизмах

При каждом нажатии на педаль тормоза
зазор между тормозными колодками
и тормозными дисками регулируется
автоматически.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности