Hafei Princip. Руководство — часть 220
Глава 20. Электрооборудование
887
Таблица 20-11.
Не выдается предупреждающий сигнал при открывании
двери водителя в том случае, если включены передний
фары и задние блоки световых сигналов, и ключ зажигания
вынут из замка (но если при этом вставить ключ в замок
зажигания, выдается звуковой сигнал предупреждения о
забытом в замке ключе).
Возможная причина отказа.
Неисправен входной контур выключателя световых
приборов или электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов.
- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-49, B-01, B-62,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя световых
приборов.
Норма: при выполнении следующих операций
с выключателем световых приборов
устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал:
- Переключение в положение TAIL из любого
положения.
- Переключение в положение HEAD из
любого положения.
- Включение выключателя сигнала обгона.
- Включение переключателя света фар.
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между комбинированным
выключателем и электронным блоком
управления системой контроля времени и
аварийных сигналов.
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя блокировки
левой передней двери.
Норма: устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал при разблокировке
водительской двери.
Ненормально
Æ
Проверить контакты C-06, B-55, B-63,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем блокировки левой передней
двери и электронным блоком управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между выключателем блокировки
левой передней двери и массой кузова
автомобиля.
Рисунок 20-49.
Глава 20. Электрооборудование
888
Последовательность проверки №2 описана в таблице 20-12 и показана на рисунке 20-50.
Таблица 20-12.
Не работает функция автоматического выключения фар
при открывании двери водителя в том случае, если
включены передний фары и задние блоки световых
сигналов, и ключ зажигания вынут из замка (но при этом
выдается предупреждающий сигнал включения световых
приборов).
Возможная причина отказа.
Неисправен входной контур замка зажигания и
выключателя блокировки левой передней двери, либо
электронный блок управления системой контроля времени
и аварийных сигналов.
- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-63, B-54,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе замка зажигания.
Норма: при повороте ключа в замке зажигания
из положения OFF в положение ON и из
положения OFF в положение ACC устройство
MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между замком зажигания и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийных сигналов.
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя блокировки
левой передней двери.
Норма: устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал при разблокировке
водительской двери.
Ненормально
Æ
Проверить контакты C-06, B-55,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем блокировки левой передней
двери и электронным блоком управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между выключателем блокировки
левой передней двери и массой кузова
автомобиля.
Рисунок 20-50.
Глава 20. Электрооборудование
889
Последовательность проверки №3 описана в таблице 20-13 и показана на рисунке 20-51.
Таблица 20-13.
При переключении света фар с помощью
комбинированного переключателя не происходит
переключения между ближним и дальним светом.
Возможная причина отказа.
Неисправен входной контур переключателя ближнего и
дальнего света, электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов либо передний
электронный блок управления.
- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
- Поврежден передний электронный блок
управления.
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе переключателя ближнего и
дальнего света.
Норма: при установке переключателя
ближнего и дальнего света из положения OFF
в положение ON устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-49, B-01, B-62,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Проверить признаки неисправности
↓
Ненормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Проверить кабельную шину между
комбинированным выключателем и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийных сигналов,
ненормально - отремонтировать.
Ненормально ↓
Нормально ↓
Заменить передний электронный блок
управления.
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между комбинированным
выключателем (переключение света фар) и
массой кузова автомобиля.
Рисунок 20-51.
Последовательность проверки №4 описана в таблице 20-14 и показана на рисунке 20-52.
Таблица 20-14.
При включении сигнала обгона с помощью
комбинированного переключателя не происходит
переключения между ближним и дальним светом.
Возможная причина отказа.
Неисправен входной контур выключателя сигнала обгона,
электронный блок управления системой контроля времени
и аварийных сигналов либо передний электронный блок
управления.
- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
- Поврежден передний электронный блок
управления.
Глава 20. Электрооборудование
890
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя сигнала
обгона.
Норма: при установке выключателя сигнала
обгона из положения OFF в положение ON
устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-49, B-01, B-62,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Проверить признаки неисправности
↓
Ненормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Проверить кабельную шину между
комбинированным выключателем и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийных сигналов,
ненормально - отремонтировать.
Ненормально ↓
Нормально ↓
Заменить передний электронный блок
управления.
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную
шину между комбинированным
выключателем (сигнал обгона) и массой
кузова автомобиля.
Рисунок 20-52.
Последовательность проверки №5 описана в таблице 20-15 и показана на рисунке 20-53.
Таблица 20-15.
Не включается сигнал поворота.
Возможная причина отказа.
Неисправен входной контур выключателя сигнала
поворота, либо электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов.
- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя сигнала поворота.
Норма: при установке выключателя сигнала
поворота (левого или правого) из положения OFF
в положение ON устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-49, B-01, B-62,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
Проверить признаки неисправности
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между выключателем сигнала поворота и
электронным блоком управления системой контроля времени и аварийных
сигналов, ненормально - отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить и отремонтировать кабельную шину между выключателем сигнала
поворота и массой кузова автомобиля.
Рисунок 20-53.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст