Toyota C-HR 2016 года. Руководство — часть 71

296

4-5. Использование систем помощи водителю

Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может
снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии

на

для выключения системы, возможно, будет легче раскачать

автомобиль, чтобы освободить его.

Для выключения системы TRC

быстро нажмите и отпустите

.

На

многофункциональном

информационном дисплее появится
сообщение.

Нажмите

еще раз, чтобы снова

включить систему.

Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте

более 3

секунд, когда автомобиль стоит.
Индикатор выключения системы VSC загорится, и на многофункциональном
информационном дисплее появится сообщение.

Нажмите

еще раз, чтобы снова включить систему.

Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается

сообщение о выключении системы TRC, даже если

не была нажата

Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Toyota.

Отключение системы TRC

297

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при
экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на
склоне

Из моторного отсека может слышаться звук во время пуска двигателя или сразу
после начала движения автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность
какой-либо из этих систем.

Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После

остановки

автомобиля

может

также

слышаться

звук

электродвигателя.

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка

пульсировать.

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы EPS
При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в
следующих ситуациях:

Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа: Когда
замок запуска двигателя повернут в положение “LOCK”
Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Когда
выключается замок запуска двигателя

Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость
автомобиля увеличится
Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при
интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее управлять. Если это произошло, воздержитесь от интенсивного
управления рулевым колесом или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.

298

4-5. Использование систем помощи водителю

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
находится не в положении P или N (при начале движения вперед/назад вверх
по склону).

Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
не находится в положении R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач находится в положении R при начале
движения назад вверх по склону.

Автомобиль стоит.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не затянут.

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
переключается в положение P или N.

Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
переключается в положение R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач переключается в положение, кроме R, при
начале движения назад вверх по склону.

Нажата педаль акселератора.

Стояночный тормоз затянут.

Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.

299

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC/VSC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности