Hafei Princip. Руководство — часть 145
Глава 12. Передняя ось
587
12.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.
1). Проверка осевого зазора колесного подшипника.
(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.
(2). Установить микрометр, как показано на рисунке 12-1, сдвигая ступицу колеса в
осевом направлении, измерить зазор.
Рисунок 12-1.
Стандартное значение: 0,05 мм.
(3). Если величина зазора превышает предельно допустимое эксплуатационное значение,
необходимо заменить ступицу переднего колеса в сборе.
2). Замена болта ступицы колеса.
(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.
(2). Снять болт ступицы колеса с помощью специального ремонтного инструмента, как
показано на рисунке 12-2.
Рисунок 12-2.
(3). Установить плоскую шайбу на болт ступицы колеса, закрепить болт с помощью гайки,
как показано на рисунке 12-3.
Глава 12. Передняя ось
588
Рисунок 12-3.
Надписи на рисунке: 1. Плоская шайба.
12.5. Ступица переднего колеса в сборе.
1. Демонтаж и установка.
Операции, выполняемые после завершения установки:
Проверить пыльники на предмет наличия трещин и механических повреждений. При
проверке нажать на пыльник рукой.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 12-4.
Надписи на рисунке: 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Тормозной суппорт в сборе. 3.
Тормозной диск. 4. Контрящая шайба. 5. Самоконтрящаяся гайка. 6. Рычаг успокоителя. 7.
Шаровая опора маятникового рычага. 8. Шаровая опора поперечной тяги. 9. Карданный
вал. 10. Соединительные болты и гайки поворотного кулака ступицы колеса и опоры
управляющего рычага. 11. Ступица колеса и поворотный кулак в сборе.
Глава 12. Передняя ось
589
1). Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Демонтаж тормозного суппорта в сборе.
Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск.
(2). Демонтаж самоконтрящейся гайки (см. рисунок 12-5).
Рисунок 12-5.
Внимание:
Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной
самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник.
(3). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-6).
Рисунок 12-6.
Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка.
Глава 12. Передняя ось
590
Внимание:
1. Не следует полностью снимать гайку с шаровой опоры, достаточно только ослабить ее с
помощью специального инструмента.
2. Во избежание падения поперечной тяги необходимо подвесить ее на веревке.
(4). Демонтаж карданного вала (см. рисунок 12-7).
Рисунок 12-7.
Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента.
2). Важнейшие моменты монтажа.
(1). Установка успокоителя (см. рисунок 12-8).
Рисунок 12-8.
Во время установки необходимо следить, чтобы длина выступающей части болта (A)
соответствовала диапазону, регламентированному спецификацией.
Стандартное значение (A): 20,5-23,5 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст