HAFEI BRIO. Руководство — часть 83

1. Внешний ротор. 2. Внутренний ротор.

.

Рисунок 5-14.

Разборка.

1). Как показано на Рис 5-12, снять заднюю крышку масляного насоса.

2). Как показано на Рис 5-13, снять игольчатое колесо и циклоидную шестерню масляного
насоса.

Проверка.

1). Как показано на Рис 5-14, проверить уплотнение крышки насоса. Заменить его при
необходимости.

.

Рисунок 5-15.

1. Передний сальник коленчатого вала.

2. Корпус масляного насоса.

Примечание.

Как показано на Рис 5-15, при установке уплотнения крышки выровнять внешний край
уплотнения с внешним краем крышки ремня.

Специальный инструмент:

(a): приспособление для установки подшипника.

2). Как показано на Рис 5-13, проверить игольчатое колесо, циклоидную шестерню,
заднюю крышку масляного насоса и крышку ремня привода синхронизации на предмет
износа.

Измерение.

Радиальный зазор.

Как показано на Рис 5-16, проверить радиальный зазор между игольчатым колесом и
крышкой ремня привода синхронизации.

Если зазор выходит за пределы диапазона допустимых значений, заменить игольчатый
шкив масляного насоса или кожух ремня привода синхронизации.

Предельно допустимая величина зазора игольчатого колеса и кожуха ремня привода
синхронизации - 0,310 мм.

Рисунок 5-16.

1. Внешний ротор.

2. Внутренний ротор.

.

Рисунок 5-17.

Боковой зазор.

Как показано на Рис 5-17, измерить боковой зазор масляного насоса с помощью линейки и
шаблона.

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0,15 мм.

Сборка.

1). Почистить и продуть сжатым воздухом снятые в процессе разборки части.

2). Нанести смазку на игольчатый шкив масляного насоса, циклоидный шкив, края
уплотнения крышки, внутреннюю поверхность кожуха ремня привода синхронизации и
заднюю крышку масляного насоса.

3). Как показано на Рис 5-13, установить игольчатый шкив масляного насоса и циклоидный
шкив на кожухе ремня привода синхронизации.

4). Установить заднюю крышку масляного насоса, закрутить семь винтов. Затем проверить
свободное вращение механизма.

5. 6. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки.

* Проверка уровня масла.

1). Проверить уровень масла с помощью масломерного щупа.

2). Проверить чистоту и вязкость масла, а также возможное попадание в него жидкости из
системы охлаждения или бензина.

* Замена масла.

Прежде, чем сливать масло, проверить наличие утечек в системе смазки. В случае
обнаружения утечки отремонтировать поврежденные части, и только после этого
приступать к выполнению следующей операции.

Рисунок 5-18.

1. Масляный поддон. 2. Пробка сливного отверстия для моторного масла.

Рисунок 5-19.

1. Метка нижнего предельного уровня.

2. Метка верхнего переднего уровня.

1). Как показано на Рис 5-18, открутить резьбовую сливную пробку масляного поддона,
чтобы спустить масло.

2). Затем почистить резьбовую сливную пробку, установить ее на место и закрутить пробку
до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Момент затяжки: (a): 25 Н*м.

3). Залить масло до верхней метки на щупе для измерения уровня (приблизительно 3,2 л).
Отверстие маслозаливной горловины находится на крышке клапанной камеры, щуп для

измерения уровня показан на Рис 5-19.

Таблица 5-1

Количество моторного масла

Масляный поддон

приблизительно 3,2 л

Масляный фильтр

приблизительно 0,2 л

Прочее

приблизительно 0,1 л

Итого

приблизительно 3,5 л

Рисунок 5-20.

1. Масляный фильтр.

4). Запустить двигатель и дать ему поработать в течение трех минут. Выключить двигатель,
подождать пять минут и проверить уровень масла. При необходимости долить масло до
верхней метки на щупе.

Примечание.

Стандартное количество моторного масла указано в таблице 5-1.

В зависимости от конкретных условий (температуры, вязкости и прочее) фактическое
количество моторного масла может несколько отличаться от указанного в таблице 5-1.

5). Проверить масляный фильтр и резьбовую пробку отверстия для спуска масла на
предмет наличия утечек.

* Замена масляного фильтра.

1). Как показано на Рис 5-20, открутить масляный фильтр с помощью специального
гаечного ключа для масляного фильтра (специальный инструмент).

Специальный инструмент (A): гаечный ключ для масляного фильтра.

2). Смазать маслом новое кольцевое уплотнение масляного фильтра.

3). Как показано на Рис 5-21, закрутить новый масляный фильтр вручную до тех пор, пока
кольцевое уплотнение не войдет в контакт с монтажной поверхностью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности