Hafei Princip. Руководство — часть 225

Глава 20. Электрооборудование

907

4. Антенна.

Демонтаж и установка.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-76.

Рисунок 20-76.

Надписи на рисунке: 1. Тюнер с плеером (нижняя крышка приборной панели). 2. Антенна
в сборе. 3. Гнездо антенны (приборная панель). 4. Удлинительный провод антенны.

20.16. Освещение внутри салона.

1. Специальный ремонтный инструмент.

См. таблицу 20-28.

Таблица 20-28.

Инструмент

Номер части

Наименование

Назначение

MB991502

Устройство MUT-II

Проверка сигналов на входе электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации.

MB991529

Кабель для
диагностической
проверки

Проверка сигналов на входе электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации.

MB991223
A: MB991219
B: MB991220
C: MB991221
D: MB991222

A: проверочная
кабельная шина;
B: кабельная шина со
светодиодами,
переходники;
C: кабельная шина со
светодиодами;
D: щупы.

Для контактов электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации:
A: проверка соединений;
B: проверка контура электрического питания;
C: проверка контура электрического питания;
D: подключение контрольно-измерительных
приборов.

Глава 20. Электрооборудование

908

2. Поиск и устранение неисправностей.

1). Функции диагностики.

Способы проверки сигналов на входе выключателя.

(1). Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения
диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание
способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в
разделе 20A.1).

(2). Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей:

- дверные выключатели;
- замок зажигания;
- выключатель сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания;
- трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK).

Внимание:

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-II
необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики.

2). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-29.

Таблица 20-29.

Признаки неисправностей

Номер процедуры

проверки

После закрывания всех дверей автомобиля не происходит немедленного или
постепенного выключения всех ламп освещения внутри салона.

1

Выключатель лампы освещения салона установлен в положение включения при
открывании дверей, но освещение не включается при открывании любой двери
автомобиля.

2

Освещение салона включено в режиме пониженной яркости. При установке ключа в
замке зажигания в положение 'ON' не происходит немедленного выключения
освещения (выключение в режиме пониженной яркости).

3

Лампы освещения салона не выключаются (хотя выключатель освещения салона
находится в положении ‘OFF’)

4

3). Процедуры поиска и устранения неисправностей.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-30 и показана на рисунке 20-77.

Таблица 20-30.

После закрывания всех дверей автомобиля не
происходит немедленного или постепенного
выключения всех ламп освещения внутри салона.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины заземления или
электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.

Глава 20. Электрооборудование

909

Проверить контакты B-63, B-62, B-31

Нормально

Æ

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и массой кузова.

Ненормально - отремонтировать

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации

Рисунок 20-77.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-31 и показана на рисунке 20-78.

Таблица 20-31.

Выключатель лампы освещения салона установлен в
положение включения при открывании дверей, но
освещение не включается при открывании любой
двери автомобиля.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины заземления,
электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации, либо перегорел
плавкий предохранитель. Если перегорел плавкий
предохранитель, не работает также индикатор
открытой двери на панели блока приборов.

- Неисправность лампы освещения внутри салона.
- Перегорел плавкий предохранитель.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.

Импульсная проверка с помощью

устройства MUT-II.

Проверить сигнал на входе всех дверных

выключателей.

Норма: при установке выключателя из

положения OFF в положение ON устройство

MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Проверить контуры на входе всех дверных

замков (см. описание последовательности

проверки №5).

Нормально ↓

Проверка проводимости лампы освещения

внутри салона.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверка разъема C-04 лампы освещения

внутри салона.

- Отсоединить разъем, измерить со стороны

кабельной шины:

- напряжение между контактом 1 и массой

кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе

аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить контакты C-04, B-53, B-52, B-08,

B-41. Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить контакты C-05, B-53, B-52, B-63.

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Проверить кабельную шину между лампой

освещения внутри салона и специальным

плавким предохранителем (18).

Ненормально – отремонтировать.

Глава 20. Электрооборудование

910

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системы

контроля времени и аварийной

сигнализации и лампой освещения внутри

салона.

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-78.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-32 и показана на рисунке 20-79.

Таблица 20-32.

Освещение салона включено в режиме пониженной
яркости. При установке ключа в замке зажигания в
положение 'ON' не происходит немедленного
выключения освещения (выключение в режиме
пониженной яркости).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность кабельной шины системы зажигания
или электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации, либо
короткое замыкание в кабельной шине.

- Неисправность или повреждение кабельной шины.
- Плохой контакт разъемов.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.

Импульсная проверка с помощью

устройства MUT-II.

Проверить сигнал на входе замка зажигания.

Норма: при повороте ключа в замке

зажигания из положения OFF в положение

ON или наоборот устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Нормально Æ

Заменить электронный блок управления

системы контроля времени и аварийной

сигнализации.

Ненормально ↓

Проверка разъема B-62 электронного блока

управления системы контроля времени и

аварийной сигнализации.

- Отсоединить разъем, измерить со стороны

кабельной шины.

- Установить ключ в замке зажигания в

положение 'ON'.

- Напряжение между контактом 16 и массой

кузова автомобиля.

Норма: напряжение на выходе

аккумулятора.

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину между замком

зажигания (1G) и электронным блоком

управления системы контроля времени и

аварийной сигнализации. Ненормально –

отремонтировать.

Рисунок 20-79.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности