HAFEI BRIO. Руководство — часть 70
Рис. 4-81.
6). Установить маховик.
Зафиксировать маховик с помощью специального инструмента, затянуть болты до
момента затяжки, указанного в спецификации, Рис. 4-81.
Специальный инструмент.
(A): фиксатор маховика.
Момент затяжки: (a): 65,5. 72,5 Н*м.
7). Установить поршень и шатун в сборе соответственно описанию, приведенному выше.
8). Установить головку цилиндров на блок цилиндров соответственно описанию,
приведенному выше, Рис. 4-82.
Рис. 4-82.
9). Установить распределительный вал, звездочку привода цепи синхронизации, цепь
привода синхронизации в сборе, корпус кожуха цепи привода синхронизации в сборе,
крышку клапанной камеры в сборе, водяной насос и прочие детали.
10). Установить масляный поддон и маслоуловитель согласно описанию, приведенному в
соответствующем разделе главы «Система смазки».
11). Установить муфту сцепления в поддон маховика.
12). Установить коробку переключения передач на двигатель в сборе.
4.6. Техническое обслуживание двигателя.
Предупреждение:
В процессе разборки и после разборки проверить блок цилиндров и головку блока
цилиндров на предмет наличия утечек или повреждений, тщательно проверять детали
после чистки.
Почистить все снятые части, удалить с них старую смазку, грязь, нагар и ржавчину, после
чего проверить каждую часть на предмет необходимости ремонта.
Удалить ржавчину с рубашки блока цилиндров.
Продуть смазочные отверстия и каналы сжатым воздухом.
Не изменять расположения клапанов, втулок подшипников и крышек подшипников в
комплекте, при разборке раскладывать комплекты деталей по отдельности и наносить на
них метки.
* Кожух цепи привода синхронизации в сборе.
1). Чистка.
Почистить кожух цепи привода синхронизации в сборе, картер коленчатого вала, блок
цилиндров и контактную поверхность головки блока цилиндров.
Удалить старую смазку, герметик и пыль с контактных поверхностей.
2). Проверка.
Проверить прокладку головки блока цилиндров на предмет наличия повреждений,
заменить прокладку при необходимости, Рис. 4-83.
Предупреждение:
При установке нового сальника кожуха цепи привода синхронизации в сборе,
запрессовать его до уровня поверхности кожуха с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент (A): Инструмент для установки подшипников.
Рис. 4-83.
1. Кожух цепи привода синхронизации. 2. Передний сальник коленчатого вала.
* Механизм натяжения цепи привода синхронизации в сборе.
Проверка.
Натяжитель цепи привода синхронизации и опорная плита натяжителя.
Проверить опорную плиту натяжителя цепи привода синхронизации на предмет износа и
наличия повреждений, Рис. 4-84.
Покрутить звездочку цепного привода синхронизации.
Проверить звездочку цепного привода синхронизации на предмет износа и наличия
повреждений, Рис. 4-85.
Рис. 4-84.
1. Опорная плита натяжителя цепи привода синхронизации.
Рис. 4-85.
Цепь привода синхронизации в сборе.
Проверить цепь привода синхронизации в сборе на предмет наличия повреждений.
Натяжитель в сборе.
Проверить стопорную заглушку и зубчатую поверхность на предмет наличия
повреждений, проверить функционирование стопорной заглушки, Рис. 4-86.
Направляющая цепи привода синхронизации.
Проверить направляющую цепи привода синхронизации на предмет износа и наличия
повреждений, Рис. 4-87.
Рис. 4-86.
1. Стопорная заглушка. 2. Зубчатое кольцо.
Рис. 4-87.
1. Направляющая цепи привода синхронизации.
Проверка.
Износ поверхности распределительного вала.
Измерить параметры поверхности распределительного вала с помощью микрометра, если
фактические значения меньше предельно допустимых, заменить распределительный вал,
Рис. 4-88.
Таблица 4-4.
Высота поверхности
распределительного вала
Стандартное
значение
Предельно допустимое значение
Кулачки впускных и
выпускных клапанов (мм)
37,54-37,70 37,41
Кулачок привода
топливного насоса (мм)
37,05, 37,21
36,91
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст