Hafei Princip. Руководство — часть 149

Глава 12. Передняя ось

603

Рисунок 12-29.

Надписи на рисунке: 1. Правый. 2. Левый. 3. Стержневая часть.

Внимание:

1. Не допускать попадания консистентной смазки на резиновые поверхности
динамического амортизатора.

2. Форма хомута динамического амортизатора отличается от формы малого хомута
пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. Для того чтобы не
перепутать хомуты при установке, обращать внимание на маркировку, выбитую на
стержне.

Пункт

Идентификационная маркировка

Хомут амортизатора 31,3
Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами 33

b. Обмотать шлицевую часть поверхности карданного вала липкой лентой, установить
хомут пыльника и пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.

(2). Установка шарового тройника и кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми
пальцами.

Глава 12. Передняя ось

604

a. Нанести рекомендованную консистентную смазку на вал крестовины шарового
тройника и на ролики.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS.

Внимание:

1. Для контактной поверхности соединений используется специальная консистентная
смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок
различных марок.

2. После чистки шарового тройника необходимо нанести рекомендованную
консистентную смазку.

b. Установить на вал шаровой тройник шлицевой поверхностью со сточенным торцом.

c. Закачать рекомендованную консистентную смазку в кожух карданного шарнира с тремя
шаровыми пальцами, затем вставить карданный вал, после чего еще раз закачать
консистентную смазку, как показано на рисунке 12-30.

Рисунок 12-30.

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS.

Количество: 125+/-10 г.

Внимание:

Применять только рекомендованную консистентную смазку. Количество смазки,
наносимой на соединение и вовнутрь пыльника, примерно одинаковое.

Внимание:

Для соединения используется только специальная консистентная смазка. Не допускается
смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок.

(3). Затянуть малый и большой хомуты пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми
пальцами.

Глава 12. Передняя ось

605

Внутри пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами должно находиться
определенное количество воздуха, обеспечивающее нормальное функционирование
пыльника. Поэтому при затяжке хомутов необходимо сначала установить их на заданном
расстоянии друг от друга, а затем поочередно затянуть большой и малый хомуты, как
показано на рисунке 12-31.

Рисунок 12-31.

Стандартное значение расстояния A: 80+/-3 мм.

Замена пыльника шарового карданного шарнира.

1. Снять большой и малый хомуты крепления пыльника.

2. Снять пыльник.

3. Обмотать шлицевую поверхность карданного вала клейкой лентой, затем установить
хомуты пыльника и сам пыльник, как показано на рисунке 12-32.

Рисунок 12-32.

4. При установке совместить конец пыльника малого диаметра с визуально заметной
канавкой на вале, как показано на рисунке 12-33.

Глава 12. Передняя ось

606

Рисунок 12-33.

5. Поворачивая регулировочной болт специального ремонтного инструмента, установить
величину разъема (W) в заданном диапазоне, как показано на рисунке 12-34.

Рисунок 12-34.

Надписи на рисунке: 1. Стопор. 2. Регулировочный болт.

Стандартное значение (W): 1,6 мм.

Если величина разъема превышает 1,6 мм, затянуть регулировочный болт.

Если величина разъема менее 1,6 мм, ослабить регулировочный болт.

Внимание:

(1). При повороте регулировочного болта на один оборот значение W изменяется
примерно на 0,7 мм.

(2). Регулировочный болт не может быть повернут более чем на один оборот.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности