Hafei Princip. Руководство — часть 216
Глава 20. Электрооборудование
871
Проверить с помощью устройства MUT-II
параметры на входе выключателя
водительской двери.
Нормально Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Ненормально ↓
Проверить для разъема B-63 панели
перемычек:
- Проверить со стороны разъема:
- Напряжение между контактом 6 и массой.
Норма: напряжение на выходе аккумулятора.
Проверить контакты B-63, B-54,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
замком зажигания и блоком перемычек.
Ненормально – отремонтировать.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между плавким
проводом №18 и блоком перемычек.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-29.
Процедура проверки №2 описана в таблице 20-7 и показана на рисунке 20-30.
Таблица 20-7.
Ключ вставлен в замок зажигания, но при
открывании водительской двери система
сигнализации не выдает предупреждающий сигнал
(ключ в замке зажигания установлен в положение
LOCK (OFF)).
Причины возникновения неисправности.
Неисправность лампы освещения внутри салона с
функцией замедленного затухания, неисправность во
входном контуре дверного выключателя или в
системе сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе.
- Неисправен дверной выключатель.
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в
замке зажигания.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя водительской
двери.
Норма: при установке выключателя
водительской двери в положение ON
устройство MUT-II выдает одиночный
звуковой сигнал.
Ненормально
Æ
Выполнить проверку входного контура
выключателя водительской двери.
Нормально ↓
Нормально ↓
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя системы
сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе.
Норма: при вставлении ключа в замок
зажигания устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Нормально
Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Глава 20. Электрооборудование
872
Ненормально ↓
Проверка проводимости выключателя
системы сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе (см. пункт 2).
Ненормально
Æ
Заменить.
Нормально ↓
Проверить контакты B-50, B-62.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем системы сигнализации об
оставленном в замке зажигания ключе и
блоком перемычек.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем системы сигнализации об
оставленном в замке зажигания ключе и
массой кузова.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Рисунок 20-30.
Процедура проверки №3 описана в таблице 20-8 и показана на рисунке 20-31.
Таблица 20-8.
Ключ вынут из замка зажигания, но устройство
сигнализации об оставленном ключе в замке
зажигания продолжает выдавать непрерывный
звуковой сигнал (сигнал прекращается
непосредственно после закрывания водительской
двери).
Причины возникновения неисправности.
Неисправность во входном контуре выключателя
сигнализации об оставленном в замке зажигания
ключе или в электронном блоке управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в
замке зажигания.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя системы
сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе.
Норма: при вставлении ключа в замок
зажигания устройство MUT-II выдает
одиночный звуковой сигнал.
Нормально
Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Ненормально ↓
Проверка проводимости выключателя
системы сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе.
Ненормально
Æ
Заменить.
Глава 20. Электрооборудование
873
Нормально ↓
Отсоединить разъем B-50 выключателя
системы сигнализации об оставленном в замке
зажигания ключе, замкнуть на массу контакт
6, проверить выключение звукового сигнала.
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-50, B-62.
Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить контакты B-50, B-62. Ненормально
– отремонтировать.
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем системы сигнализации об
оставленном в замке зажигания ключе и
электронным блоком управления системой
контроля времени и массой.
Проверить кабельную шину между
выключателем системы сигнализации об
оставленном в замке зажигания ключе и
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийной
сигнализации.
Нормально ↓
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-31.
Процедура проверки №4 показана на рисунке 20-32.
Проверка входного контура выключателя водительской двери.
Проверить дверные выключатели (см.
описание в разделе 20-20).
Ненормально
Æ
Заменить.
Нормально ↓
Ненормально
Æ
Проверить контакты B-55, B-63,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
электронным блоком управления системой
контроля времени и аварийной
сигнализации и дверным выключателем.
Нормально ↓
Проверить на разъеме C-6 выключателя:
Отсоединить разъем, измерить со стороны
кабельной шины:
Напряжение между контактом 1 и массой.
Норма: напряжение на выходе аккумулятора.
Проверить признаки неисправности.
Нормально ↓
Проверить контакты разъема C-6,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем водительской двери и массой,
ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Ненормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально
Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-32.
Глава 20. Электрооборудование
874
Процедура проверки №5 описана в таблице 20-9 и показана на рисунке 20-33.
Таблица 20-9.
Ключ в замке зажигания установлен в положение
ON, но при включении передачи заднего хода
система сигнализации не выдает предупреждающий
сигнал.
Причины возникновения неисправности.
Неисправность в электронном блоке управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
- Плохой контакт разъемов или повреждение
кабельной шины.
- Неисправен электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Импульсная проверка с помощью устройства
MUT-II:
Сигналы на входе выключателя сигнала
включения передачи заднего хода.
Норма: при включении передачи заднего хода
из любого положения устройство MUT-II
выдает одиночный звуковой сигнал.
Нормально
Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Ненормально ↓
Проверка выключателя светового сигнала
заднего хода.
Ненормально
Æ
Заменить.
Нормально ↓
Проверить контакты A-49, B-43, B-27, B-62.
Ненормально
Æ
Отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между
выключателем светового сигнала заднего хода
и электронным блоком управления системой
контроля времени и массой. Ненормально –
отремонтировать.
Нормально
Æ
Заменить электронный блок управления
системой контроля времени и аварийной
сигнализации.
Рисунок 20-33.
20.4. Звуковой сигнал.
1. Демонтаж и установка.
См. рисунок 20-34.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст