Hafei Princip. Руководство — часть 162

Глава 16. Тормозная система

655

2. Смазочные материалы.

Перечень технических жидкостей и смазочных материалов приведен в таблице 16-2.

Таблица 16-2.

Тип, место применения

Наименование

Количество (г)

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость и специальная жидкость
для муфт сцепления DOT3

Колпачок поршня, кольцевое
уплотнение поршня, шайба
Направляющий шплинт,
фиксирующий шплинт
Колпачок шплинта

Консистентная смазка на каучуковой основе

Поршень, корпус колесного
тормозного насоса

Тормозная жидкость и специальная жидкость
для муфт сцепления DOT3

Опорная плита тормозного механизма
Тормозная колодка и фрикционная
накладка в сборе
Механизм автоматической
регулировки тормозного зазора в сборе

Стандартная автомобильная консистентная
смазка на литиевой основе

По

необходимости

3. Герметики и клеи.

Перечень герметиков и клеев приведен в таблице 16-3.

Таблица 16-3.

Место применения

Наименование

При установке

Полусухой клей-герметик

4. Специальный ремонтный инструмент.

Перечень специального ремонтного инструмента приведен в таблице 16-4.

Таблица 16-4.

Инструмент

Номер части

Наименование

Назначение

MB990964
A: MB990520
B: MB990619

Комплект
ремонтного
инструмента для
тормозной
системы

* Запрессовка поршня дискового
тормозного механизма
* Установка чашечки поршня
вспомогательного насоса барабанного
колесного тормозного механизма

5. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

* Проверка и регулировка педали тормоза.

1). Проверка и регулировка высоты педали тормоза.

(1). Скатать коврик под педалью тормоза и убрать другие предметы.

(2). Измерить высоту педали тормоза, как показано на рисунке 16-1.

Глава 16. Тормозная система

656

Рисунок 16-1.

Надписи на рисунке: 1. Толкатель поршня. 2. Гайка фиксации толкателя поршня. 3.
Выключатель светового тормозного сигнала.

Стандартное значение (A): 229,4-232,4 мм.

(3). Если высота педали тормоза выходит за пределы диапазона, регламентированного
спецификацией, необходимо выполнить регулировку соответственно следующей
процедуре:

1. Отсоединить разъем кабельной шины выключателя тормозного сигнала.

2. Ослабить затяжку выключателя тормозного сигнала, выкрутив его на ¼ оборота в
направлении против часовой стрелки.

3. Открутить гайку фиксации толкателя поршня, зажать пассатижами часть толкателя с
зубчатой насечкой, отрегулировать положение педали тормоза до заданного стандартного
значения высоты, как показано на рисунке 16-2.

Рисунок 16-2.

Надписи на рисунке: 1. Гайка фиксации.

Глава 16. Тормозная система

657

4. Вставить выключатель тормозного сигнала до контакта с поверхностью ограничителя
положения. При этом необходимо удерживать педаль тормоза рукой в неподвижном
положении.

5. Отрегулировать положение выключателя тормозного сигнала таким образом, чтобы
размеры, показанные на рисунке 16-3, соответствовали заданным значениям,
зафиксировать выключатель, завернув его на ¼ оборота в направлении по часовой стрелке.

Рисунок 16-3.

Надписи на рисунке: 1. Ограничитель положения.

6. Соединить разъем кабельной шины выключателя тормозного сигнала.

Внимание:

Проверить включения тормозного сигнала при нажатии педали тормоза.

(4). Разложить коврик под педалью тормоза и установить остальные предметы по своим
местам.

2). Регулировка свободного хода педали тормоза (см. рисунок 16-4).

Рисунок 16-4.

Глава 16. Тормозная система

658

(1). При выключенном двигателе нажать и отпустить педаль тормоза два-три раза. После
того, как будет полностью стравлено отрицательное давление в усилителе тормозной
системы, нажать пальцем педаль тормоза. Проверить величину хода нажатия до
возникновения сопротивления (свободного хода) на предмет соответствия заданному
диапазону значений.

Стандартное значение: 3-8 мм.

(2). Если величина свободного хода педали тормоза выходит за пределы диапазона,
регламентированного спецификацией, проверить и отрегулировать зазоры между педалью
тормоза и соединительным шплинтом, а также между соединительным шплинтом и
толкателем гидравлического усилителя; высоту педали тормоза; монтажное положение
выключателя тормозного сигнала. При необходимости – заменить соответствующие
детали.

3). Проверка и регулировка зазора между педалью тормоза и полом (см. рисунок 16-5).

Рисунок 16-5.

(1). Скатать коврик под педалью тормоза и убрать другие предметы.

(2). Запустить двигатель, нажать педаль тормоза с усилием примерно 490Н, измерить
расстояние между педалью тормоза и полом в этом положении.

Стандартное значение (C): не менее 180 мм.

(3). Если величина зазора между педалью тормоза и полом в нажатом положении выходит
за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, проверить гидравлическую
магистраль тормозного усилителя на предмет попадания воздуха, измерить толщину
накладок тормозных колодок дискового тормозного механизма и толщину фрикционных
накладок барабанного тормозного механизма. Также проверить надежность затягивания
стояночного тормоза. При необходимости – заменить соответствующие детали.

(4). Разложить коврик под педалью тормоза и установить остальные предметы по своим
местам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности