Hafei Princip. Руководство — часть 3
Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания
19
Момент затяжки
Система
Затягиваемый узел
Н*м
кгс*м
Гайка монтажного кронштейна заднего гасителя поперечных
колебаний
20~29 2,0~2,9
Подвеска
Наборный болт монтажного кронштейна заднего гасителя
поперечных колебаний
9~14 0,9~1,4
Самоконтрящаяся соединительная гайка поперечной рулевой тяги
и поворотного кулака
20~30 2,0~3,0
Монтажный болт механизма рулевого управления 80~90
8,0~9,0
Гайка регулировки сведения колес 35~45
3,5~4,5
Фланцевая соединительная гайка жесткой гидравлической трубки
возвратного контура
12~18 1,2~1,8
Соединительный болт с отверстием трубки высокого давления 49~64
4,9~6,4
Монтажный болт гидравлического насоса рулевого управления 35~45
3,5~4,5
Опорный стержень гидравлического насоса рулевого управления 45~55 4,5~5,5
Регулировочный стержень гидравлического насоса рулевого
управления
17~28 1,7~2,8
Монтажный болт колеса рулевого управления 25~35
2,5~3,5
Монтажный болт рулевой колонки 9~14
0,9~1,4
Монтажный болт вилки карданного шарнира 15~20
1,5~2,0
Монтажный болт пыльника в сборе 4~6
0,4~0,6
Система
рулевого
управления
Монтажный болт нижнего вала рулевого управления и шестерни
рулевого механизма
15~20 1,5~2,0
Соединительный болт тросика акселератора и кузова автомобиля 4~6 0,4~0,6
Механизм
трансмиссии
акселератора
Соединительный болт кронштейна педали газа и кузова
автомобиля
9~14 0,9~1,4
Гайка с расширяющимся отверстием тормозной трубки 13~17
1,3~1,7
Соединительный болт с отверстием гибкого тормозного шланга и
тормозной колодки
26~34 2,6~3,4
Монтажная гайка пропорционального клапана 19~31
1,9~3,1
Монтажная гайка кронштейна гидравлического блока в сборе 19~31
1,9~3,1
Монтажный болт бачка с тормозной жидкостью 10~14
1,0~1,4
Винт для стравливания воздуха из переднего тормозного
механизма
6,8~9,8 0,68~0,98
Винт для стравливания воздуха из заднего тормозного механизма 5,9~9,9 0,59~0,99
Соединительный болт опорной плиты заднего тормозного
механизма и задней оси
49~59 4,9~5,9
Соединительная гайка главного цилиндра усилителя и
кронштейна педали тормоза
11~17 1,1~1,7
Монтажный болт кронштейна педали тормоза 10~14
1,0~1,4
Монтажный болт датчика частоты вращения колеса 10~14
1,0~1,4
Монтажный болт рычага управления стояночным тормозом 10~14
1,0~1,4
Монтажный болт троса стояночного тормоза 10~14
1,0~1,4
Болт запасного колеса в сборе 9,8~15
0,98~1,5
Гайка крепления колеса 88~108
8,8~10,8
Затяжная гайка серьги вилки толкателя усилителя 19~25
1,9~2,5
Соединительный болт тормозного суппорта и кронштейна 90~110
9,0~11,0
Момент затяжки фиксирующей шпонки тормозного суппорта 64~84
6,4~8,4
Крепежный болт заднего вспомогательного насоса 7,8~11,8
0,78~1,18
Монтажный болт кронштейна гидравлического блока в сборе 19~26
1,9~2,6
Четырехканальный разветвитель 19~26
1,9~2,6
Тормозная
система
Шестиканальный разветвитель 8~12
0,8~1,2
Примечание: символом «*» отмечены детали электронной системы управления фирмы
United Electric Controls.
Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания
20
Моменты затяжки для болтов и гаек деталей и узлов, не указанных в таблице 2—1,
перечислены в таблице 2—2.
Таблица 2—2.
Диаметр болта
(мм)
Момент
затяжки (Н*м)
кгс*м
Диаметр болта
(мм)
Момент
затяжки (Н*м)
кгс*м
5 2~4
0,2~0,4
8
10~16
1,0~1,6
6 4~7
0,4~0,7
10 22~35
2,2~3,5
2.2. Ремонтные параметры.
* Ремонтные параметры для двигателя (для двигателей моделей DA471 см. таблицу 2—3a,
для двигателя модели DA471QL см. таблицу 2-3b).
Таблица 2—3a.
Пункт
Стандартно
е значение
Предельн
ое
эксплуат
ационное
значение
Впускной
газораспределительный клапан
37,298
36,49
36,80
Высота распределительного
вала (мм)
Выпускной
газораспределительный клапан
37,161
36,35
36,66
Диаметр шейки распределительного вала (мм)
44,925~44,9
4
—
Наружный диаметр коромысла (мм)
19,985~19,9
98
—
Коромысло,
вал
коромысла
и
распределит
ельный вал
Внутренний диаметр коромысла (мм)
20,017~20,0
35
—
Допуск для плоскостности прокладки головки блока цилиндров
(мм)
Не более
0,03
0,1
0~15◦C 0,12±0,03 —
15~25◦C 0,14±0,03 —
Температура
окружающей среды
25~40◦C 0,16±0,03 —
Впускной
газораспреде
лительный
клапан
Горячее состояние 0,20
—
0~15◦C 0,17±0,03 —
15~25◦C 0,19±0,03 —
Температура
окружающей среды
25~40◦C 0,21±0,03 —
Клапа
нный
зазор
(мм)
Выпускной
газораспреде
лительный
клапан
Горячее состояние 0,25
—
Общая высота прокладки головки блока цилиндров (мм)
119,9~120,1
—
—
Впускной
газораспределительный клапан
1,35 0,85
Толщина по кромке
газораспределительного
клапана (мм)
Выпускной
газораспределительный клапан
1,85 1,35
Диаметр штока газораспределительного клапана (мм) 5,5
—
Впускной
газораспределительный клапан
0,020~0,036 0,10
Зазор между штоком и
направляющей трубкой
газораспределительного
клапана (мм)
Выпускной
газораспределительный клапан
0,030~0,045 0,15
Угол сточки газораспределительного клапана 45
0
~45,5
0
—
Впускной
газораспределительный клапан
53,21 53,71
Головка
блока
цилиндров
и
газораспред
елительные
клапаны
Длина выступающей части
штока
газораспределительного
клапана (мм)
Выпускной
газораспределительный клапан
54,10 54,60
Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания
21
Пункт
Стандартно
е значение
Предельн
ое
эксплуат
ационное
значение
Впускной
газораспределительный клапан
111,56 111,06
Общая длина
газораспределительного
клапана (мм)
Выпускной
газораспределительный клапан
114,71 114,21
Головка
блока
цилиндров
и
газораспред
елительные
клапаны
Величина свободного хода клапанной пружины (мм) 50,87
50,37
216/44,2 —
Монтажная высота клапанной пружины (нагрузка / высота, Н /
мм)
588/34,7 —
Допуск по перпендикулярности клапанной пружины
2
0
4
o
Ширина контактной поверхности седла газораспределительного
клапана (мм)
0,9~1,3 —
Внутренний диаметр направляющей трубки
газораспределительного клапана (мм)
5,5 —
Длина выступающей части направляющей трубки
газораспределительного клапана (мм)
23,0 —
Увеличение
0,05
10,605~10,6
15
—
Увеличение
0,25
10,805~10,8
15
—
Диаметр отверстия под направляющую трубку
газораспределительного клапана для различных
ремонтных размеров головки блока цилиндров
(мм)
Увеличение
0,50
11,055~11,0
65
—
Увеличение
0,3
28,425~28,4
45
—
Впускной
газораспределит
ельный клапан
Увеличение
0,6
28,725~28,7
45
—
Увеличение
0,3
26,425~26,4
45
—
DA471Q
Выпускной
газораспределит
ельный клапан
Увеличение
0,6
26,725~26,7
45
—
Увеличение
0,3
30,425~30,4
45
—
Впускной
газораспределит
ельный клапан
Увеличение
0,6
30,725~30,7
45
—
Увеличение
0,3
28,425~28,4
45
—
Диаметр
резьбового
отверстия под
седло
газораспределител
ьного клапана для
различных
ремонтных
размеров (мм)
DA476Q
Выпускной
газораспределит
ельный клапан
Увеличение
0,6
28,725~28,7
45
—
Зазор между верхушками зубьев шестерен масляного насоса
(мм)
0,06~0,18 —
Боковой зазор масляного насоса (мм) 0,04~0,11
—
Масляный
насос и
масляный
поддон
Зазор корпуса масляного насоса (мм) 0,10~0,18
0,35
DA471Q 70,97~70,98
—
Стандартный диаметр поршня
(мм)
DA476Q 75,97~75,98
—
Первое кольцо 0,03~0,07
0,1
Боковой зазор поршневого кольца
(мм)
Второе кольцо 0,02~0,06
0,1
Первое кольцо 0,20~0,35
0,8
Второе кольцо 0,35~0,55
0,8
DA471Q 0,20~0,50
1,0
Величина разъема
поршневого кольца (мм) Маслосъемное
кольцо
DA476Q 0,10~0,40
1,0
Наружный диаметр поршневого пальца (мм)
18,003~18,00
5
—
Поршни и
шатуны
Нагрузка запрессовки поршневого пальца (при комнатной
температуре, Н)
4900~14700 —
Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания
22
Пункт
Стандартно
е значение
Предельн
ое
эксплуат
ационное
значение
Смазочный зазор кривошипа (зазор шейки оси шатуна, мм) 0,02~0,04
0,1
Боковой зазор большой головки шатуна (мм) 0,10~0,25
0,4
Поршни и
шатуны
Диаметр отверстия шатуна (мм)
17,974~17,9
85
—
Осевой зазор коленчатого вала (мм) 0,05~0,18
0,25
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (мм) 48,0
—
Диаметр шейки оси шатуна (мм) 42,0
—
Зазор коренной шейки коленчатого вала (мм) 0,02~0,04
0,1
Допуск плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров
(мм)
Не более
0,03
0,1
Общая высота блока цилиндров (мм) 256
—
Допуск по окружности для блока цилиндров (мм) 0,01
—
DA471Q 71,0
—
Стандартный диаметр цилиндра (мм)
DA476Q 76,0
—
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) 0,02~0,04
—
DA471Q 1,48
—
Коленчатый
вал и блок
цилиндров
Сила сжатия в цилиндре (МПа)
DA476Q 1,6
—
Для электронной системы управления
впрыском топлива фирмы Mitsubishi
10°±1° —
Угол опережения зажигания
Для электронной системы управления
впрыском топлива фирмы United Electric
Controls
8°±5° —
Таблица 2—3b.
Пункт
Стандартное
значение
Предельное
эксплуатаци
онное
значение
Расчетное значение
1250 кПа (12,5
кг/см
2
)
900 кПа
(9,0
кг/см
2
)
Степень сжатия
Разность между любыми двумя цилиндрами
≤100 кПа (1,0
кг/см
2
)
≤100 кПа
(1,0
кг/см
2
)
Холодное состояние
(температура жидкости в системе
охлаждения 15-25°C)
0,17~0,23 мм ——
Впускные
газораспределительные
клапаны
Горячее состояние (температура
жидкости в системе охлаждения
60-68°C)
0,21~0,27 мм ——
Холодное состояние
(температура жидкости в системе
охлаждения 15-25°C)
0,17~0,23 мм ——
Клапанны
й зазор
Выпускные
газораспределительные
клапаны
Горячее состояние (температура
жидкости в системе охлаждения
60-68°C)
0,20~0,26 мм ——
Угол опережения зажигания
6°~7° (в
режиме
холостого
хода)
——
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст