HAFEI BRIO. Руководство — часть 60
· Выкрутить сливную пробку радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую
жидкость.
· Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.
· Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора.
· Отсоединить разъем светового сигнала заднего хода.
· Отсоединить гибкий тросик спидометра со счетчиком пробега от коробки переключения
передач.
· Снять впускной и выпускной водяные шланг обогревателя.
· Снять кабель высокого напряжения с катушки зажигания.
· Снять датчики и исполнительные устройства, перечисленные в таблице 4-2.
Таблица 4-2.
№ п/п
Наименование
Положение установки
Прим
ечан
ие
1
Датчик температуры и давления на впуске
Камера постоянного давления
впускного коллектора
2
Датчик положения дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка в сборе
3
Датчик частоты вращения двигателя
Передняя сторона картера коробки
переключения передач
4
Датчик детонации
Блок цилиндров со стороны впуска
5
Датчик углового положения коленчатого вала
Задняя сторона головки блока
цилиндров
6
Датчик температуры жидкости в системе
охлаждения
Монтажное гнездо термостата
7
Датчик температуры воды
Соединение впускного водяного
шланга
8
Электронный блок управления системой
зажигания
Кузов
9
Устройство регулировки частоты вращения
холостого хода
Дроссельная заслонка в сборе
10
Продувной клапан угольного фильтра
Кузов (рядом с угольным фильтром)
.
· Снять положительный кабель генератора переменного тока.
Снять с компрессора трубки от кондиционера соответственно описанию процедуры
демонтажа кондиционера.
Снять тросик акселератора с корпуса дроссельной заслонки в сборе.
· Снять топливные инжекторы.
· Снять шланг продувки картера коленчатого вала с воздушного фильтра.
· Снять впускной шланг с корпуса дроссельной заслонки.
· Снять впускной и возвратный топливные шланги с топливной шины в сборе.
Предупреждение:
После остановки двигателя в трубках топливной системы сохраняется высокое давление.
Поэтому перед снятием топливных шлангов и трубок необходимо полностью слить
топливо из системы во избежание его выброса и возникновения аварийных ситуаций.
· Снять впускной и выпускной водяные шланги с радиатора.
· Снять тросик сцепления.
· Снять датчик кислорода.
· Снять глушитель с выпускного коллектора и кузова.
· Снять карданный вал.
· Снять тросики управления переключением передач с коробки переключения передач.
· Снять крышку радиатора.
· Подставить опоры под двигатель и коробку переключения передач.
· Снять соединительный кронштейн коробки переключения передач с кузова автомобиля.
· Снять элементы крепления двигателя с кузова автомобиля.
Снять передний поперечный элемент крепления с двигателя.
Снять переднюю поперечную балку в сборе с кузова автомобиля.
Предупреждение:
Повторно проверить все соединения двигателя и убедиться, что все они отсоединены,
прежде чем снимать двигатель.
· Поднять кузов автомобиля, снять двигатель в сборе (включая элементы крепления
двигателя и переднюю поперечную балку в сборе).
· Снять с двигателя элементы крепления.
· Снять крышку радиатора.
· Снять стартер.
· Отделить двигатель от коробки переключения передач.
4.5. Сборка и разборка двигателя.
* Демонтаж крышки клапанной камеры.
Разборка.
1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.
2). Как было описано выше, снять воздушный фильтр и резонатор со шлангами.
3). Вытащить мерный щуп уровня моторного масла в сборе.
4). Снять кронштейн в сборе, смотри Рис. 4-15.
5). Отсоединить провода высокого напряжения в сборе.
6). Снять клапан принудительной продувки картера коленчатого вала в сборе.
Рис. 4-15.
Первый кронштейн воздушного фильтра
Рис. 4-16.
1. Крышка клапанной камеры. 2. Уплотнительная прокладка. 3. Уплотнительное кольцо
свечи зажигания.
7). Снять крышку клапанной камеры в сборе, уплотнительную прокладку и свечные
уплотнительные кольца, Рис. 4-16.
Сборка.
1). Установить уплотнительную прокладку и свечные уплотнительные кольца на
клапанную крышку в сборе, Рис. 4-17.
Предупреждение:
Перед установкой уплотнительной прокладки и свечных уплотнительных колец проверить
их на предмет наличия повреждений, при необходимости заменить детали.
2). Установить крышку клапанной камеры в сборе и закрутить болты до заданного
момента затяжки, Рис. 4-18.
Момент затяжки: (a) 11 Н*м.
Предупреждение:
Следить за тем, чтобы во время установки уплотнительная прокладка и свечные
уплотнительные кольца не выходили из монтажных углублений.
3). Установить кронштейн в сборе, Рис. 4-15.
4). Установить шланг и клапан принудительной продувки картера коленчатого вала,
затянуть хомут.
5). Установить воздушный фильтр и резонатор в сборе, зафиксировать хомут и затянуть
болт.
6). Правильно подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.
1. Уплотнительная прокладка. 2. Свеча зажигания. 3. Крышка клапанной камеры.
Рис. 4-17.
Рис. 4-18.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст