Hafei Princip. Руководство — часть 120

Автоматическая коробка переключения передач

487

Рисунок 11А-187.

Объем сливаемой жидкости: приблизительно 2,0 л.

(4). Установить маслосливную пробку вместе с прокладкой на автоматическую коробку
переключения передач, закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного
спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 32+/-2 Н*м.

(5). Залить новую ATF через заправочный гибкий шланг.

Объем заправки: 5,5 л.

Предупреждение:

После заливки 5,5 л необходимо немедленно прекратить заправку.

(6). Выполнить повторно операцию (2).

Внимание:

После завершения операций (2) и (6) необходимо слить из трубок охлаждения не менее
7,0 л жидкости. Затем проверить состояние слитой жидкости. Если жидкость чистая,
повторно выполнить операции (6) и (7).

(7). Залить новую жидкость через трубку масляного фильтра.

Объем заправки: 3,5 л.

(8). Подсоединить гибкий шланг, снятый во время выполнения операции (1).

(9). Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода 1-2 минуты.

(10). Перемещая рычаг ручного переключения передач, поочередно установить его в
положения всех передач, затем установить рычаг в положение нейтральной передачи ‘N’.

(11). Проверить уровень ATF по масломерному щупу, который должен соответствовать
отметке ‘COLD’. Если уровень ниже указанной отметки, долить жидкость.

(12). Запустить двигатель и нагреть ATF до температуры 70-80°C, затем проверить
уровень жидкости, который должен соответствовать метке ‘HOT’ на масломерном щупе.

Автоматическая коробка переключения передач

488

Внимание:

1). Метка ‘COLD’ на щупе используется только в референсных целях, окончательное
определение уровня жидкости проводится по метке ‘HOT’.

2). Для измерения температуры ATF используется прибор MUT-II.

3). После того, как ATF прогреется до температуры 70-80°C, проверить масломерный
щуп, как показано на рисунке 11А-184.

(13). Если уровень ATF ниже заданного, необходимо долить жидкость. Если уровень ATF
превышает заданный, необходимо слить избыточную жидкость через маслосливное
отверстие, доведя уровень до заданной величины.

(14). Плотно вставить масломерный щуп в трубку на картере коробки переключения
передач.

2. Чистка трубок охладителя ATF.

Предупреждение:

В случае установки новой автоматической коробки переключения передач, загрязнения
ATF или образования эмульсии в жидкости, а также после капитального ремонта коробки
переключения передач необходимо выполнить чистку охладителя ATF.

(1). Отсоединить шланг ATF, как показано на рисунке 11А-186, полностью слить
жидкость из охладителя (встроенного радиатора) в коробку переключения передач.

(2). Запустить двигатель, слить ATF.

Условия запуска двигателя: рычаг ручного переключения передач установлен в
положение нейтральной передачи ‘N’, двигатель работает в режиме холостого хода.

Предупреждение:

Двигатель необходимо выключить через одну минуту после запуска. Если жидкость будет
полностью слита раньше указанного срока, необходимо сразу же выключить двигатель.

Объем сливаемой жидкости: приблизительно 3,5 л.

(3). Залить новую ATF через заправочный гибкий шланг.

Объем заправки: приблизительно 3,5 л.

Предупреждение:

После заливки 3,5 л необходимо немедленно прекратить заправку.

(4). Выполнить повторно операцию (2).

Автоматическая коробка переключения передач

489

Внимание:

После завершения операций (2) и (4) необходимо слить из трубок охлаждения не менее
7,0 л жидкости. Затем слить небольшое количество ATF, проверить состояние слитой
жидкости. Если жидкость грязная, повторно выполнить операции (4) и (5).

5. Повторно выполнить первые три операции, описанные в разделе «Замена ATF».

11А.4.

Испытания

гидравлического

трансформатора

крутящего момента на потерю скорости.

См. рисунок 11А-188.

Рисунок 11А-188.

Надписи на рисунке: 1. Разгонная муфта. 2. Муфта сцепления передачи заднего хода. 3.
Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи – передачи
заднего хода. 5. Замедляющая муфта.

Целью проведения данных испытаний является определение максимальной частоты
вращения двигателя, при которой происходит потеря скорости трансформатором
крутящего момента при включенных передачах ‘D’ и ‘R’. При этом проверяются
функциональные характеристики гидравлического трансформатора крутящего момента
(фиксированная шестерня, однонаправленная муфта сцепления), а также внутренних муфт
сцепления и тормозных механизмов автоматической коробки переключения передач.

Предупреждение:

В целях безопасности во время проведения испытаний не должны находиться люди
спереди и сзади автомобиля.

(1). Проверить уровень и температуру ATF, измерить температуру жидкости в системе
охлаждения двигателя.

Автоматическая коробка переключения передач

490

1. Уровень ATF должен соответствовать метке ‘HOT’ на масломерном щупе.

2. Температура ATF: 70-80°C.

3. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-100°C

(2). Установить стопорные устройства на левое и правое передние колеса автомобиля.

(3). Нажать на педаль стояночного тормоза до упора, задействовав стояночный тормоз.

(4). Запустить двигатель.

(5). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи ‘D’, выжать
педаль газа до отказа, увеличив частоту вращения двигателя до максимального значения.

Предупреждение:

1. Дроссельная заслонка должна находиться в полностью открытом положении не более
восьми секунд.

2. Если испытания на потерю скорости проводятся два или более раз, необходимо сначала
переместить рычаг ручного переключения передач в положение нейтральной передачи
‘N’, дать двигателю поработать с частотой вращения примерно 1000 об/мин для
охлаждения ATF, затем выполнить испытания повторно.

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600
об/мин.

(6). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи заднего хода
‘R’, провести испытания повторно, выполнив указанные выше операции.

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600
об/мин.

11А.5. Оценка результатов испытаний гидравлического
трансформатора крутящего момента на потерю скорости.

1. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’
превышает максимальное стандартное значение, это может быть обусловлено
следующими причинами.

- Низкое давление в трубопроводе.

- Пробуксовка стопорного механизма пониженной передачи – передачи заднего хода.

2. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости превышает максимальное
стандартное значение только при передаче ‘D’, это может быть обусловлено следующими
причинами.

- Пробуксовка замедляющей муфты сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности