Hafei Princip. Руководство — часть 149
Глава 12. Передняя ось
603
Рисунок 12-29.
Надписи на рисунке: 1. Правый. 2. Левый. 3. Стержневая часть.
Внимание:
1. Не допускать попадания консистентной смазки на резиновые поверхности
динамического амортизатора.
2. Форма хомута динамического амортизатора отличается от формы малого хомута
пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. Для того чтобы не
перепутать хомуты при установке, обращать внимание на маркировку, выбитую на
стержне.
Пункт
Идентификационная маркировка
Хомут амортизатора 31,3
Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами 33
b. Обмотать шлицевую часть поверхности карданного вала липкой лентой, установить
хомут пыльника и пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами.
(2). Установка шарового тройника и кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми
пальцами.
Глава 12. Передняя ось
604
a. Нанести рекомендованную консистентную смазку на вал крестовины шарового
тройника и на ролики.
Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS.
Внимание:
1. Для контактной поверхности соединений используется специальная консистентная
смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок
различных марок.
2. После чистки шарового тройника необходимо нанести рекомендованную
консистентную смазку.
b. Установить на вал шаровой тройник шлицевой поверхностью со сточенным торцом.
c. Закачать рекомендованную консистентную смазку в кожух карданного шарнира с тремя
шаровыми пальцами, затем вставить карданный вал, после чего еще раз закачать
консистентную смазку, как показано на рисунке 12-30.
Рисунок 12-30.
Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS.
Количество: 125+/-10 г.
Внимание:
Применять только рекомендованную консистентную смазку. Количество смазки,
наносимой на соединение и вовнутрь пыльника, примерно одинаковое.
Внимание:
Для соединения используется только специальная консистентная смазка. Не допускается
смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок.
(3). Затянуть малый и большой хомуты пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми
пальцами.
Глава 12. Передняя ось
605
Внутри пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами должно находиться
определенное количество воздуха, обеспечивающее нормальное функционирование
пыльника. Поэтому при затяжке хомутов необходимо сначала установить их на заданном
расстоянии друг от друга, а затем поочередно затянуть большой и малый хомуты, как
показано на рисунке 12-31.
Рисунок 12-31.
Стандартное значение расстояния A: 80+/-3 мм.
Замена пыльника шарового карданного шарнира.
1. Снять большой и малый хомуты крепления пыльника.
2. Снять пыльник.
3. Обмотать шлицевую поверхность карданного вала клейкой лентой, затем установить
хомуты пыльника и сам пыльник, как показано на рисунке 12-32.
Рисунок 12-32.
4. При установке совместить конец пыльника малого диаметра с визуально заметной
канавкой на вале, как показано на рисунке 12-33.
Глава 12. Передняя ось
606
Рисунок 12-33.
5. Поворачивая регулировочной болт специального ремонтного инструмента, установить
величину разъема (W) в заданном диапазоне, как показано на рисунке 12-34.
Рисунок 12-34.
Надписи на рисунке: 1. Стопор. 2. Регулировочный болт.
Стандартное значение (W): 1,6 мм.
Если величина разъема превышает 1,6 мм, затянуть регулировочный болт.
Если величина разъема менее 1,6 мм, ослабить регулировочный болт.
Внимание:
(1). При повороте регулировочного болта на один оборот значение W изменяется
примерно на 0,7 мм.
(2). Регулировочный болт не может быть повернут более чем на один оборот.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст