Hafei Princip. Руководство — часть 216

Глава 20. Электрооборудование

871

Проверить с помощью устройства MUT-II

параметры на входе выключателя

водительской двери.

Нормально Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Ненормально ↓

Проверить для разъема B-63 панели

перемычек:

- Проверить со стороны разъема:

- Напряжение между контактом 6 и массой.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Проверить контакты B-63, B-54,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

замком зажигания и блоком перемычек.

Ненормально – отремонтировать.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между плавким

проводом №18 и блоком перемычек.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-29.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-7 и показана на рисунке 20-30.

Таблица 20-7.

Ключ вставлен в замок зажигания, но при
открывании водительской двери система
сигнализации не выдает предупреждающий сигнал
(ключ в замке зажигания установлен в положение
LOCK (OFF)).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность лампы освещения внутри салона с
функцией замедленного затухания, неисправность во
входном контуре дверного выключателя или в
системе сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе.

- Неисправен дверной выключатель.
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в
замке зажигания.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя водительской

двери.

Норма: при установке выключателя

водительской двери в положение ON

устройство MUT-II выдает одиночный

звуковой сигнал.

Ненормально

Æ

Выполнить проверку входного контура

выключателя водительской двери.

Нормально ↓

Нормально ↓

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя системы

сигнализации об оставленном в замке

зажигания ключе.

Норма: при вставлении ключа в замок

зажигания устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Нормально

Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Глава 20. Электрооборудование

872

Ненормально ↓

Проверка проводимости выключателя

системы сигнализации об оставленном в замке

зажигания ключе (см. пункт 2).

Ненормально

Æ

Заменить.

Нормально ↓

Проверить контакты B-50, B-62.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем системы сигнализации об

оставленном в замке зажигания ключе и

блоком перемычек.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем системы сигнализации об

оставленном в замке зажигания ключе и

массой кузова.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Рисунок 20-30.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-8 и показана на рисунке 20-31.

Таблица 20-8.

Ключ вынут из замка зажигания, но устройство
сигнализации об оставленном ключе в замке
зажигания продолжает выдавать непрерывный
звуковой сигнал (сигнал прекращается
непосредственно после закрывания водительской
двери).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность во входном контуре выключателя
сигнализации об оставленном в замке зажигания
ключе или в электронном блоке управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.

- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в
замке зажигания.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя системы

сигнализации об оставленном в замке

зажигания ключе.

Норма: при вставлении ключа в замок

зажигания устройство MUT-II выдает

одиночный звуковой сигнал.

Нормально

Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Ненормально ↓

Проверка проводимости выключателя

системы сигнализации об оставленном в замке

зажигания ключе.

Ненормально

Æ

Заменить.

Глава 20. Электрооборудование

873

Нормально ↓

Отсоединить разъем B-50 выключателя

системы сигнализации об оставленном в замке

зажигания ключе, замкнуть на массу контакт
6, проверить выключение звукового сигнала.

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-50, B-62.

Ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить контакты B-50, B-62. Ненормально

– отремонтировать.

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем системы сигнализации об

оставленном в замке зажигания ключе и

электронным блоком управления системой

контроля времени и массой.

Проверить кабельную шину между

выключателем системы сигнализации об

оставленном в замке зажигания ключе и

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийной

сигнализации.

Нормально ↓

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-31.

Процедура проверки №4 показана на рисунке 20-32.

Проверка входного контура выключателя водительской двери.

Проверить дверные выключатели (см.

описание в разделе 20-20).

Ненормально

Æ

Заменить.

Нормально ↓

Ненормально

Æ

Проверить контакты B-55, B-63,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

электронным блоком управления системой

контроля времени и аварийной

сигнализации и дверным выключателем.

Нормально ↓

Проверить на разъеме C-6 выключателя:

Отсоединить разъем, измерить со стороны

кабельной шины:

Напряжение между контактом 1 и массой.

Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Проверить признаки неисправности.

Нормально ↓

Проверить контакты разъема C-6,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем водительской двери и массой,

ненормально – отремонтировать.

Нормально ↓

Ненормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-32.

Глава 20. Электрооборудование

874

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-9 и показана на рисунке 20-33.

Таблица 20-9.

Ключ в замке зажигания установлен в положение
ON, но при включении передачи заднего хода
система сигнализации не выдает предупреждающий
сигнал.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность в электронном блоке управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства

MUT-II:

Сигналы на входе выключателя сигнала

включения передачи заднего хода.

Норма: при включении передачи заднего хода

из любого положения устройство MUT-II

выдает одиночный звуковой сигнал.

Нормально

Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Ненормально ↓

Проверка выключателя светового сигнала

заднего хода.

Ненормально

Æ

Заменить.

Нормально ↓

Проверить контакты A-49, B-43, B-27, B-62.

Ненормально

Æ

Отремонтировать.

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности.

Ненормально ↓

Проверить кабельную шину между

выключателем светового сигнала заднего хода

и электронным блоком управления системой

контроля времени и массой. Ненормально –

отремонтировать.

Нормально

Æ

Заменить электронный блок управления

системой контроля времени и аварийной

сигнализации.

Рисунок 20-33.

20.4. Звуковой сигнал.

1. Демонтаж и установка.

См. рисунок 20-34.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности