Hafei Princip. Руководство — часть 205

Глава 19. Подушки безопасности

827

Внимание:

Если центр часовой пружины не будет правильно совмещен, это может привести к
помехам вращению колеса рулевого управления или повреждению проводки часовой
пружины, что нарушит нормальную работу системы подушек безопасности.

3). Установка колеса рулевого управления и модуля подушек безопасности в сборе.

(1). После совмещения центра часовой пружины установить колесо рулевого управления и
модуль подушек безопасности в сборе.

Внимание:

В процессе установки колеса рулевого управления и модуля подушек безопасности в
сборе не зажимать кабельную шину часовой пружины.

(2). После завершения установки повернуть колесо рулевого управления вправо и влево
до упора, проверить на предмет наличия отклонений от нормальной работы.

4). Проверка после установки.

(1). Слегка покачать колесо рулевого управления вправо и влево, проверить, слышны ли
при этом ненормальные звуки (модуль подушек безопасности со стороны водителя,
часовая пружина).

(2). Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’.

(3). Аварийный индикатор системы подушек безопасности должен мигать в течение 6-8
сек, затем погаснуть, см. рисунок 19-34.

Рисунок 19-34.

Надписи на рисунке: 1. Аварийный индикатор системы подушек безопасности.

(4). Если аварийный индикатор не выключается через 5 сек. после установленного
времени, необходимо выполнить процедуру поиска и устранения неисправностей.

Глава 19. Подушки безопасности

828

2). Проверка.

Рисунок 19-35.

Надписи на рисунке: 1. Устройство накачки модуля со стороны водителя. 2. Разъем. 3.
Разъем. 4. Устройство накачки со стороны пассажира.

1). Проверка модуля подушек безопасности со стороны водителя.

Выполнить проверку по следующим пунктам. В случае обнаружения любых
неисправностей установить новый модуль подушек безопасности соответствующей
модели и с соответствующими характеристиками.

Неисправный модуль раскрыть и подвергнуть утилизации в соответствии со стандартной
процедурой.

Внимание:

Точная величина электрического сопротивления контура модуля подушек безопасности
(пиропатрона) не может быть определено даже с помощью специального прибора. При
использовании специального прибора возможны отклонения в показаниях, связанные с
воздействием статического электричества в результате протекания электрического тока
внутри пиропатрона. Кроме того, такая операция может привести к возникновению
серьезных происшествий.

(1). Проверить крышку на предмет образования вмятин, трещин и деформации.

(2). Проверить соединения кабельной шины на предмет наличия повреждений и
деформации контактов.

(3). Проверить корпус газового активатора на предмет образования вмятин, трещин и
деформации.

Глава 19. Подушки безопасности

829

(4). Проверить правильность установки и надежность крепления модуля подушек
безопасности.

Внимание:

В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации модуль подушек безопасности
подлежит обязательной замене. Неисправный модуль раскрыть и подвергнуть утилизации
в соответствии со стандартной процедурой.

2). Проверка часовой пружины.

См. рисунки 19-36, 19-37.

Рисунок 19-36.

Надписи на рисунке: 1. Корпус. 2. Защитные трубки.

Выполнить проверку по следующим пунктам. В случае обнаружения любых
неисправностей установить новую часовую пружину соответствующей модели и с
соответствующими характеристиками.

(1). Проверить соединения и защитные трубки на предмет наличия повреждений и
деформации контактов.

(2). Проверить корпус на предмет наличия повреждений.

(3). Проверить совмещение соединений верхнего и нижнего контактов часовой пружины.

(4). Вставить тонкий щуп с задней стороны соединения контакта №3 разъема часовой
пружины.

Внимание:

Не вставлять щуп непосредственно с нижней стороны разъема.

(5). Как показано на рисунке 19-37, подключить электрический тестер для измерения
силы тока к вставленному щупу, проверить проводимость между контактами.

Глава 19. Подушки безопасности

830

Рисунок 19-37.

Надписи на рисунке: 1. Часовая пружина. 2. Щупы. 3. Цифровой ампервольтомметр.

19.10. Ремни безопасности с механизмом предварительного
натяжения.

Внимание:

1. К выполнению операций можно приступать через 60 сек после отсоединения кабеля от
отрицательного контакта аккумулятора. Контакт снятого кабеля следует обмотать
изоляционной лентой.

2. Механизм предварительного натяжения ремней безопасности не подлежит разборке и
ремонту. В случае обнаружения неисправностей следует обязательно заменить данное
устройство.

3. Обращаться с механизмом предварительного натяжения ремней безопасности
необходимо крайне осторожно, не допускать их падения на пол, попадания на них воды
или масла. В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации устройство подлежит
обязательной замене.

4. Запрещается класть посторонние предметы на поверхность механизма
предварительного натяжения ремней безопасности.

5. Запрещается помещать механизм предварительного натяжения ремней безопасности в
места с температурой 93

°C и более.

6. После срабатывания подушек безопасности необходимо заменить отработанные
устройства новым механизмом предварительного натяжения ремней безопасности.

7. При работе с механизмом предварительного натяжения ремней безопасности после его
срабатывания обязательно надевать защитные очки и перчатки.

8. Перед утилизацией ни разу не работавшего механизма предварительного натяжения
ремней безопасности обязательно его активировать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности