Toyota Hilux (2016 год). Руководство — часть 164

667

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

возникн

овении

неи
справ

нос
ти

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее (автомобили с
автоматической трансмиссией)
Двигатель невозможно завести “с толкача”.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
(Автомобили с системой Stop & Start: за исключением случаев, когда двигатель
остановлен системой Stop & Start)

Выключайте все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в
течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости,
например в пробках.

Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена

Стирается информация, хранящаяся в ECU. Когда батарея разряжена,
автомобиль необходимо проверить у авторизованного дилера или в ремонтной
мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей соответствующую
квалификацию и оснащение.

Окно с электроприводом стеклоподъемника может не закрываться
надлежащим образом. В этом случае выполните инициализацию системы
приводов окон (при наличии). (

→стр. 215)

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль
не используется. Это происходит вследствие естественной разрядки и тока
утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение
длительного времени, аккумуляторная батарея может разрядиться и двигатель
может не запуститься. (Аккумуляторная батарея автоматически заряжается во
время движения автомобиля.)

668

8-2. Действия в экстренных ситуациях

При подзарядке или замене аккумуляторной батареи (автомобили с
интеллектуальной системой входа и запуска)

В некоторых случаях может оказаться невозможным отпереть двери при
помощи интеллектуальной системы входа и запуска при разряженной
аккумуляторной батарее. В таком случае для запирания/отпирания дверей
воспользуйтесь пультом беспроводного дистанционного управления или
механическим ключом.

Двигатель может не запуститься после зарядки аккумуляторной батареи, но со
второй попытки запустится в обычном режиме. Это не является
неисправностью.

Автомобиль запоминает режим переключателя двигателя. При повторном
подсоединении аккумуляторной батареи система вернется в режим,
установленный на момент разрядки батареи. Перед отсоединением батареи
выключите переключатель двигателя.
Если Вы не знаете, в каком режиме находился переключатель двигателя до
разрядки аккумуляторной батареи, проявляйте особую осторожность при
подсоединении батареи.

Автомобили с системой Stop & Start: После зарядки аккумуляторной батареи
или переподключения ее контактов система Stop & Start system может не
останавливать двигатель автоматически в течение промежутка времени от 5 до
40 минут.

При замене аккумуляторной батареи

Используйте батарею, соответствующую европейскому законодательству.

Используйте аккумуляторную батарею того же размера, что и предыдущая, и с
тем же значением номинальной емкости при 20-часовом разряде (20HR) или
выше.
• Если размеры различаются, аккумуляторную батарею невозможно надежно

закрепить.

• Если номинальная емкость при 20-часовом разряде недостаточна, даже

если автомобиль не используется в течение короткого периода времени,
батарея может разрядиться и двигатель может не завестись.

Автомобили с системой Stop & Start: Используйте аккумуляторную батарею,
предназначенную для системы Stop & Start, или эквивалентную. При
использовании неподходящей аккумуляторной батареи функции системы Stop
& Start могут быть ограничены для защиты батареи.
Кроме того, производительность батареи может снизиться и двигатель может
быть неспособен перезапуститься. Обратитесь к любому авторизованному
дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

За подробной информацией обратитесь к авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую
соответствующую квалификацию и оснащение.

669

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

возникн

овении

неи
справ

нос
ти

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении клемм аккумулятора
Всегда сначала отсоединяйте отрицательную (-) клемму. Если положительная
(+) клемма вступает в контакт с металлическим предметом, когда
положительная (+) клемма отключена, может возникнуть искра, что приведет к
пожару или поражению электрическим током и, как следствие, к серьезным
травмам или смертельному исходу.

Предотвращение воспламенения и взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может
выходить из аккумуляторной батареи, соблюдайте следующие меры
предосторожности:

Убедитесь в том, что соединительный кабель подключен к правильной
клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с чем-либо,
помимо соответствующей клеммы.

Не допускайте контакта соединительного кабеля, подключенного к клемме “+”,
с любыми другими окружающими деталями или металлическими
поверхностями, такими как кронштейны или неокрашенные металлические
детали.

Не допускайте контакта клемм “+” и “–” соединительных кабелей друг с
другом.

Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня
поблизости от аккумуляторной батареи.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
В аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой
ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его
соединения. При обращении с аккумуляторной батареей соблюдайте
следующие меры предосторожности:

При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными
очками и следите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на
кузов автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте
пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью.
Пока Вы ждете получения медицинской помощи, положите на пораженное
место влажную губку или ткань.

Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, его
клеммами и другими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.

Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.

670

8-2. Действия в экстренных ситуациях

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене аккумуляторной батареи

Если вентиляционная пробка и индикатор расположены близко к скобе,
жидкость из батареи (серная кислота) может протекать.

За информацией о замене батареи обратитесь к любому авторизованному
дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Во избежание повреждения автомобиля (автомобили с ручной
трансмиссией)
Не следует заводить автомобиль “с толкача”, так как трехкомпонентный
каталитический преобразователь или каталитический преобразователь может
перегреться и стать пожароопасным.

ВНИМАНИЕ!

При обращении с соединительными проводами
Подключая соединительные кабели, следите за тем, чтобы они не попали в
вентилятор или под ремень.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности