Hafei Princip. Руководство — часть 133

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

539

Нормально ↓

Проверить масляный насос в сборе

(масляный насос не подлежит разборке)

Нормально ↓

Проверить наличие признаков неисправности

Ненормал

ьно Æ

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-32

Процедура проверки 3 (см. таблицу 11B-27, рисунок 11B-33).

Таблица 11B-27

Автомобиль не движется вперед

Возможные причины

Если двигатель работает в режиме холостого хода,
и автомобиль не движется вперед при переводе
рычага переключения передач из положения
нейтральной передачи в положение ‘D’, возможная
причина заключается в линейном давлении, либо в
неисправности замедляющей муфты или
клапанного блока.

Ненормальное линейное давление
Неисправность электромагнитного клапана
замедляющей муфты
Неисправность системы замедляющей муфты
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи

Нормально – слышен звук работающего устройства
Ненормально – заменить электромагнитный клапан

Нормально ↓

Проверить гидравлическое давление

Измерить давление гидравлической жидкости

в каждом элементе

Стандартное значение см. в соответствующем

разделе

Ненормально

Æ

Нормально ↓

Проверить систему замедляющей муфты

- Снять коробку переключения передач в

сборе, крышку клапанного блока и клапанный

блок

- Продуть сжатым воздухом смазочное

отверстие замедляющей муфты в картере

коробки переключения передач, проверить

поршень на предмет удержания давления

Нормально Æ

Разобрать, почистить и повторно собрать

клапанный блок (см. раздел 11B.2P

«Коробка переключения передач в сборе»)

Проверить затяжку болтов, а также

состояние и положение кольцевых

уплотнений и корпуса клапанного блока

Если степень повреждений слишком

сильная для восстановления, заменить

клапанный блок в сборе

Ненормально ↓

Проверить замедляющую муфту сцепления

- Проверить на предмет наличия таких

повреждений, как пригорание поверхностей,

нарушение герметичности поршня или

сопряжения с держателем

Æ

Проверить наличие симптомов

неисправностей

Ненормально ↓

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-33

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

540

Процедура проверки 4 (см. таблицу 11B-28, рисунок 11B-34).

Таблица 11B-28

Автомобиль не движется назад

Возможные причины

Если двигатель работает в режиме холостого
хода, и автомобиль не движется вперед при
переводе рычага переключения передач из
положения нейтральной передачи в положение
‘R’, возможная причина заключается в
давлении в муфте передачи заднего хода, в
давлении в стопорном механизме пониженной
передачи – передачи заднего хода, либо в
неисправности муфты передачи заднего хода,
муфты пониженной передачи или клапанного
блока.

Ненормальное давление в муфте передачи заднего хода
Ненормальное давление в стопорном механизме
пониженной передачи – передачи заднего хода
Отказ электромагнитного клапана пониженной передачи –
передачи заднего хода
Неисправность муфты передачи заднего хода
Неисправность стопорного механизма пониженной
передачи – передачи заднего хода
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№2. 1. Электромагнитный клапан пониженной передачи –

передачи заднего хода

Нормально – слышен звук работающего устройства
Ненормально – заменить электромагнитный клапан

пониженной передачи – передачи заднего хода

Нормально ↓

Проверить гидравлическое давление

Измерить давление гидравлической жидкости

в муфте передачи заднего хода при

включенной передаче

Стандартное значение см. в соответствующем

разделе

Ненормально

Æ

Нормально ↓

Проверить гидравлическое давление

Измерить давление гидравлической жидкости

в стопорном механизме пониженной передачи

– передачи заднего хода при включенной

передаче заднего хода

Стандартное значение см. в соответствующем

разделе

Нормально Æ

Разобрать, почистить и повторно собрать

клапанный блок

Проверить затяжку болтов, а также

состояние и положение кольцевых

уплотнений и корпуса клапанного блока

Если степень повреждений слишком

сильная для восстановления, заменить

клапанный блок в сборе

Ненормально ↓

Проверить муфту сцепления передачи заднего

хода и стопорный механизм пониженной

передачи – передачи заднего хода (см. раздел

P.11B.2 «Сборка коробки переключения

передач»)

- Снять коробку переключения передач в

сборе, крышку клапанного блока и клапанный

блок

- Продуть сжатым воздухом смазочное

отверстие муфты передачи заднего хода или

смазочное отверстие стопорного механизма

пониженной передачи – передачи заднего хода

в картере коробки переключения передач,

проверить поршень на предмет удержания

давления

Æ

Проверить наличие симптомов

неисправностей

Ненормально ↓

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-34

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

541

Процедура проверки 5 (см. таблицу 11B-29, рисунок 11B-35).

Таблица 11B-29

Автомобиль не движется ни вперед, ни назад

Возможные причины

Если двигатель работает в режиме холостого хода, и
автомобиль не движется ни вперед, ни назад при
переводе рычага переключения передач в любое
положение, возможная причина заключается в
линейном давлении, либо в неисправности масляных
насосов и клапанных блоков в силовой передаче.

Ненормальное линейное давление
Отказ компонентов силовой передачи
Отказ масляного насоса
Неисправность клапанного блока
Отказ электронного блока управления двигателем
и автоматической коробкой переключения передач


Проверить гидравлическое давление

Измерить давление гидравлической жидкости

в каждом компоненте первой передачи, второй

передачи и передачи заднего хода

Стандартное значение см. в соответствующем

разделе

Нормально Æ

Проверить компоненты силовой передачи

Разобрать коробку переключения передач,

проверить состояние компонентов, таких

как водило планетарного механизма,

выходной вал и дифференциал

Ненормально ↓

Заменить масляный насос в сборе (масляный

насос не подлежит разборке)

Ненормально ↓

Разобрать, почистить и повторно собрать

клапанный блок

Проверить затяжку болтов, а также состояние

и положение кольцевых уплотнений и корпуса

клапанного блока

Если степень повреждений слишком сильная

для восстановления, заменить клапанный блок

в сборе

Æ

Проверить наличие симптомов

неисправностей

Ненормально ↓

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-35

Процедура проверки 6 (см. таблицу 11B-30, рисунок 11B-36).

Таблица 11B-30

Двигатель глохнет при переключении передач

Возможные причины

Если двигатель работает в режиме холостого
хода и глохнет при переводе рычага
переключения передач из положения ‘D’ в
положение ‘R’, возможная причина
заключается в неисправности системы
двигателя, электромагнитного клапана
обратной муфты, клапанного блока или
трансформатора крутящего момента (обратная
муфта).

Неисправность в системе двигателя
Неисправность электромагнитного клапана обратной
муфты
Неисправность клапанного блока
Неисправность трансформатора крутящего момента (отказ
обратной муфты)
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

542

Проверить систему двигателя

Система управления, система зажигания,

система подачи топлива, кузов автомобиля

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Заменить электромагнитный клапан обратной

муфты

Ненормально ↓

Ненормально

Æ

Проверить трансформатор крутящего

момента в сборе

Проверить наличие признаков

неисправностей

Ненормально ↓

Разобрать, почистить и повторно собрать

клапанный блок

Проверить затяжку болтов, а также состояние

и положение кольцевых уплотнений и корпуса

клапанного блока

Если степень повреждений слишком сильная

для восстановления, заменить клапанный блок

в сборе

Заменить электронный блок управления

двигателем и автоматической коробкой

переключения передач

Рисунок 11B-36

Процедура проверки 7 (см. таблицу 11B-31, рисунок 11B-37).

Таблица 11B-31

Сильные толчки при переключении с N на D,
включение передачи с большой задержкой

Возможные причины

Если двигатель работает в режиме холостого
хода, и при переводе рычага переключения
передач из положения ‘N’ в положение ‘D’
возникают ненормальные толчки и задержка
включения две секунды и более, возможная
причина заключается в ненормальном давлении
в замедляющей муфте, неисправности
замедляющей муфты, клапанного блока или
датчика положения дроссельной заслонки.

Ненормальное давление в замедляющей муфте
Неисправность электромагнитного клапана замедляющей
муфты
Неисправность в системе замедляющей муфты
Неисправность клапанного блока
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№2. Электромагнитный клапан замедляющей

передачи

Нормально – слышен звук работающего

устройства

Ненормально – заменить электромагнитный

клапан замедляющей передачи

Нормально ↓

Когда происходят толчки

При

трога
нии с

места

Æ

Был ли отказ случайным?

Нет ↓

Да ↓

Норм

ально

Æ

Код самотестирования устройства MUT-

II/III

№11. Датчик положения дроссельной

заслонки

Нормально – увеличение

пропорционально величине открывания

дроссельной заслонки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности