HAFEI BRIO. Руководство — часть 34

.

Рисунок 15-25

1. Бачок с гидравлической жидкостью. 2. Всасывающий шланг. 3. Возвратный шланг. 4.
Болт с ушком. 5. Прокладка. 6. Шланг высокого давления в сборе.

15.6. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ.

Значения моментов затяжки: таблица 15-5.

Таблица 15-5

Закручиваемые детали

Момент затяжки (Н*м)

Болт рулевого механизма в сборе с зубчатой рейкой с шестерней 16-26

Корончатая гайка наконечника соединительной тяги 35-55

Контргайка наконечника соединительной тяги 35-55

15.7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Специальный инструмент: таблица 15-6.

Таблица 15-6

Съемник наконечника
соединительной тяги

Втулка для проверки
крутящего момента
вала-шестерни

Съемник втулки

Приспособление для
установки втулки

Раздвижной молоток

Съемник подшипника
вала-шестерни

Приспособление для
установки подшипника
вала-шестерни

16. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

16.1. Ходовая тормозная система.

1. Общее описание.
* Техническая спецификация
(смотри таблицу 16-1).

Таблица 16-1

Пункт

Параметры

Предельно

допустимое

значение

Высота педали тормоза (мм)

190-200

Свободный ход педали тормоза (мм)

3-8

Расстояние между педалью тормоза и полом днища кузова (мм).
(при нажатии педали с усилием 294 Н (30 кгс))

Не менее 115

Величина выдвижения толкателя усилителя (мм)

9, 5-9, 9

Номинальные размеры (мм)

177, 8

Отношение 4

Тормозной усилитель

Усилие срабатывания (Н)

294

Точка срабатывания (МПа)

4

Отношение сброса давления 0,

25

Ограничительн
ый клапан

Разность давлений между левым и правым тормозом
(кПа)

392

Толщина тормозной накладки (мм)

10, 0

1.0

Толщина тормозного диска (мм)

17, 0

15.0

Допустимое отклонение размера тормозного диска (мм) -

0.15

Передний
дисковый
тормоз

Усилие затяжки гаек крепления колеса Н (кгс) 78(8,

0)

Толщина тормозной колодки (мм)

5, 5

1.0

Задний
барабанный
тормоз

Внутренний диаметр барабана (мм)

180

182

Зазор ступицы колеса в осевом направлении (мм)

0, 05

* Смазка (смотри таблицу 16-2).

Таблица 16-2

Пункт

Рекомендованный тип смазки

Объем, г

Тормозная жидкость SHELL

DOT3

Поршневой канал, уплотнение
поршня, прокладка
Направляющий

штифт,

стопорный штифт
Гнездо штифта

Каучуковая консистентная смазка

Поршень, корпус колесного
цилиндра

SHELL DOT3

Тормозная опорная плита
Тормозная колодка с накладкой в
сборе
Механизм регулировки в сборе

Автомобильная консистентная смазка на
литиевой основе

Визуально

.

* Клеи и герметики (смотри таблицу 16-3).

Таблица 16-3

Место применения

Рекомендованный состав

Контактные

монтажные

поверхности

Субаридный клей-герметик

.

* Специальный инструмент (смотри таблицу 16-4).

Таблица 16-4

Инструмент

Наименование

Применение

Комплект
инструмента для
тормозов

*

Вталкивание

поршня

тормозного цилиндра.
* Установка манжеты поршня
колесного

цилиндра

барабанного тормоза

.

2. Мероприятия технического обслуживания, выполняемые на автомобиле без
разборки.

* Проверка и регулировка педали тормоза.

1). Проверка, регулировка высота педали тормоза (смотри Рис 16-1).
Рис. 16-1 (рисунка нет).
Тяга рычажной передачи. Контргайка тяги рычажной передачи. Выключатель стопорных
огней.
(1). Скатать коврик и убрать другие предметы под педалью тормоза.
(2). Измерить высоту педали тормоза.
Стандартное значение (A): 190-200 мм.
(3). Если высота педали тормоза выходит за пределы стандартного диапазона значений,
отрегулировать следующим образом.
1. Разъединить разъем выключателя стопорных огней.
2. Повернуть выключатель стопорных огней на 1/4 оборота в направлении против часовой
стрелки, чтобы ослабить его.
3. Регулировать высоту педали тормоза, поворачивая тягу рычажной передачи с помощью
плоскогубцев (при ослабленной контргайке тяги рычажной передачи) до тех пор, пока не
будет достигнута стандартная высота педали тормоза (смотри Рис 16-2).
4. Затем закрутить выключатель стопорных огней до соприкосновения со стопором педали
тормоза (непосредственно перед точкой начала движения педали тормоза).
5. Установить выключатель стопорных огней обратно в положение, показанное на Рис 16-3,
повернуть его на 1/4 оборота в направлении по часовой стрелке, затем зафиксировать,
затянув контргайку.
Рис. 16-2 (рисунка нет).
Контргайка.
Рис. 16-3 (рисунка нет).
Стопор педали.
6. Соединить разъем выключателя стопорных огней.
Предупреждение.
Убедиться, что световой сигнал тормоза не горит, когда педаль тормоза отпущена.
(4). Разложить коврик и другие предметы под педалью тормоза.
2). Проверка свободного хода педали тормоза (смотри Рис 16-4).
Рис. 16-4 (рисунка нет).
(1). При выключенном двигателе, выжать педаль тормоза два или три раза. После устранения
вакуума в тормозном усилителе, прижать педаль пальцами и проверить величину смещения
педали до появления ощущения сопротивления (свободный ход), которая должна находиться
в пределах стандартного диапазона значений.
Стандартное значение (B): 3-8 мм.
(2). Если величина свободного хода выходит за пределы стандартного диапазона значений,
это может быть обусловлено слишком большим зазором между рычагом педали тормоза и
штифтом с головкой и отверстием под шплинт. Проверить указанный зазор и заменить
неисправные части при необходимости.
3). Проверить и отрегулировать зазор между педалью тормоза и полом (смотри Рис 16-5).
(1). Скатать коврик и убрать другие предметы под педалью тормоза.
(2). Запустить двигатель, выжать педаль тормоза с усилием приблизительно 294 Н (30 кгс),

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности