Hafei Princip. Руководство — часть 3

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания

19

Момент затяжки

Система

Затягиваемый узел

Н*м

кгс*м

Гайка монтажного кронштейна заднего гасителя поперечных
колебаний

20~29 2,0~2,9

Подвеска

Наборный болт монтажного кронштейна заднего гасителя
поперечных колебаний

9~14 0,9~1,4

Самоконтрящаяся соединительная гайка поперечной рулевой тяги
и поворотного кулака

20~30 2,0~3,0

Монтажный болт механизма рулевого управления 80~90

8,0~9,0

Гайка регулировки сведения колес 35~45

3,5~4,5

Фланцевая соединительная гайка жесткой гидравлической трубки
возвратного контура

12~18 1,2~1,8

Соединительный болт с отверстием трубки высокого давления 49~64

4,9~6,4

Монтажный болт гидравлического насоса рулевого управления 35~45

3,5~4,5

Опорный стержень гидравлического насоса рулевого управления 45~55 4,5~5,5
Регулировочный стержень гидравлического насоса рулевого
управления

17~28 1,7~2,8

Монтажный болт колеса рулевого управления 25~35

2,5~3,5

Монтажный болт рулевой колонки 9~14

0,9~1,4

Монтажный болт вилки карданного шарнира 15~20

1,5~2,0

Монтажный болт пыльника в сборе 4~6

0,4~0,6

Система
рулевого
управления

Монтажный болт нижнего вала рулевого управления и шестерни
рулевого механизма

15~20 1,5~2,0

Соединительный болт тросика акселератора и кузова автомобиля 4~6 0,4~0,6

Механизм
трансмиссии
акселератора

Соединительный болт кронштейна педали газа и кузова
автомобиля

9~14 0,9~1,4

Гайка с расширяющимся отверстием тормозной трубки 13~17

1,3~1,7

Соединительный болт с отверстием гибкого тормозного шланга и
тормозной колодки

26~34 2,6~3,4

Монтажная гайка пропорционального клапана 19~31

1,9~3,1

Монтажная гайка кронштейна гидравлического блока в сборе 19~31

1,9~3,1

Монтажный болт бачка с тормозной жидкостью 10~14

1,0~1,4

Винт для стравливания воздуха из переднего тормозного
механизма

6,8~9,8 0,68~0,98

Винт для стравливания воздуха из заднего тормозного механизма 5,9~9,9 0,59~0,99
Соединительный болт опорной плиты заднего тормозного
механизма и задней оси

49~59 4,9~5,9

Соединительная гайка главного цилиндра усилителя и
кронштейна педали тормоза

11~17 1,1~1,7

Монтажный болт кронштейна педали тормоза 10~14

1,0~1,4

Монтажный болт датчика частоты вращения колеса 10~14

1,0~1,4

Монтажный болт рычага управления стояночным тормозом 10~14

1,0~1,4

Монтажный болт троса стояночного тормоза 10~14

1,0~1,4

Болт запасного колеса в сборе 9,8~15

0,98~1,5

Гайка крепления колеса 88~108

8,8~10,8

Затяжная гайка серьги вилки толкателя усилителя 19~25

1,9~2,5

Соединительный болт тормозного суппорта и кронштейна 90~110

9,0~11,0

Момент затяжки фиксирующей шпонки тормозного суппорта 64~84

6,4~8,4

Крепежный болт заднего вспомогательного насоса 7,8~11,8

0,78~1,18

Монтажный болт кронштейна гидравлического блока в сборе 19~26

1,9~2,6

Четырехканальный разветвитель 19~26

1,9~2,6

Тормозная
система

Шестиканальный разветвитель 8~12

0,8~1,2

Примечание: символом «*» отмечены детали электронной системы управления фирмы
United Electric Controls.

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания

20

Моменты затяжки для болтов и гаек деталей и узлов, не указанных в таблице 2—1,
перечислены в таблице 2—2.

Таблица 2—2.

Диаметр болта
(мм)

Момент

затяжки (Н*м)

кгс*м

Диаметр болта
(мм)

Момент

затяжки (Н*м)

кгс*м

5 2~4

0,2~0,4

8

10~16

1,0~1,6

6 4~7

0,4~0,7

10 22~35

2,2~3,5

2.2. Ремонтные параметры.

* Ремонтные параметры для двигателя (для двигателей моделей DA471 см. таблицу 2—3a,
для двигателя модели DA471QL см. таблицу 2-3b).

Таблица 2—3a.

Пункт

Стандартно

е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Впускной
газораспределительный клапан

37,298

36,49

36,80

Высота распределительного
вала (мм)

Выпускной
газораспределительный клапан

37,161

36,35

36,66

Диаметр шейки распределительного вала (мм)

44,925~44,9

4

Наружный диаметр коромысла (мм)

19,985~19,9

98

Коромысло,
вал
коромысла
и
распределит
ельный вал

Внутренний диаметр коромысла (мм)

20,017~20,0

35

Допуск для плоскостности прокладки головки блока цилиндров
(мм)

Не более

0,03

0,1

0~15◦C 0,12±0,03 —

15~25◦C 0,14±0,03 —

Температура

окружающей среды

25~40◦C 0,16±0,03 —

Впускной

газораспреде

лительный

клапан

Горячее состояние 0,20

0~15◦C 0,17±0,03 —

15~25◦C 0,19±0,03 —

Температура

окружающей среды

25~40◦C 0,21±0,03 —

Клапа

нный
зазор

(мм)

Выпускной

газораспреде

лительный

клапан

Горячее состояние 0,25

Общая высота прокладки головки блока цилиндров (мм)

119,9~120,1

Впускной
газораспределительный клапан

1,35 0,85

Толщина по кромке
газораспределительного
клапана (мм)

Выпускной
газораспределительный клапан

1,85 1,35

Диаметр штока газораспределительного клапана (мм) 5,5

Впускной
газораспределительный клапан

0,020~0,036 0,10

Зазор между штоком и
направляющей трубкой
газораспределительного
клапана (мм)

Выпускной
газораспределительный клапан

0,030~0,045 0,15

Угол сточки газораспределительного клапана 45

0

~45,5

0

Впускной
газораспределительный клапан

53,21 53,71

Головка
блока
цилиндров
и
газораспред
елительные
клапаны

Длина выступающей части
штока
газораспределительного
клапана (мм)

Выпускной
газораспределительный клапан

54,10 54,60

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания

21

Пункт

Стандартно

е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Впускной
газораспределительный клапан

111,56 111,06

Общая длина
газораспределительного
клапана (мм)

Выпускной
газораспределительный клапан

114,71 114,21

Головка
блока
цилиндров
и
газораспред
елительные
клапаны

Величина свободного хода клапанной пружины (мм) 50,87

50,37

216/44,2 —

Монтажная высота клапанной пружины (нагрузка / высота, Н /
мм)

588/34,7 —

Допуск по перпендикулярности клапанной пружины

2

0

4

o

Ширина контактной поверхности седла газораспределительного
клапана (мм)

0,9~1,3 —

Внутренний диаметр направляющей трубки
газораспределительного клапана (мм)

5,5 —

Длина выступающей части направляющей трубки
газораспределительного клапана (мм)

23,0 —

Увеличение

0,05

10,605~10,6

15

Увеличение

0,25

10,805~10,8

15

Диаметр отверстия под направляющую трубку

газораспределительного клапана для различных

ремонтных размеров головки блока цилиндров

(мм)

Увеличение

0,50

11,055~11,0

65

Увеличение

0,3

28,425~28,4

45

Впускной

газораспределит

ельный клапан

Увеличение

0,6

28,725~28,7

45

Увеличение

0,3

26,425~26,4

45

DA471Q

Выпускной

газораспределит

ельный клапан

Увеличение

0,6

26,725~26,7

45

Увеличение

0,3

30,425~30,4

45

Впускной

газораспределит

ельный клапан

Увеличение

0,6

30,725~30,7

45

Увеличение

0,3

28,425~28,4

45

Диаметр

резьбового

отверстия под

седло

газораспределител

ьного клапана для

различных

ремонтных

размеров (мм)

DA476Q

Выпускной

газораспределит

ельный клапан

Увеличение

0,6

28,725~28,7

45

Зазор между верхушками зубьев шестерен масляного насоса
(мм)

0,06~0,18 —

Боковой зазор масляного насоса (мм) 0,04~0,11

Масляный

насос и

масляный

поддон

Зазор корпуса масляного насоса (мм) 0,10~0,18

0,35

DA471Q 70,97~70,98

Стандартный диаметр поршня
(мм)

DA476Q 75,97~75,98

Первое кольцо 0,03~0,07

0,1

Боковой зазор поршневого кольца
(мм)

Второе кольцо 0,02~0,06

0,1

Первое кольцо 0,20~0,35

0,8

Второе кольцо 0,35~0,55

0,8

DA471Q 0,20~0,50

1,0

Величина разъема
поршневого кольца (мм) Маслосъемное

кольцо

DA476Q 0,10~0,40

1,0

Наружный диаметр поршневого пальца (мм)

18,003~18,00

5

Поршни и
шатуны

Нагрузка запрессовки поршневого пальца (при комнатной
температуре, Н)

4900~14700 —

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания

22

Пункт

Стандартно

е значение

Предельн

ое

эксплуат

ационное

значение

Смазочный зазор кривошипа (зазор шейки оси шатуна, мм) 0,02~0,04

0,1

Боковой зазор большой головки шатуна (мм) 0,10~0,25

0,4

Поршни и

шатуны

Диаметр отверстия шатуна (мм)

17,974~17,9

85

Осевой зазор коленчатого вала (мм) 0,05~0,18

0,25

Диаметр коренной шейки коленчатого вала (мм) 48,0

Диаметр шейки оси шатуна (мм) 42,0

Зазор коренной шейки коленчатого вала (мм) 0,02~0,04

0,1

Допуск плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров
(мм)

Не более

0,03

0,1

Общая высота блока цилиндров (мм) 256

Допуск по окружности для блока цилиндров (мм) 0,01

DA471Q 71,0

Стандартный диаметр цилиндра (мм)

DA476Q 76,0

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) 0,02~0,04

DA471Q 1,48

Коленчатый
вал и блок
цилиндров

Сила сжатия в цилиндре (МПа)

DA476Q 1,6

Для электронной системы управления
впрыском топлива фирмы Mitsubishi

10°±1° —

Угол опережения зажигания

Для электронной системы управления
впрыском топлива фирмы United Electric
Controls

8°±5° —

Таблица 2—3b.

Пункт

Стандартное

значение

Предельное

эксплуатаци

онное

значение

Расчетное значение

1250 кПа (12,5

кг/см

2

)

900 кПа

(9,0

кг/см

2

)

Степень сжатия

Разность между любыми двумя цилиндрами

≤100 кПа (1,0

кг/см

2

)

≤100 кПа

(1,0

кг/см

2

)

Холодное состояние

(температура жидкости в системе

охлаждения 15-25°C)

0,17~0,23 мм ——

Впускные

газораспределительные

клапаны

Горячее состояние (температура
жидкости в системе охлаждения

60-68°C)

0,21~0,27 мм ——

Холодное состояние

(температура жидкости в системе

охлаждения 15-25°C)

0,17~0,23 мм ——

Клапанны

й зазор

Выпускные

газораспределительные

клапаны

Горячее состояние (температура
жидкости в системе охлаждения

60-68°C)

0,20~0,26 мм ——

Угол опережения зажигания

6°~7° (в

режиме

холостого

хода)

——

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности