Hafei Princip. Руководство — часть 225
Глава 20. Электрооборудование
907
4. Антенна.
Демонтаж и установка.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-76.
Рисунок 20-76.
Надписи на рисунке: 1. Тюнер с плеером (нижняя крышка приборной панели). 2. Антенна
в сборе. 3. Гнездо антенны (приборная панель). 4. Удлинительный провод антенны.
20.16. Освещение внутри салона.
1. Специальный ремонтный инструмент.
См. таблицу 20-28.
Таблица 20-28.
Инструмент
Номер части
Наименование
Назначение
MB991502
Устройство MUT-II
Проверка сигналов на входе электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации.
MB991529
Кабель для
диагностической
проверки
Проверка сигналов на входе электронного
блока управления системы контроля времени
и аварийной сигнализации.
MB991223
A: MB991219
B: MB991220
C: MB991221
D: MB991222
A: проверочная
кабельная шина;
B: кабельная шина со
светодиодами,
переходники;
C: кабельная шина со
светодиодами;
D: щупы.
Для контактов электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации:
A: проверка соединений;
B: проверка контура электрического питания;
C: проверка контура электрического питания;
D: подключение контрольно-измерительных
приборов.
Глава 20. Электрооборудование
908
2. Поиск и устранение неисправностей.
1). Функции диагностики.
Способы проверки сигналов на входе выключателя.
(1). Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения
диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание
способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в
разделе 20A.1).
(2). Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей:
- дверные выключатели;
- замок зажигания;
- выключатель сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания;
- трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK).
Внимание:
В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-II
необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики.
2). Классификация признаков неисправностей.
См. таблицу 20-29.
Таблица 20-29.
Признаки неисправностей
Номер процедуры
проверки
После закрывания всех дверей автомобиля не происходит немедленного или
постепенного выключения всех ламп освещения внутри салона.
1
Выключатель лампы освещения салона установлен в положение включения при
открывании дверей, но освещение не включается при открывании любой двери
автомобиля.
2
Освещение салона включено в режиме пониженной яркости. При установке ключа в
замке зажигания в положение 'ON' не происходит немедленного выключения
освещения (выключение в режиме пониженной яркости).
3
Лампы освещения салона не выключаются (хотя выключатель освещения салона
находится в положении ‘OFF’)
4
3). Процедуры поиска и устранения неисправностей.
Процедура проверки №1 описана в таблице 20-30 и показана на рисунке 20-77.
Таблица 20-30.
После закрывания всех дверей автомобиля не
происходит немедленного или постепенного
выключения всех ламп освещения внутри салона.
Причины возникновения неисправности.
Неисправность кабельной шины заземления или
электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Глава 20. Электрооборудование
909
Проверить контакты B-63, B-62, B-31
Нормально
Æ
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и массой кузова.
Ненормально - отремонтировать
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации
Рисунок 20-77.
Процедура проверки №2 описана в таблице 20-31 и показана на рисунке 20-78.
Таблица 20-31.
Выключатель лампы освещения салона установлен в
положение включения при открывании дверей, но
освещение не включается при открывании любой
двери автомобиля.
Причины возникновения неисправности.
Неисправность кабельной шины заземления,
электронного блока управления системы контроля
времени и аварийной сигнализации, либо перегорел
плавкий предохранитель. Если перегорел плавкий
предохранитель, не работает также индикатор
открытой двери на панели блока приборов.
- Неисправность лампы освещения внутри салона.
- Перегорел плавкий предохранитель.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Импульсная проверка с помощью
устройства MUT-II.
Проверить сигнал на входе всех дверных
выключателей.
Норма: при установке выключателя из
положения OFF в положение ON устройство
MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Проверить контуры на входе всех дверных
замков (см. описание последовательности
проверки №5).
Нормально ↓
Проверка проводимости лампы освещения
внутри салона.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверка разъема C-04 лампы освещения
внутри салона.
- Отсоединить разъем, измерить со стороны
кабельной шины:
- напряжение между контактом 1 и массой
кузова автомобиля.
Норма: напряжение на выходе
аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить контакты C-04, B-53, B-52, B-08,
B-41. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить контакты C-05, B-53, B-52, B-63.
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Проверить кабельную шину между лампой
освещения внутри салона и специальным
плавким предохранителем (18).
Ненормально – отремонтировать.
Глава 20. Электрооборудование
910
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системы
контроля времени и аварийной
сигнализации и лампой освещения внутри
салона.
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-78.
Процедура проверки №3 описана в таблице 20-32 и показана на рисунке 20-79.
Таблица 20-32.
Освещение салона включено в режиме пониженной
яркости. При установке ключа в замке зажигания в
положение 'ON' не происходит немедленного
выключения освещения (выключение в режиме
пониженной яркости).
Причины возникновения неисправности.
Неисправность кабельной шины системы зажигания
или электронного блока управления системы
контроля времени и аварийной сигнализации, либо
короткое замыкание в кабельной шине.
- Неисправность или повреждение кабельной шины.
- Плохой контакт разъемов.
- Неисправность электронного блока управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Импульсная проверка с помощью
устройства MUT-II.
Проверить сигнал на входе замка зажигания.
Норма: при повороте ключа в замке
зажигания из положения OFF в положение
ON или наоборот устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Нормально Æ
Заменить электронный блок управления
системы контроля времени и аварийной
сигнализации.
Ненормально ↓
Проверка разъема B-62 электронного блока
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации.
- Отсоединить разъем, измерить со стороны
кабельной шины.
- Установить ключ в замке зажигания в
положение 'ON'.
- Напряжение между контактом 16 и массой
кузова автомобиля.
Норма: напряжение на выходе
аккумулятора.
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину между замком
зажигания (1G) и электронным блоком
управления системы контроля времени и
аварийной сигнализации. Ненормально –
отремонтировать.
Рисунок 20-79.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст