HAFEI BRIO. Руководство — часть 60

· Выкрутить сливную пробку радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую
жидкость.

· Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

· Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора.

· Отсоединить разъем светового сигнала заднего хода.

· Отсоединить гибкий тросик спидометра со счетчиком пробега от коробки переключения
передач.

· Снять впускной и выпускной водяные шланг обогревателя.

· Снять кабель высокого напряжения с катушки зажигания.

· Снять датчики и исполнительные устройства, перечисленные в таблице 4-2.

Таблица 4-2.

№ п/п

Наименование

Положение установки

Прим
ечан
ие

1

Датчик температуры и давления на впуске

Камера постоянного давления
впускного коллектора

2

Датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка в сборе

3

Датчик частоты вращения двигателя

Передняя сторона картера коробки
переключения передач

4

Датчик детонации

Блок цилиндров со стороны впуска

5

Датчик углового положения коленчатого вала

Задняя сторона головки блока
цилиндров

6

Датчик температуры жидкости в системе
охлаждения

Монтажное гнездо термостата

7

Датчик температуры воды

Соединение впускного водяного
шланга

8

Электронный блок управления системой
зажигания

Кузов

9

Устройство регулировки частоты вращения
холостого хода

Дроссельная заслонка в сборе

10

Продувной клапан угольного фильтра

Кузов (рядом с угольным фильтром)

.

· Снять положительный кабель генератора переменного тока.

Снять с компрессора трубки от кондиционера соответственно описанию процедуры
демонтажа кондиционера.

Снять тросик акселератора с корпуса дроссельной заслонки в сборе.

· Снять топливные инжекторы.

· Снять шланг продувки картера коленчатого вала с воздушного фильтра.

· Снять впускной шланг с корпуса дроссельной заслонки.

· Снять впускной и возвратный топливные шланги с топливной шины в сборе.

Предупреждение:

После остановки двигателя в трубках топливной системы сохраняется высокое давление.
Поэтому перед снятием топливных шлангов и трубок необходимо полностью слить
топливо из системы во избежание его выброса и возникновения аварийных ситуаций.

· Снять впускной и выпускной водяные шланги с радиатора.

· Снять тросик сцепления.

· Снять датчик кислорода.

· Снять глушитель с выпускного коллектора и кузова.

· Снять карданный вал.

· Снять тросики управления переключением передач с коробки переключения передач.

· Снять крышку радиатора.

· Подставить опоры под двигатель и коробку переключения передач.

· Снять соединительный кронштейн коробки переключения передач с кузова автомобиля.

· Снять элементы крепления двигателя с кузова автомобиля.

Снять передний поперечный элемент крепления с двигателя.

Снять переднюю поперечную балку в сборе с кузова автомобиля.

Предупреждение:

Повторно проверить все соединения двигателя и убедиться, что все они отсоединены,
прежде чем снимать двигатель.

· Поднять кузов автомобиля, снять двигатель в сборе (включая элементы крепления
двигателя и переднюю поперечную балку в сборе).

· Снять с двигателя элементы крепления.

· Снять крышку радиатора.

· Снять стартер.

· Отделить двигатель от коробки переключения передач.

4.5. Сборка и разборка двигателя.

* Демонтаж крышки клапанной камеры.

Разборка.

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2). Как было описано выше, снять воздушный фильтр и резонатор со шлангами.

3). Вытащить мерный щуп уровня моторного масла в сборе.

4). Снять кронштейн в сборе, смотри Рис. 4-15.

5). Отсоединить провода высокого напряжения в сборе.

6). Снять клапан принудительной продувки картера коленчатого вала в сборе.

Рис. 4-15.

Первый кронштейн воздушного фильтра

Рис. 4-16.

1. Крышка клапанной камеры. 2. Уплотнительная прокладка. 3. Уплотнительное кольцо
свечи зажигания.

7). Снять крышку клапанной камеры в сборе, уплотнительную прокладку и свечные
уплотнительные кольца, Рис. 4-16.

Сборка.

1). Установить уплотнительную прокладку и свечные уплотнительные кольца на
клапанную крышку в сборе, Рис. 4-17.

Предупреждение:

Перед установкой уплотнительной прокладки и свечных уплотнительных колец проверить
их на предмет наличия повреждений, при необходимости заменить детали.

2). Установить крышку клапанной камеры в сборе и закрутить болты до заданного
момента затяжки, Рис. 4-18.

Момент затяжки: (a) 11 Н*м.

Предупреждение:

Следить за тем, чтобы во время установки уплотнительная прокладка и свечные
уплотнительные кольца не выходили из монтажных углублений.

3). Установить кронштейн в сборе, Рис. 4-15.

4). Установить шланг и клапан принудительной продувки картера коленчатого вала,
затянуть хомут.

5). Установить воздушный фильтр и резонатор в сборе, зафиксировать хомут и затянуть
болт.

6). Правильно подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

1. Уплотнительная прокладка. 2. Свеча зажигания. 3. Крышка клапанной камеры.

Рис. 4-17.

Рис. 4-18.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности