HAFEI BRIO. Руководство — часть 10

3. Специальный инструмент.

Примечание:

Во избежание слишком сильного сжатия втулки шестерни пятой передачи не следует
устанавливать ее одновременно с левым подшипником.

Передаточный вал в сборе.

Разборка:

1). Рис 12-46. Зажать ведомую шестерню шестерни четвертой передачи с помощью
специального инструмента, снять ее вместе с левым коническим подшипником.

.

Рис 12-46

1. Специальный инструмент.

2. Левый конический подшипник.

3. Ведомая шестерня четвертой передачи.

Примечание.

Во избежание повреждения ведомой шестерни четвертой передачи не зажимать верхнюю
поверхность шестерни захватом специального инструмента.

2). Рис 12-47. Зажать ведомую шестерню второй передачи, снять одним блоком шестерню
второй передачи шестерню третьей передачи и разделительную крышку.

Примечание.

Во избежание повреждения ведомой шестерни второй передачи не зажимать верхнюю
поверхность шестерни захватом специального инструмента.

.

Рис 12-47.

1. Специальный инструмент.

2. Разделительная крышка.

3. Передаточный вал.

4. Ведомая шестерня третьей передачи.

5. Ведомая шестерня второй передачи.

3). Снять кольцо синхронизатора шестерни второй передачи и игольчатый подшипник. Рис
12-48. Снять большое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента.

Примечание.

Конец специального инструмента, используемого для снятия большого пружинного
стопорного кольца, должен быть плоским.

.

Рис 12-48.

1. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.

2. Большое пружинное стопорное кольцо.

3. Специальный инструмент.

5). Снять узел синхронизатора пониженной передачи и кольцо синхронизатора шестерни
первой передачи.

6). Рис 12-49. Снять ведомую шестерню первой передачи и игольчатый подшипник.

.

Рис 12-49.

1. Передаточный вал.

2. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.

3. Кольцо синхронизатора первой передачи.

4. Ведомая шестерня первой передачи.

5. Специальный инструмент.

Проверка и установка:

1). Проверить каждую часть, в случае обнаружения неисправности заменить.

2). Рис 12-50. Если компоненты синхронизатора подлежат ремонту, проверить зазор “a”
между кольцом синхронизатора и шестерней, проверить паз каждого зуба шестерни и
соединительного зуба, после чего принимать решение о необходимости замены.

.

.

Рис 12-50.

1. Шестерня.

2. Кольцо синхронизатора.

Стандартное значение 1,0-1,4

Величина зазора “a” (мм)

Предельное эксплуатационное значение: 0.5

3). Рис 12-51. Для обеспечения надежности смазки продуть смазочные трубки сжатым
воздухом для устранения засора смазочного отверстия.

.

Рис 12-51.

1. Передаточный вал.

2. Смазочное отверстие.

4). Собрать узел синхронизатора пониженной передачи, вставить три ползуна, затем
установить пружину, как показано на Рис 12-52.

.

Рис 12-52

1. Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи.

2. Ползун пониженной передачи.

3. Передаточный механизм пониженной передачи.

4. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи.

Примечание.

Направление установки передаточного механизма пониженной передачи и ползуна
пониженной передачи не фиксируется.

Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи и ползун пониженной передачи больше
по размеру по сравнению с синхронизатором повышенной передачи в сборе и
синхронизатором шестерни пятой передачи в сборе.

5). Рис 12-53. Установить правый подшипник передаточного вала с помощью бородка и
специального инструмента.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности