HAFEI BRIO. Руководство — часть 17
4. Шестерня крышки вала.
5. Вилка шестерни пятой передачи.
.
.
Рис 12-93.
1. Смазочный паз.
2. Смазочное отверстие.
3. Штамп.
11). Забить пружинный штифт разводным концом во внешнюю сторону.
12). Установить стальной шарик, нанести стойкий к окислению герметик 262, закрутить
гайку.
Момент затяжки гайки: 8-12 Н*м.
13). Как показано на Рис 12-94, установить стопорную чеку и пружинное стопорное кольцо.
14). Установить пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала пятой передачи и
передачи заднего хода.
.
Рис 12-94.
15). Как показано на Рис 12-95, очистить стыковочные поверхности картера передаточного
вала и заднего картера, нанести равномерным слоем клей-герметик на стыковочную
поверхность картера передаточного вала, установить маслосборный канал на задний картер в
отверстие входного вала, закрутить восемь болтов.
Клей-герметик: кремнийорганический кетоновый маслостойкий клей-герметик
(HZ1213Q/320222 YAP02-92).
Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.
.
Рис 12-95.
1. Картер передаточного вала.
2. Задний картер.
Направляющий кожух в сборе.
1). Как показано на Рис 12-96, если направляющий кожух разбирается или устанавливается
повторно, закрутить болты согласно заданному моменту затяжки, проверить и продуть
дренажное отверстие.
Момент затяжки болта: 8-12 Н*м.
2). Очистить стыковочные поверхности направляющего кожуха и картера передаточного
вала.
.
Рис 12-96.
1. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
2. Щиток картера.
A: Дренажное отверстие.
3). Установить вал выбора передачи в сборе.
Примечание: при установке вала выбора передачи в сборе положить рычаг переключения
каждой передачи напротив установочного места (шестерни) во избежание касания стопорной
пластины и для упрощения установки.
4). Как показано на Рис 12-97, установить рычаг переводного вала, соединить рычаг
переключения.
5). Закрутить болт рычага переводного вала до заданного момента затяжки.
Момент затяжки болтов: 32-36 Н*м.
.
Рис 12-97.
1. Рычаг переключения.
2. Вал выбора передачи.
3. Рычаг переводного вала.
4. Крепежный болт.
6). Как показано на Рис 12-98, установить ограничительный болт передачи, нанести герметик
на резьбу гайки. Установить шайбу, закрутить болт.
Герметик для резьбы: стойкий к окислению клей 262.
Момент затяжки болтов: 18-28 Н*м.
.
Рис 12-98.
1. Вал выбора передачи.
2. Стопорная пластина.
3. Рычаг переводного вала.
4. Крепежный болт.
5. Ограничительный болт шестерни передачи.
7). Очистить картер передаточного вала и стыковочную поверхность, равномерно нанести
клей-герметик.
Клей-герметик: кремнийорганический кетоновый маслостойкий клей-герметик
(HZ1213Q/320222 YAP02-92).
8). Как показано на Рис 12-99, установить узел картера передаточного вала, зажим и скобу в
сборе, закрутить четыре болта до заданного момента затяжки.
Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.
.
Рис 12-99.
1. Ободок консоли в сборе.
2. Болт.
3. Узел направляющего кожуха.
4. Специальный инструмент.
5. Зажим.
6. Болт вала вилки переключения.
7. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.
9). Установить реле генератора постоянного тока.
Момент затяжки: 18-28 Н*м.
10). Как показано на Рис 12-100, очистить картер передаточного вала и стыковочную
поверхность, проверить кольцевое уплотнение, закрутить три болта.
Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.
.
Рис 12-100.
1. Болт.
2. Щиток картера передаточного вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст