Hafei Princip. Руководство — часть 173

Глава 16. Тормозная система

699

(2). Проверка с помощью диагностического прибора.

1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

Внимание.

При подключении или отключении диагностического прибора необходимо повернуть
ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

2). Подключить диагностический прибор к разъему интерфейса передачи данных, который
расположен с нижней стороны приборной панели.

3). Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’.

4). С помощью диагностического прибора считать диагностические коды неисправности.

5). После завершения ремонта или устранения неисправности удалить коды
неисправности, записанные в памяти диагностического прибора.

6). Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’, отсоединить диагностический
прибор.

(3). Проверка разъема.

1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’, отсоединить отрицательный
контакт аккумулятора (-).

2). Разъединить разъемы и проверить контакты соответственно последовательности
поиска и устранения неисправностей.

Внимание:

Для проверки разъемов использовать только маленький щуп, чтобы не повредить
контакты разъемов.

4). Таблица диагностических кодов неисправности.

Проводить сверку по следующей таблице диагностических кодов неисправности (смотри
таблицу16-14).

Таблица 16-14.

Режим контроля / определения

Код

неисправност

и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправнос

ти

Причина

возникнове

ния

неисправнос

ти

Условия определения

A B C D E

FL: C1 200.
FR: C1 203.
RL: C1 206.
RR: C1 209

Датчик
электронног
о блока
управления
(кабельная
шина,
зубчатый
венец, блок
управления)

Короткое
замыкание
на массу
Короткое
замыкание
питания
Разрыв цепи

Скорость движения автомобиля - менее 7
км/час, и напряжение смещения нуля датчика
выходит за пределы разрешенного диапазона
(2,15-3,5 В).
Если это состояние продолжается более 140
мс.

+3).
+3).
+3).
+3)

+3).
+3).
+3)
+3)

+4).
+4).
+4).
+4)

+3).
+3).
+3)
+3)

+3).
+3).
+3)
+3)

Глава 16. Тормозная система

700

Режим контроля / определения

Код

неисправност

и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправнос

ти

Причина

возникнове

ния

неисправнос

ти

Условия определения

A B C D E

FL: C1 201.
FR: C1 204.
RL: C1 207.
RR: C1 210

Неравномер
ная
скорость

Данный контроль выполняется при условии,
что скорость движения для каждого колеса
превышает 2 км/час.
1. Контроллер подсчитывает ускорение
колеса в единицах по 100 г [(25 км/час) в
течение 7 мс]. Если количество единиц для
одного колеса превышает 56, или если
количество для двух и более колес
превышает 5, контроллер определяет
неисправность.
2. Контроллер подсчитывает ускорение
колеса в единицах по 40 г [(10 км/час) в
течение 7 мс]. Если количество единиц для
одного колеса превышает 126, или если
количество для двух и более колес
превышает 20 раз, контроллер определяет
неисправность.
3. Контроллер подсчитывает замедление
колеса в единицах по -100 г [(-25 км/час) в
течение 7 мс]. Если количество единиц для
одного колеса превышает 56, контроллер
определяет неисправность.
4. Определяя замедление колеса -100 г [(-25
км/час) в течение 7 мс], контроллер включает
контроль данной неисправности и сравнивает
скорость движения данного колеса со
скоростью движения автомобиля для
следующего цикла. Если разность -100 г
сохраняется в течение более 140 мс,
контроллер определяет неисправность.
5. В случае если неисправность датчика на
другом колесе уже обнаружена, если
количество единиц по 100 г для каждого
колеса превышает 5 раз, или если количество
единиц по 40 г для каждого колеса
превышает 20, контроллер определяет
неисправность.

-.
-.
-.
-

+3).
+3).
+3)
+3)

+4).
+4).
+4).
+4)

+3).
+3).
+3)
+3)

+3).
+3).
+3)
+3)

FL: C1 202.
FR: C1 205.
RL: C1 208.
RR: C1 211

Датчик
электронног
о блока
управления
(кабельная
шина,
резонатор,
блок
управления)

Слишком
большой
воздушный
зазор

Данный контроль выполняется при условии,
что скорость движения повышается с 2
км/час до 10 км/час.
1. Если минимальная скорость движения
колеса составляет 2 км/час, и скорость
других колес превышает 10 км/час с
ускорением <0,4 г, контроллер начинает
сравнивать скорость других колес, за
исключением колеса, движущегося с
минимальной скоростью. Разность менее 4
км/час сохраняется в течение 140 мс.
Разность более 4 км/час или > 0,4 г
сохраняется в течение 2 минут.
2. При условии <0,4 г, если скорость
движения двух и более колес составляет 2
км/час, а максимальная скорость движения
колеса превышает 10 км/час, если состояние
сохраняется в течение 20 секунд. Иначе, при
условии > 0,4g, если состояние сохраняется 2
минуты.
3. После того, как скорость четырех колес
превышает 10 км/час, если скорость одного
или двух колес составляет 2 км/час, а
скорость других двух колес - все те же
вышеупомянутые 10 км/час, и разность
скорости движения указанных двух колес
менее 4 км/час, если такие условия
сохраняются в течение 12 секунд.

-.
-.
-.
-

+3).
+3).
+3)
+3)

-.
-.
-.
-

+3).
+3).
+3)
+3)

+3).
+3).
+3)
+3)

Глава 16. Тормозная система

701

Режим контроля / определения

Код

неисправност

и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправнос

ти

Причина

возникнове

ния

неисправнос

ти

Условия определения

A B C D E

FL: C1 201.
FR: C1 204.
RL: C1 207.
RR: C1 210

Ошибка
резонатора

1. Скорость движения колеса составляет от
20 км/час до 40 км/час, составляя при этом 40
% максимальной скорости движения колеса,
если это условие сохраняется в течение 2
минут.
2. Максимальная скорость движения колеса
превышает 40 км/час, составляя при этом 60
% максимальной скорости колеса, если это
условие сохраняется в течение 2 минут.

-.
-.
-.
-

+3).
+3).
+3)
+3)

+4).
+4).
+4).
+4)

+3).
+3).
+3)
+3)

+3).
+3).
+3)
+3)

FL: C1 202.
FR: C1 205.
RL: C1 208.
RR: C1 211

Датчик
электронног
о блока
управления
(кабельная
шина,
резонатор,
блок
управления)

Слишком
большая
продолжите
льность
работы
системы

1). В процессе выполнения контрольного
цикла антиблокировочной системы, если
скорость движения колеса 2 км/час
сохраняется более 12 секунд.
2). Если контрольный цикл
антиблокировочной системы продолжается
более 16 секунд.

-.
-.
-.
-

-.
-.
-.
-

+4).
+4).
+4).
+4)

-.
-.
-.
-

-.
-.
-.
-

Разрыв цепи

Когда реле клапана включено, опорное
напряжение реле клапана находится в
пределах разрешенного диапазона, состояние
сохраняется в течение 56 мс.

+1)

+1)

+1)

+1)

-

C2 112

Реле
клапана
(электронны
й блок
управления,
кабельная
шина)

Короткое
замыкание

Когда реле клапана выключено, опорное
напряжение реле клапана превышает
допустимое предельное значение, состояние
сохраняется в течение 56 мс.

+1)

- - - +1)

C1 604

Электромаг
нитный
клапан
(электронны
й блок
управления,
кабельная
шина)

Разрыв цепи
Короткое
замыкание
Утечка тока

1). Когда реле клапана выключено,
напряжение стока МОП-транзистора
электромагнитного привода превышает
допустимое предельное значение, состояние
сохраняется в течение 56 мс.
2). Когда реле клапана включено, а
электромагнит отключен, напряжение стока
МОП-транзистора электромагнитного
привода находится в пределах разрешенного
диапазона, состояние сохраняется в течение
56 мс.
3). Когда реле клапана и электромагнит
включены, напряжение стока МОП-
транзистора электромагнитного привода
превышает допустимое предельное значение,
состояние сохраняется в течение 56 мс.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

Замыкание
электропита
ния
Разрыв цепи
реле
привода или
замыкание
питания
привода

Когда реле электропривода включено,
опорное напряжение электропривода
превышает допустимое предельное значение,
состояние сохраняется в течение 49 мс.

-

+2)

+6)

+2)

-

Блокировка
Блокировка
электроприв
ода

Контроллер контролирует напряжение
электропривода в течение 84 мс, начиная с
момента включения реле электропривода.
Если напряжение электропривода превышает
допустимое предельное значение в течение
49 мс, электропривод отключается,
включается повторно через 500 мс после
отключения, контролируется в течение 84 мс,
вышеупомянутая проверка повторяется до
двух раз. Если напряжение электропривода и
при второй проверке оказывается
ненормальным, контроллер определяет
неисправность.

-

+2)

-

+2)

-

C2 402

Реле
электроприв
ода,
электроприв
од
(электронны
й блок
управления,
кабельная
шина)

Замыкание
питания
электроприв
ода

Контроллер начинает контролировать
электропривод через 1,8 секунд после
выключения реле электропривода. Если
напряжение электропривода находится в
пределах разрешенного диапазона в течение
200 мс.

+2)

+2)

-

+2)

+2)

Глава 16. Тормозная система

702

Режим контроля / определения

Код

неисправност

и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправнос

ти

Причина

возникнове

ния

неисправнос

ти

Условия определения

A B C D E

C2 402

Реле
электроприв
ода,
электроприв
од
(электронны
й блок
управления,
кабельная
шина)

Разрыв цепи
электроприв
ода

Контроллер начинает контролировать
электропривод через 1,8 секунд после
выключения реле электропривода. Если
напряжение электропривода находится в
пределах разрешенного диапазона в течение
200 мс.

+2)

+2)

-

+2)

+2)

1). Когда Vign <9,4 В в течение 500 мс.
2). Когда Vign > 9,6 В в течение 500 мс,
контроллер восстанавливает нормальное
состояние.
3). В процессе работы антиблокировочной
системы и пребывания ее в режиме ожидания
напряжение определения неисправности =
8,4 В, напряжение восстановления
нормального режима = 8,6 В.

+5)

+5)

+5)

+5)

+5)

C1 102

Низкое
напряжение

4). Когда Vign <7,2 В в течение 28 мс.
5). Когда Vign > 7,5 В в течение 28 мс,
контроллер восстанавливает состояние 1).

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

C1 101

Электричес
кое питание

Высокое
напряжение

6). Когда Vign> 17 В в течение 500 мс.
7). Когда Vign > 19 В в течение 49 мс.
8). Если восстанавливается нормальное
напряжение, контроллер производит
перезагрузку.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

Неисправно
сть памяти
EEPROM.

Когда блок управления не может стереть или
записать данные в электрически стираемую
программируемую постоянную память.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

C1 604

ECU

Неисправно
сть главного
блока
управления

Если главный или подчиненный процессор
обнаруживает неправильную операцию в
ОЗУ, ошибку регистра статуса, прерывания,
таймера, аналого-цифрового преобразователя
или времени цикла.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

Примечания к графе анализа неисправностей в таблице.

(1). Способы определения неисправностей.

A: Начальная проверка.

B: Внешний контрольный цикл антиблокировочной системы.

C: Внутренний контрольный цикл антиблокировочной системы.

D: Режим диагностики.

E: Индикация неисправности.

(2). Условия определения неисправности.

+: Индикация имеющейся неисправности.

-: Индикация нормального состояния.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности