HAFEI BRIO. Руководство — часть 17

4. Шестерня крышки вала.

5. Вилка шестерни пятой передачи.

.

.

Рис 12-93.

1. Смазочный паз.

2. Смазочное отверстие.

3. Штамп.

11). Забить пружинный штифт разводным концом во внешнюю сторону.

12). Установить стальной шарик, нанести стойкий к окислению герметик 262, закрутить
гайку.

Момент затяжки гайки: 8-12 Н*м.

13). Как показано на Рис 12-94, установить стопорную чеку и пружинное стопорное кольцо.

14). Установить пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала пятой передачи и
передачи заднего хода.

.

Рис 12-94.

15). Как показано на Рис 12-95, очистить стыковочные поверхности картера передаточного
вала и заднего картера, нанести равномерным слоем клей-герметик на стыковочную
поверхность картера передаточного вала, установить маслосборный канал на задний картер в
отверстие входного вала, закрутить восемь болтов.

Клей-герметик: кремнийорганический кетоновый маслостойкий клей-герметик
(HZ1213Q/320222 YAP02-92).

Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.

.

Рис 12-95.

1. Картер передаточного вала.

2. Задний картер.

Направляющий кожух в сборе.

1). Как показано на Рис 12-96, если направляющий кожух разбирается или устанавливается
повторно, закрутить болты согласно заданному моменту затяжки, проверить и продуть
дренажное отверстие.

Момент затяжки болта: 8-12 Н*м.

2). Очистить стыковочные поверхности направляющего кожуха и картера передаточного
вала.

.

Рис 12-96.

1. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

2. Щиток картера.

A: Дренажное отверстие.

3). Установить вал выбора передачи в сборе.

Примечание: при установке вала выбора передачи в сборе положить рычаг переключения
каждой передачи напротив установочного места (шестерни) во избежание касания стопорной
пластины и для упрощения установки.

4). Как показано на Рис 12-97, установить рычаг переводного вала, соединить рычаг
переключения.

5). Закрутить болт рычага переводного вала до заданного момента затяжки.

Момент затяжки болтов: 32-36 Н*м.

.

Рис 12-97.

1. Рычаг переключения.

2. Вал выбора передачи.

3. Рычаг переводного вала.

4. Крепежный болт.

6). Как показано на Рис 12-98, установить ограничительный болт передачи, нанести герметик
на резьбу гайки. Установить шайбу, закрутить болт.

Герметик для резьбы: стойкий к окислению клей 262.

Момент затяжки болтов: 18-28 Н*м.

.

Рис 12-98.

1. Вал выбора передачи.

2. Стопорная пластина.

3. Рычаг переводного вала.

4. Крепежный болт.

5. Ограничительный болт шестерни передачи.

7). Очистить картер передаточного вала и стыковочную поверхность, равномерно нанести
клей-герметик.

Клей-герметик: кремнийорганический кетоновый маслостойкий клей-герметик

(HZ1213Q/320222 YAP02-92).

8). Как показано на Рис 12-99, установить узел картера передаточного вала, зажим и скобу в
сборе, закрутить четыре болта до заданного момента затяжки.

Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.

.

Рис 12-99.

1. Ободок консоли в сборе.

2. Болт.

3. Узел направляющего кожуха.

4. Специальный инструмент.

5. Зажим.

6. Болт вала вилки переключения.

7. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода.

9). Установить реле генератора постоянного тока.

Момент затяжки: 18-28 Н*м.

10). Как показано на Рис 12-100, очистить картер передаточного вала и стыковочную
поверхность, проверить кольцевое уплотнение, закрутить три болта.

Момент затяжки болтов: 8-12 Н*м.

.

Рис 12-100.

1. Болт.

2. Щиток картера передаточного вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности