Toyota Auris 2015 года. Руководство — часть 143
617
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
8
При
во
зн
и
кн
о
ве
н
и
и
не
и
сп
р
а
вно
ст
и
X
Двигатели 8NR-FTS и 1WW
После
того,
как
двигатель
достаточно остынет, проверьте
шланги
и
соты
радиатора
(радиатор) на предмет утечек.
Радиатор
Вентиляторы
системы
охлаждения
Если
возникает
большое
количество
охлаждающей
жидкости,
незамедлительно
обратитесь
к
любому
официальному дилеру или в
ремонтную службу Toyota, либо к
другому квалифицированному и
технически
оснащенному
специалисту.
Уровень охлаждающей жидкости считается нормальным, если он
находится между линиями “FULL” и “LOW”, расположенными на
расширительном бачке.
Расширительный бачок
“FULL”
“LOW”
3
1
2
4
1
2
3
X
Кроме двигателей 8NR-FTS и
1WW
X
Двигатель 8NR-FTS
618
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если под рукой нет охлаждающей жидкости, в качестве экстренной меры
можно использовать воду.
Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха,
чтобы проверить работу вентилятора системы охлаждения радиатора
и проверить утечку охлаждающей жидкости из радиатора или
шлангов.
Вентилятор
работает,
когда
система
кондиционирования
воздуха
незамедлительно включается после холодного пуска. Проверьте, что
вентилятор работает, по звуку вентилятора и потоку воздуха. Если трудно
проверить
данные
параметры,
включите
и
выключите
систему
кондиционирования воздуха несколько раз подряд. (Вентилятор может не
работать при температурах ниже ноля).
X
Двигатель 1WW
5
X
Кроме двигателя 8NR-FTS
X
Двигатель 8NR-FTS
6
619
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
8
При
во
зн
и
кн
о
ве
н
и
и
не
и
сп
р
а
вно
ст
и
Если вентилятор не работает:
Незамедлительно выключите двигатель и обратитесь к любому
официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к
другому
квалифицированному
и
технически
оснащенному
специалисту.
Если вентилятор работает:
Проверьте автомобиль у ближайшего официального дилера или в
ремонтной службе Toyota, либо у другого квалифицированного и
технически оснащенного специалиста.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При проверке подкапотного пространства автомобиля
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может привести к серьезным травмам, например, к
ожогам.
●
Если из-под капота вырывается пар, не поднимайте капот, пока пар не
рассеется. Моторный отсек может быть очень горячим.
●
Не допускайте контакта рук и одежды (особенно галстука, шарфа или
шейного платка) с вентилятором и ремнями. В противном случае может
произойти защемление рук или одежды, что может стать причиной серьезной
травмы.
●
Не ослабляйте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости
двигателя, пока двигатель и радиатор не остынут.
Горячий пар или охлаждающая жидкость могут распылиться наружу.
ВНИМАНИЕ!
■
При добавлении охлаждающей жидкости
Доливайте охлаждающую жидкость медленно, после достаточного охлаждения
двигателя. Слишком быстрый долив холодной охлаждающей жидкости в
горячий двигатель может стать причиной его повреждения.
■
Во избежание повреждения системы охлаждения
Соблюдайте следующие меры предосторожности:
●
Не допускайте загрязнения охлаждающей жидкости посторонними частицами
(например, песком или пылью и т.д.).
●
Не используйте присадки к охлаждающей жидкости.
7
620
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
Заправьте автомобиль.
Для того чтобы удалить воздух,
работайте насосом для подкачки
топлива при пуске двигателя,
пока
не
почувствуете
сопротивление при подкачке.
Запустите двигатель. (
Если двигатель не запускается после выполнения указанных действий,
подождите 10 секунд и повторите еще раз шаги 2 и 3. Если двигатель все
равно не заводится, обратитесь к любому официальному дилеру или в
ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному и технически
оснащенному специалисту.
После пуска двигателя слегка нажимайте на педаль акселератора, пока
двигатель не заработает ровно.
Если топливо закончилось, и двигатель заглох
(только для двигателя 1ND-TV)
Если топливо закончилось, и двигатель заглох:
1
2
ВНИМАНИЕ!
■
Во время повторного пуска двигателя
●
Не прокручивайте коленчатый вал двигателя до дозаправки и работы насоса
для подкачки топлива. Это может привести к повреждению двигателя и
топливной системы.
●
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа: Не
прокручивайте коленчатый вал двигателя более 30 секунд за одну попытку.
Это может привести к перегреву стартера и системы электропроводки.
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст