Hafei Princip. Руководство — часть 133
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
539
Нормально ↓
Проверить масляный насос в сборе
(масляный насос не подлежит разборке)
Нормально ↓
Проверить наличие признаков неисправности
Ненормал
ьно Æ
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-32
Процедура проверки 3 (см. таблицу 11B-27, рисунок 11B-33).
Таблица 11B-27
Автомобиль не движется вперед
Возможные причины
Если двигатель работает в режиме холостого хода,
и автомобиль не движется вперед при переводе
рычага переключения передач из положения
нейтральной передачи в положение ‘D’, возможная
причина заключается в линейном давлении, либо в
неисправности замедляющей муфты или
клапанного блока.
Ненормальное линейное давление
Неисправность электромагнитного клапана
замедляющей муфты
Неисправность системы замедляющей муфты
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи
Нормально – слышен звук работающего устройства
Ненормально – заменить электромагнитный клапан
Нормально ↓
Проверить гидравлическое давление
Измерить давление гидравлической жидкости
в каждом элементе
Стандартное значение см. в соответствующем
разделе
Ненормально
Æ
Нормально ↓
Проверить систему замедляющей муфты
- Снять коробку переключения передач в
сборе, крышку клапанного блока и клапанный
блок
- Продуть сжатым воздухом смазочное
отверстие замедляющей муфты в картере
коробки переключения передач, проверить
поршень на предмет удержания давления
Нормально Æ
Разобрать, почистить и повторно собрать
клапанный блок (см. раздел 11B.2P
«Коробка переключения передач в сборе»)
Проверить затяжку болтов, а также
состояние и положение кольцевых
уплотнений и корпуса клапанного блока
Если степень повреждений слишком
сильная для восстановления, заменить
клапанный блок в сборе
Ненормально ↓
Проверить замедляющую муфту сцепления
- Проверить на предмет наличия таких
повреждений, как пригорание поверхностей,
нарушение герметичности поршня или
сопряжения с держателем
Æ
Проверить наличие симптомов
неисправностей
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-33
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
540
Процедура проверки 4 (см. таблицу 11B-28, рисунок 11B-34).
Таблица 11B-28
Автомобиль не движется назад
Возможные причины
Если двигатель работает в режиме холостого
хода, и автомобиль не движется вперед при
переводе рычага переключения передач из
положения нейтральной передачи в положение
‘R’, возможная причина заключается в
давлении в муфте передачи заднего хода, в
давлении в стопорном механизме пониженной
передачи – передачи заднего хода, либо в
неисправности муфты передачи заднего хода,
муфты пониженной передачи или клапанного
блока.
Ненормальное давление в муфте передачи заднего хода
Ненормальное давление в стопорном механизме
пониженной передачи – передачи заднего хода
Отказ электромагнитного клапана пониженной передачи –
передачи заднего хода
Неисправность муфты передачи заднего хода
Неисправность стопорного механизма пониженной
передачи – передачи заднего хода
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№2. 1. Электромагнитный клапан пониженной передачи –
передачи заднего хода
Нормально – слышен звук работающего устройства
Ненормально – заменить электромагнитный клапан
пониженной передачи – передачи заднего хода
Нормально ↓
Проверить гидравлическое давление
Измерить давление гидравлической жидкости
в муфте передачи заднего хода при
включенной передаче
Стандартное значение см. в соответствующем
разделе
Ненормально
Æ
Нормально ↓
Проверить гидравлическое давление
Измерить давление гидравлической жидкости
в стопорном механизме пониженной передачи
– передачи заднего хода при включенной
передаче заднего хода
Стандартное значение см. в соответствующем
разделе
Нормально Æ
Разобрать, почистить и повторно собрать
клапанный блок
Проверить затяжку болтов, а также
состояние и положение кольцевых
уплотнений и корпуса клапанного блока
Если степень повреждений слишком
сильная для восстановления, заменить
клапанный блок в сборе
Ненормально ↓
Проверить муфту сцепления передачи заднего
хода и стопорный механизм пониженной
передачи – передачи заднего хода (см. раздел
P.11B.2 «Сборка коробки переключения
передач»)
- Снять коробку переключения передач в
сборе, крышку клапанного блока и клапанный
блок
- Продуть сжатым воздухом смазочное
отверстие муфты передачи заднего хода или
смазочное отверстие стопорного механизма
пониженной передачи – передачи заднего хода
в картере коробки переключения передач,
проверить поршень на предмет удержания
давления
Æ
Проверить наличие симптомов
неисправностей
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-34
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
541
Процедура проверки 5 (см. таблицу 11B-29, рисунок 11B-35).
Таблица 11B-29
Автомобиль не движется ни вперед, ни назад
Возможные причины
Если двигатель работает в режиме холостого хода, и
автомобиль не движется ни вперед, ни назад при
переводе рычага переключения передач в любое
положение, возможная причина заключается в
линейном давлении, либо в неисправности масляных
насосов и клапанных блоков в силовой передаче.
Ненормальное линейное давление
Отказ компонентов силовой передачи
Отказ масляного насоса
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем
и автоматической коробкой переключения передач
Проверить гидравлическое давление
Измерить давление гидравлической жидкости
в каждом компоненте первой передачи, второй
передачи и передачи заднего хода
Стандартное значение см. в соответствующем
разделе
Нормально Æ
Проверить компоненты силовой передачи
Разобрать коробку переключения передач,
проверить состояние компонентов, таких
как водило планетарного механизма,
выходной вал и дифференциал
Ненормально ↓
Заменить масляный насос в сборе (масляный
насос не подлежит разборке)
↓
Ненормально ↓
Разобрать, почистить и повторно собрать
клапанный блок
Проверить затяжку болтов, а также состояние
и положение кольцевых уплотнений и корпуса
клапанного блока
Если степень повреждений слишком сильная
для восстановления, заменить клапанный блок
в сборе
Æ
Проверить наличие симптомов
неисправностей
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-35
Процедура проверки 6 (см. таблицу 11B-30, рисунок 11B-36).
Таблица 11B-30
Двигатель глохнет при переключении передач
Возможные причины
Если двигатель работает в режиме холостого
хода и глохнет при переводе рычага
переключения передач из положения ‘D’ в
положение ‘R’, возможная причина
заключается в неисправности системы
двигателя, электромагнитного клапана
обратной муфты, клапанного блока или
трансформатора крутящего момента (обратная
муфта).
Неисправность в системе двигателя
Неисправность электромагнитного клапана обратной
муфты
Неисправность клапанного блока
Неисправность трансформатора крутящего момента (отказ
обратной муфты)
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
542
Проверить систему двигателя
Система управления, система зажигания,
система подачи топлива, кузов автомобиля
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Заменить электромагнитный клапан обратной
муфты
Ненормально ↓
Ненормально
Æ
Проверить трансформатор крутящего
момента в сборе
↓
Проверить наличие признаков
неисправностей
Ненормально ↓
Разобрать, почистить и повторно собрать
клапанный блок
Проверить затяжку болтов, а также состояние
и положение кольцевых уплотнений и корпуса
клапанного блока
Если степень повреждений слишком сильная
для восстановления, заменить клапанный блок
в сборе
Заменить электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Рисунок 11B-36
Процедура проверки 7 (см. таблицу 11B-31, рисунок 11B-37).
Таблица 11B-31
Сильные толчки при переключении с N на D,
включение передачи с большой задержкой
Возможные причины
Если двигатель работает в режиме холостого
хода, и при переводе рычага переключения
передач из положения ‘N’ в положение ‘D’
возникают ненормальные толчки и задержка
включения две секунды и более, возможная
причина заключается в ненормальном давлении
в замедляющей муфте, неисправности
замедляющей муфты, клапанного блока или
датчика положения дроссельной заслонки.
Ненормальное давление в замедляющей муфте
Неисправность электромагнитного клапана замедляющей
муфты
Неисправность в системе замедляющей муфты
Неисправность клапанного блока
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№2. Электромагнитный клапан замедляющей
передачи
Нормально – слышен звук работающего
устройства
Ненормально – заменить электромагнитный
клапан замедляющей передачи
Нормально ↓
Когда происходят толчки
При
трога
нии с
места
Æ
Был ли отказ случайным?
Нет ↓
Да ↓
Норм
ально
Æ
Код самотестирования устройства MUT-
II/III
№11. Датчик положения дроссельной
заслонки
Нормально – увеличение
пропорционально величине открывания
дроссельной заслонки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст