Hafei Princip. Руководство — часть 90

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

367

Рисунок 11-67.

Надписи на рисунке: 1. Направление.

Внимание:

При запрессовке шлицевой ступицы не заблокировать кольцо синхронизатора, см. рисунок 11-
68.

Рисунок 11-68.

(10). Установка скользящей втулки синхронизатора.

Установить скользящую втулку синхронизатора в направлении, показанном на рисунке 11-69.

Рисунок 11-69.

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная канавка. 2. Направление.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

368

(11). Установка управляющего рычага синхронизатора пятой передачи и передачи заднего
хода показана на рисунке 11-70.

Рисунок 11-70.

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка синхронизатора. 2. Шлицевая ступица
синхронизатора.

a. Вставить выступ управляющего рычага синхронизатора в паз шлицевой ступицы
синхронизатора.

b. Вставить выступ кольца синхронизатора в полости по двум концам управляющего рычага
синхронизатора.

(12). Установка шарикового подшипника показана на рисунке 11-71.

Рисунок 11-71.

(13). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-72.

Рисунок 11-72.

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

369

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить
заданный стандартный зазор переднего подшипника входного вала.

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм.

(14). Установка синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода (см. рисунки 11-72,
11-73).

a. Установка шлицевой ступицы синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.

Установить шлицевую ступицу синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода таким
образом, чтобы она была обращена в направлении, как показано на рисунке 11-73.

Рисунок 11-73.

Надписи на рисунке: 1. Направление.

b. Установка скользящей втулки синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.

Установить скользящую втулку синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода
таким образом, чтобы она была обращена в направлении, как показано на рисунке 11-74.

Рисунок 11-74.

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная метка. 2. Направление.

4). Проверка.

Входной вал.

(1). Проверить наружную цилиндрическую поверхность игольчатого подшипника качения на
предмет наличия механических повреждений, следов перегрева и повышенного износа.

(2). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного
износа.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

370

Игольчатый подшипник качения.

(1). Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность
вращения и наличие посторонних звуков при вращении.

(2). Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора.

Кольцо синхронизации.

(1). Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия
механических повреждений и сколов.

(2). Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических
повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе.

(3). Подвинуть кольцо синхронизации к шестерне, измерить величину зазора ‘A’. Если
величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить
детали.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.

Скользящая втулка, шлицевая ступица синхронизатора

(1). Собрать вместе скользящую втулку и шлицевую ступицу синхронизатора, проверить
возможность их свободного скольжения. При движении деталей не должно наблюдаться
заклинивания.

(2). Проверить внутреннюю поверхность скользящей втулки и оба торца на предмет наличия
механических повреждений.

Внимание:

В случае необходимости замена скользящей втулки и шлицевой ступицы синхронизатора
производится одновременно, одним блоком.

Пружина синхронизатора.

Пружина должна сохранять свои упругие свойства, не должно быть признаков деформации и
механических повреждений.

Шестерни всех передач.

(1). Проверить поверхность зубьев всех косозубых шестерен и зубчатых венцов на предмет
наличия механических повреждений и следов повышенного износа.

(2). Проверить коническую поверхность наружных зубчатых венцов на предмет наличия
значительной деформации, механических повреждений и следов повышенного износа.

(3). Проверить внутреннюю поверхность, а также поверхность с передней и задней стороны
шестерен на предмет наличия механических повреждений и следов повышенного износа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности