HAFEI BRIO. Руководство — часть 83
1. Внешний ротор. 2. Внутренний ротор.
.
Рисунок 5-14.
Разборка.
1). Как показано на Рис 5-12, снять заднюю крышку масляного насоса.
2). Как показано на Рис 5-13, снять игольчатое колесо и циклоидную шестерню масляного
насоса.
Проверка.
1). Как показано на Рис 5-14, проверить уплотнение крышки насоса. Заменить его при
необходимости.
.
Рисунок 5-15.
1. Передний сальник коленчатого вала.
2. Корпус масляного насоса.
Примечание.
Как показано на Рис 5-15, при установке уплотнения крышки выровнять внешний край
уплотнения с внешним краем крышки ремня.
Специальный инструмент:
(a): приспособление для установки подшипника.
2). Как показано на Рис 5-13, проверить игольчатое колесо, циклоидную шестерню,
заднюю крышку масляного насоса и крышку ремня привода синхронизации на предмет
износа.
Измерение.
Радиальный зазор.
Как показано на Рис 5-16, проверить радиальный зазор между игольчатым колесом и
крышкой ремня привода синхронизации.
Если зазор выходит за пределы диапазона допустимых значений, заменить игольчатый
шкив масляного насоса или кожух ремня привода синхронизации.
Предельно допустимая величина зазора игольчатого колеса и кожуха ремня привода
синхронизации - 0,310 мм.
Рисунок 5-16.
1. Внешний ротор.
2. Внутренний ротор.
.
Рисунок 5-17.
Боковой зазор.
Как показано на Рис 5-17, измерить боковой зазор масляного насоса с помощью линейки и
шаблона.
Предельно допустимая величина бокового зазора: 0,15 мм.
Сборка.
1). Почистить и продуть сжатым воздухом снятые в процессе разборки части.
2). Нанести смазку на игольчатый шкив масляного насоса, циклоидный шкив, края
уплотнения крышки, внутреннюю поверхность кожуха ремня привода синхронизации и
заднюю крышку масляного насоса.
3). Как показано на Рис 5-13, установить игольчатый шкив масляного насоса и циклоидный
шкив на кожухе ремня привода синхронизации.
4). Установить заднюю крышку масляного насоса, закрутить семь винтов. Затем проверить
свободное вращение механизма.
5. 6. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки.
* Проверка уровня масла.
1). Проверить уровень масла с помощью масломерного щупа.
2). Проверить чистоту и вязкость масла, а также возможное попадание в него жидкости из
системы охлаждения или бензина.
* Замена масла.
Прежде, чем сливать масло, проверить наличие утечек в системе смазки. В случае
обнаружения утечки отремонтировать поврежденные части, и только после этого
приступать к выполнению следующей операции.
Рисунок 5-18.
1. Масляный поддон. 2. Пробка сливного отверстия для моторного масла.
Рисунок 5-19.
1. Метка нижнего предельного уровня.
2. Метка верхнего переднего уровня.
1). Как показано на Рис 5-18, открутить резьбовую сливную пробку масляного поддона,
чтобы спустить масло.
2). Затем почистить резьбовую сливную пробку, установить ее на место и закрутить пробку
до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Момент затяжки: (a): 25 Н*м.
3). Залить масло до верхней метки на щупе для измерения уровня (приблизительно 3,2 л).
Отверстие маслозаливной горловины находится на крышке клапанной камеры, щуп для
измерения уровня показан на Рис 5-19.
Таблица 5-1
Количество моторного масла
Масляный поддон
приблизительно 3,2 л
Масляный фильтр
приблизительно 0,2 л
Прочее
приблизительно 0,1 л
Итого
приблизительно 3,5 л
Рисунок 5-20.
1. Масляный фильтр.
4). Запустить двигатель и дать ему поработать в течение трех минут. Выключить двигатель,
подождать пять минут и проверить уровень масла. При необходимости долить масло до
верхней метки на щупе.
Примечание.
Стандартное количество моторного масла указано в таблице 5-1.
В зависимости от конкретных условий (температуры, вязкости и прочее) фактическое
количество моторного масла может несколько отличаться от указанного в таблице 5-1.
5). Проверить масляный фильтр и резьбовую пробку отверстия для спуска масла на
предмет наличия утечек.
* Замена масляного фильтра.
1). Как показано на Рис 5-20, открутить масляный фильтр с помощью специального
гаечного ключа для масляного фильтра (специальный инструмент).
Специальный инструмент (A): гаечный ключ для масляного фильтра.
2). Смазать маслом новое кольцевое уплотнение масляного фильтра.
3). Как показано на Рис 5-21, закрутить новый масляный фильтр вручную до тех пор, пока
кольцевое уплотнение не войдет в контакт с монтажной поверхностью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст