HAFEI BRIO. Руководство — часть 44
положение ON.
(4). Управлять педалью тормоза, как показано на рисунке ниже.
(5). Для обнуления электронного блока управления необходимо выключить зажигание и
включить его повторно после подключения L-линии к массе (смотри Рис 16-67).
2). Способы.
L- l i ne
I GN
ABS W/L
GND
ON
… …
3sec
3sec
Br ake pedal
Pr ess
Rel ease
Er asi ng t i me
wi t hi n wi t hi n
Er asi ng t i me
2 sec
(1t i me)
wi t hi n
2 sec
(2t i mes)
wi t hi n
2 sec
(4t i mes)
wi t hi n
2 sec
(3t i mes)
wi t hi n
2 sec
(5t i mes)
1 sec
.
Рисунок 16-70
L-линия. Зажигание. Педаль тормоза. Антиблокировочная система. Время удаления.
Масса. Положение ON. Нажать. Отпустить. Время удаления.
Примечание.
Максимальное время нажатия-отпускания педали тормоза – 100 мсек (во избежание
повышенного уровня шума).
5). Перечень кодов неисправностей (смотри таблицу 16-24).
Таблица 16-24
Код неисправности
По диагностическому
прибору
Мигающий код
Описание
C1 200
11
Разрыв цепи или замыкание на массу
C1 201
12
Неравномерная скорость
C1 202
13
Датчик частоты
вращения переднего
левого колеса
Неправильный
зазор
или
ошибка
резонатора
C1 203
21
Разрыв цепи или замыкание на массу
C1 204
22
Неравномерная скорость
C1 205
23
Датчик частоты
вращения переднего
правого колеса
Неправильный
зазор
или
ошибка
резонатора
C1 206
31
Разрыв цепи или замыкание на массу
C1 207
32
Неравномерная скорость
C1 208
33
Датчик частоты
вращения заднего
левого колеса
Неправильный
зазор
или
ошибка
резонатора
C1 209
41
Разрыв цепи или замыкание на массу
C1 210
42
Неравномерная скорость
C1 211
43
Датчик частоты
вращения заднего
правого колеса
Неправильный
зазор
или
ошибка
резонатора
C1 101
51
Слишком высокое напряжение аккумулятора (>16В)
C1 102
52
Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9v)
C1 604
53
Ошибка аппаратных средств электронного блока управления
C1 112
54
Отказ реле клапана
C1 402
55
Отказ электропривода
.
16.5. Колеса и шины.
1. Общее описание.
* Параметры колес и шин приведены в таблице 16-25 и таблице 16-26.
Таблица 16-25
Пункт
Стандартное значение (мм)
Предельно допустимое значение (мм)
Глубина рисунка протектора —
1,6
Радиальное —
Не более 1,2
Колебание обода
Осевое —
Не более 1,2
Таблица 16-26
Размер колеса 165/65
R13
77S
Давление накачки передних шин (кПа) 220
Давление накачки задних шин (кПа) 200
* Спецификация колес и шин (смотри таблицу 16-27).
Таблица 16-27
Стальной диск 13×5,00B
Размер колеса
Диск из алюминиевого сплава 13×5,00B
Размер шины
165/65 R13 77S
Смещение колеса (мм)
45 +/-1
Окружность центров отверстий (мм)
100
Дисбаланс колес и шин (Н*м) (г*см)
=<0,0172 (176)
2. Техническое обслуживание колес и шин.
1). Замена шин.
Для замены должны использоваться только шины установленного в спецификации размера.
Устанавливаемые новые шины должны иметь тот же самый размер, что и ранее
установленные на автомобиле, заменять обе шины на одной оси одновременно.
2). Замена колес.
Колеса подлежат замене в случае деформации, повреждения или слишком большого бокового
или радиального колебания, а также в тех случаях, когда появляются наружу сварные швы,
растачиваются отверстия под болты и образуется коррозия.
Вновь устанавливаемые колеса должны соответствовать ранее установленным по нагрузке,
диаметру, ширине оправы, смещению и способу крепления.
Предупреждение.
Не следует одновременно устанавливать на одном автомобиле колеса со стальными и
алюминиевыми дисками.
3). Проверка давления накачки шин.
Давление накачки должно соответствовать значениям, указанным на табличке со
спецификацией давления в шинах, которая крепится на левой двери, смотри таблицу 16-26.
4). Проверка износа шин.
Измерить глубину рисунка протектора шины.
Предельно допустимое значение: 1,6 мм
Предупреждение.
Когда глубина рисунка протектора шины становится меньше 1,6 мм, появляется метка износа,
в этом случае шину необходимо незамедлительно заменить.
5). Проверка колебания оправы (Рис 16-71).
Предельно допустимое значение: радиальное колебание - не более 1,2.
Осевое колебание - не более 1,2.
Рис 16-71.
Радиальное. Осевое.
6). Замена местами колес.
Замену местами колес необходимо выполнять через каждые 5000 км пробега с целью
обеспечения равномерного износа шин, смотри Рис 16-72.
Рис 16-72
Направление движения автомобиля.
3. Замена колес, шин.
1. Снятие колеса.
Отвернуть гайки крепления колеса приблизительно на 180
o
.
Поднять автомобиль на домкрате.
Снять колесо.
Предупреждение.
Не допускается нагрев колеса для ослабления гаек, так как это может привести к
сокращению эксплуатационного ресурса колеса и повреждению подшипника.
2). Установка колеса.
Закрутить гайки крепления колеса в последовательности, показанной на Рис 16-73.
Момент затяжки: 80 +/-10 Н*м.
Рис 16-73
Гайка крепления колеса.
Предупреждение.
Закрутить гайки крепления колеса согласно установленной последовательности, при этом
избегать деформации колеса, тормозного барабана, тормозного диска.
Перед установкой колеса полностью удалить пятна коррозии с монтажной поверхности
колеса, тормозного барабана или диска с помощью скребка или кордощетки.
3). Демонтаж шины.
Для замены шин колес необходимо использовать специальное шиномонтажное устройство.
Замена шины с помощью ручного инструмента или монтировки может привести к
повреждению краев шины и внутренней боковой поверхности обода колеса.
4). Установка шины.
Перед установкой шины с помощью шиномонтажного устройства удалить консистентную
смазку, остатки старой резины и пятна коррозии на краях шины и внутренней боковой
поверхности обода колеса с помощью кордощетки или ветоши, затем смазать монтажную
поверхность оправы диска колеса. После установки накачать шину до максимального
давления, установленного в спецификации, чтобы обеспечить плотный контакт краев шины с
поверхностью оправы обода.
После накачки выполнить динамическую балансировку колес на балансировочном стенде.
Предупреждение.
Не перекачивать шины, так как это может привести к серьезным повреждениям и
происшествиям.
Если установленное в спецификации давление в процессе накачки не обеспечивает
надежный контакт шины и оправы, спустить шину, смазать контактную поверхность и
накачать шину повторно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст