HAFEI BRIO. Руководство — часть 34
.
Рисунок 15-25
1. Бачок с гидравлической жидкостью. 2. Всасывающий шланг. 3. Возвратный шланг. 4.
Болт с ушком. 5. Прокладка. 6. Шланг высокого давления в сборе.
15.6. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ.
Значения моментов затяжки: таблица 15-5.
Таблица 15-5
Закручиваемые детали
Момент затяжки (Н*м)
Болт рулевого механизма в сборе с зубчатой рейкой с шестерней 16-26
Корончатая гайка наконечника соединительной тяги 35-55
Контргайка наконечника соединительной тяги 35-55
15.7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Специальный инструмент: таблица 15-6.
Таблица 15-6
Съемник наконечника
соединительной тяги
Втулка для проверки
крутящего момента
вала-шестерни
Съемник втулки
Приспособление для
установки втулки
Раздвижной молоток
Съемник подшипника
вала-шестерни
Приспособление для
установки подшипника
вала-шестерни
16. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
16.1. Ходовая тормозная система.
1. Общее описание.
* Техническая спецификация (смотри таблицу 16-1).
Таблица 16-1
Пункт
Параметры
Предельно
допустимое
значение
Высота педали тормоза (мм)
190-200
-
Свободный ход педали тормоза (мм)
3-8
-
Расстояние между педалью тормоза и полом днища кузова (мм).
(при нажатии педали с усилием 294 Н (30 кгс))
Не менее 115
-
Величина выдвижения толкателя усилителя (мм)
9, 5-9, 9
-
Номинальные размеры (мм)
177, 8
Отношение 4
-
Тормозной усилитель
Усилие срабатывания (Н)
294
-
Точка срабатывания (МПа)
4
-
Отношение сброса давления 0,
25
-
Ограничительн
ый клапан
Разность давлений между левым и правым тормозом
(кПа)
-
392
Толщина тормозной накладки (мм)
10, 0
1.0
Толщина тормозного диска (мм)
17, 0
15.0
Допустимое отклонение размера тормозного диска (мм) -
0.15
Передний
дисковый
тормоз
Усилие затяжки гаек крепления колеса Н (кгс) 78(8,
0)
-
Толщина тормозной колодки (мм)
5, 5
1.0
Задний
барабанный
тормоз
Внутренний диаметр барабана (мм)
180
182
Зазор ступицы колеса в осевом направлении (мм)
-
0, 05
* Смазка (смотри таблицу 16-2).
Таблица 16-2
Пункт
Рекомендованный тип смазки
Объем, г
Тормозная жидкость SHELL
DOT3
Поршневой канал, уплотнение
поршня, прокладка
Направляющий
штифт,
стопорный штифт
Гнездо штифта
Каучуковая консистентная смазка
Поршень, корпус колесного
цилиндра
SHELL DOT3
Тормозная опорная плита
Тормозная колодка с накладкой в
сборе
Механизм регулировки в сборе
Автомобильная консистентная смазка на
литиевой основе
Визуально
.
* Клеи и герметики (смотри таблицу 16-3).
Таблица 16-3
Место применения
Рекомендованный состав
Контактные
монтажные
поверхности
Субаридный клей-герметик
.
* Специальный инструмент (смотри таблицу 16-4).
Таблица 16-4
Инструмент
Наименование
Применение
Комплект
инструмента для
тормозов
*
Вталкивание
поршня
тормозного цилиндра.
* Установка манжеты поршня
колесного
цилиндра
барабанного тормоза
.
2. Мероприятия технического обслуживания, выполняемые на автомобиле без
разборки.
* Проверка и регулировка педали тормоза.
1). Проверка, регулировка высота педали тормоза (смотри Рис 16-1).
Рис. 16-1 (рисунка нет).
Тяга рычажной передачи. Контргайка тяги рычажной передачи. Выключатель стопорных
огней.
(1). Скатать коврик и убрать другие предметы под педалью тормоза.
(2). Измерить высоту педали тормоза.
Стандартное значение (A): 190-200 мм.
(3). Если высота педали тормоза выходит за пределы стандартного диапазона значений,
отрегулировать следующим образом.
1. Разъединить разъем выключателя стопорных огней.
2. Повернуть выключатель стопорных огней на 1/4 оборота в направлении против часовой
стрелки, чтобы ослабить его.
3. Регулировать высоту педали тормоза, поворачивая тягу рычажной передачи с помощью
плоскогубцев (при ослабленной контргайке тяги рычажной передачи) до тех пор, пока не
будет достигнута стандартная высота педали тормоза (смотри Рис 16-2).
4. Затем закрутить выключатель стопорных огней до соприкосновения со стопором педали
тормоза (непосредственно перед точкой начала движения педали тормоза).
5. Установить выключатель стопорных огней обратно в положение, показанное на Рис 16-3,
повернуть его на 1/4 оборота в направлении по часовой стрелке, затем зафиксировать,
затянув контргайку.
Рис. 16-2 (рисунка нет).
Контргайка.
Рис. 16-3 (рисунка нет).
Стопор педали.
6. Соединить разъем выключателя стопорных огней.
Предупреждение.
Убедиться, что световой сигнал тормоза не горит, когда педаль тормоза отпущена.
(4). Разложить коврик и другие предметы под педалью тормоза.
2). Проверка свободного хода педали тормоза (смотри Рис 16-4).
Рис. 16-4 (рисунка нет).
(1). При выключенном двигателе, выжать педаль тормоза два или три раза. После устранения
вакуума в тормозном усилителе, прижать педаль пальцами и проверить величину смещения
педали до появления ощущения сопротивления (свободный ход), которая должна находиться
в пределах стандартного диапазона значений.
Стандартное значение (B): 3-8 мм.
(2). Если величина свободного хода выходит за пределы стандартного диапазона значений,
это может быть обусловлено слишком большим зазором между рычагом педали тормоза и
штифтом с головкой и отверстием под шплинт. Проверить указанный зазор и заменить
неисправные части при необходимости.
3). Проверить и отрегулировать зазор между педалью тормоза и полом (смотри Рис 16-5).
(1). Скатать коврик и убрать другие предметы под педалью тормоза.
(2). Запустить двигатель, выжать педаль тормоза с усилием приблизительно 294 Н (30 кгс),
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст