Hafei Princip. Руководство — часть 145

Глава 12. Передняя ось

587

12.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

1). Проверка осевого зазора колесного подшипника.

(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.

(2). Установить микрометр, как показано на рисунке 12-1, сдвигая ступицу колеса в
осевом направлении, измерить зазор.

Рисунок 12-1.

Стандартное значение: 0,05 мм.

(3). Если величина зазора превышает предельно допустимое эксплуатационное значение,
необходимо заменить ступицу переднего колеса в сборе.

2). Замена болта ступицы колеса.

(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.

(2). Снять болт ступицы колеса с помощью специального ремонтного инструмента, как
показано на рисунке 12-2.

Рисунок 12-2.

(3). Установить плоскую шайбу на болт ступицы колеса, закрепить болт с помощью гайки,
как показано на рисунке 12-3.

Глава 12. Передняя ось

588

Рисунок 12-3.

Надписи на рисунке: 1. Плоская шайба.

12.5. Ступица переднего колеса в сборе.

1. Демонтаж и установка.

Операции, выполняемые после завершения установки:

Проверить пыльники на предмет наличия трещин и механических повреждений. При
проверке нажать на пыльник рукой.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 12-4.

Надписи на рисунке: 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Тормозной суппорт в сборе. 3.
Тормозной диск. 4. Контрящая шайба. 5. Самоконтрящаяся гайка. 6. Рычаг успокоителя. 7.
Шаровая опора маятникового рычага. 8. Шаровая опора поперечной тяги. 9. Карданный
вал. 10. Соединительные болты и гайки поворотного кулака ступицы колеса и опоры
управляющего рычага. 11. Ступица колеса и поворотный кулак в сборе.

Глава 12. Передняя ось

589

1). Важнейшие моменты демонтажа.

(1). Демонтаж тормозного суппорта в сборе.

Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.

(2). Демонтаж самоконтрящейся гайки (см. рисунок 12-5).

Рисунок 12-5.

Внимание:

Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной
самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник.

(3). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-6).

Рисунок 12-6.

Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка.

Глава 12. Передняя ось

590

Внимание:

1. Не следует полностью снимать гайку с шаровой опоры, достаточно только ослабить ее с
помощью специального инструмента.

2. Во избежание падения поперечной тяги необходимо подвесить ее на веревке.

(4). Демонтаж карданного вала (см. рисунок 12-7).

Рисунок 12-7.

Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента.

2). Важнейшие моменты монтажа.

(1). Установка успокоителя (см. рисунок 12-8).

Рисунок 12-8.

Во время установки необходимо следить, чтобы длина выступающей части болта (A)
соответствовала диапазону, регламентированному спецификацией.

Стандартное значение (A): 20,5-23,5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности