Hafei Princip. Руководство — часть 220

Глава 20. Электрооборудование

887

Таблица 20-11.

Не выдается предупреждающий сигнал при открывании
двери водителя в том случае, если включены передний
фары и задние блоки световых сигналов, и ключ зажигания
вынут из замка (но если при этом вставить ключ в замок
зажигания, выдается звуковой сигнал предупреждения о
забытом в замке ключе).

Возможная причина отказа.

Неисправен входной контур выключателя световых
приборов или электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов.

- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-49, B-01, B-62,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя световых

приборов.

Норма: при выполнении следующих операций

с выключателем световых приборов

устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал:

- Переключение в положение TAIL из любого

положения.

- Переключение в положение HEAD из

любого положения.

- Включение выключателя сигнала обгона.

- Включение переключателя света фар.

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между комбинированным

выключателем и электронным блоком

управления системой контроля времени и

аварийных сигналов.

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя блокировки

левой передней двери.

Норма: устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал при разблокировке

водительской двери.

Ненормально

Æ

Проверить контакты C-06, B-55, B-63,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов.

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем блокировки левой передней

двери и электронным блоком управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между выключателем блокировки

левой передней двери и массой кузова

автомобиля.

Рисунок 20-49.

Глава 20. Электрооборудование

888

Последовательность проверки №2 описана в таблице 20-12 и показана на рисунке 20-50.

Таблица 20-12.

Не работает функция автоматического выключения фар
при открывании двери водителя в том случае, если
включены передний фары и задние блоки световых
сигналов, и ключ зажигания вынут из замка (но при этом
выдается предупреждающий сигнал включения световых
приборов).

Возможная причина отказа.

Неисправен входной контур замка зажигания и
выключателя блокировки левой передней двери, либо
электронный блок управления системой контроля времени
и аварийных сигналов.

- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-63, B-54,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе замка зажигания.

Норма: при повороте ключа в замке зажигания

из положения OFF в положение ON и из

положения OFF в положение ACC устройство

MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между замком зажигания и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийных сигналов.

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя блокировки

левой передней двери.

Норма: устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал при разблокировке

водительской двери.

Ненормально

Æ

Проверить контакты C-06, B-55,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов.

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем блокировки левой передней

двери и электронным блоком управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между выключателем блокировки

левой передней двери и массой кузова

автомобиля.

Рисунок 20-50.

Глава 20. Электрооборудование

889

Последовательность проверки №3 описана в таблице 20-13 и показана на рисунке 20-51.

Таблица 20-13.

При переключении света фар с помощью
комбинированного переключателя не происходит
переключения между ближним и дальним светом.

Возможная причина отказа.

Неисправен входной контур переключателя ближнего и
дальнего света, электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов либо передний
электронный блок управления.

- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
- Поврежден передний электронный блок
управления.

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе переключателя ближнего и

дальнего света.

Норма: при установке переключателя

ближнего и дальнего света из положения OFF

в положение ON устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-49, B-01, B-62,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов.

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Проверить кабельную шину между

комбинированным выключателем и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийных сигналов,

ненормально - отремонтировать.

Ненормально ↓

Нормально ↓

Заменить передний электронный блок

управления.

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между комбинированным

выключателем (переключение света фар) и

массой кузова автомобиля.

Рисунок 20-51.

Последовательность проверки №4 описана в таблице 20-14 и показана на рисунке 20-52.

Таблица 20-14.

При включении сигнала обгона с помощью
комбинированного переключателя не происходит
переключения между ближним и дальним светом.

Возможная причина отказа.

Неисправен входной контур выключателя сигнала обгона,
электронный блок управления системой контроля времени
и аварийных сигналов либо передний электронный блок
управления.

- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.
- Поврежден передний электронный блок
управления.

Глава 20. Электрооборудование

890

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя сигнала

обгона.

Норма: при установке выключателя сигнала

обгона из положения OFF в положение ON

устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-49, B-01, B-62,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов.

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Проверить кабельную шину между

комбинированным выключателем и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийных сигналов,

ненормально - отремонтировать.

Ненормально ↓

Нормально ↓

Заменить передний электронный блок

управления.

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную

шину между комбинированным

выключателем (сигнал обгона) и массой

кузова автомобиля.

Рисунок 20-52.

Последовательность проверки №5 описана в таблице 20-15 и показана на рисунке 20-53.

Таблица 20-15.

Не включается сигнал поворота.

Возможная причина отказа.

Неисправен входной контур выключателя сигнала
поворота, либо электронный блок управления системой
контроля времени и аварийных сигналов.

- Повреждены разъемы или кабельная шина.
- Поврежден электронный блок управления
системой контроля времени и аварийных
сигналов.

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя сигнала поворота.

Норма: при установке выключателя сигнала

поворота (левого или правого) из положения OFF

в положение ON устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-49, B-01, B-62,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийных

сигналов.

Проверить признаки неисправности

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между выключателем сигнала поворота и

электронным блоком управления системой контроля времени и аварийных

сигналов, ненормально - отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить и отремонтировать кабельную шину между выключателем сигнала

поворота и массой кузова автомобиля.

Рисунок 20-53.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности