HAFEI BRIO. Руководство — часть 10
3. Специальный инструмент.
Примечание:
Во избежание слишком сильного сжатия втулки шестерни пятой передачи не следует
устанавливать ее одновременно с левым подшипником.
Передаточный вал в сборе.
Разборка:
1). Рис 12-46. Зажать ведомую шестерню шестерни четвертой передачи с помощью
специального инструмента, снять ее вместе с левым коническим подшипником.
.
Рис 12-46
1. Специальный инструмент.
2. Левый конический подшипник.
3. Ведомая шестерня четвертой передачи.
Примечание.
Во избежание повреждения ведомой шестерни четвертой передачи не зажимать верхнюю
поверхность шестерни захватом специального инструмента.
2). Рис 12-47. Зажать ведомую шестерню второй передачи, снять одним блоком шестерню
второй передачи шестерню третьей передачи и разделительную крышку.
Примечание.
Во избежание повреждения ведомой шестерни второй передачи не зажимать верхнюю
поверхность шестерни захватом специального инструмента.
.
Рис 12-47.
1. Специальный инструмент.
2. Разделительная крышка.
3. Передаточный вал.
4. Ведомая шестерня третьей передачи.
5. Ведомая шестерня второй передачи.
3). Снять кольцо синхронизатора шестерни второй передачи и игольчатый подшипник. Рис
12-48. Снять большое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента.
Примечание.
Конец специального инструмента, используемого для снятия большого пружинного
стопорного кольца, должен быть плоским.
.
Рис 12-48.
1. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.
2. Большое пружинное стопорное кольцо.
3. Специальный инструмент.
5). Снять узел синхронизатора пониженной передачи и кольцо синхронизатора шестерни
первой передачи.
6). Рис 12-49. Снять ведомую шестерню первой передачи и игольчатый подшипник.
.
Рис 12-49.
1. Передаточный вал.
2. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.
3. Кольцо синхронизатора первой передачи.
4. Ведомая шестерня первой передачи.
5. Специальный инструмент.
Проверка и установка:
1). Проверить каждую часть, в случае обнаружения неисправности заменить.
2). Рис 12-50. Если компоненты синхронизатора подлежат ремонту, проверить зазор “a”
между кольцом синхронизатора и шестерней, проверить паз каждого зуба шестерни и
соединительного зуба, после чего принимать решение о необходимости замены.
.
.
Рис 12-50.
1. Шестерня.
2. Кольцо синхронизатора.
Стандартное значение 1,0-1,4
Величина зазора “a” (мм)
Предельное эксплуатационное значение: 0.5
3). Рис 12-51. Для обеспечения надежности смазки продуть смазочные трубки сжатым
воздухом для устранения засора смазочного отверстия.
.
Рис 12-51.
1. Передаточный вал.
2. Смазочное отверстие.
4). Собрать узел синхронизатора пониженной передачи, вставить три ползуна, затем
установить пружину, как показано на Рис 12-52.
.
Рис 12-52
1. Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи.
2. Ползун пониженной передачи.
3. Передаточный механизм пониженной передачи.
4. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.
Примечание.
Направление установки передаточного механизма пониженной передачи и ползуна
пониженной передачи не фиксируется.
Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи и ползун пониженной передачи больше
по размеру по сравнению с синхронизатором повышенной передачи в сборе и
синхронизатором шестерни пятой передачи в сборе.
5). Рис 12-53. Установить правый подшипник передаточного вала с помощью бородка и
специального инструмента.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст