Toyota C-HR 2016 года. Руководство — часть 67

280

4-5. Использование систем помощи водителю

Вспомогательный режим выезда с места параллельной парковки

Во время управления вспомогательными системами, если водитель
определяет, что находится в положении, когда возможен выезд и управляет
рулевым колесом, управление вспомогательными системами выключается в
этом положении.

Управление вспомогательными системами невозможно использовать, если
впереди нет припаркованных автомобилей, либо если зазор между передней
частью вашего автомобиля и припаркованным впереди автомобилем слишком
большой.

При использовании вспомогательного режима выезда с места параллельной
парковки вспомогательный режим может не работать в зависимости от
окружающих условий.

ВНИМАНИЕ!

Диапазон обнаружения датчиков (

стр. 248) ограничен. Непосредственно

проверьте безопасность обстановки вокруг, если существует вероятность
аварии со столкновением, остановите автомобиль, нажав на педаль тормоза.

Может быть невозможно обнаружить объекты, расположенные низко к земле.
Непосредственно проверьте безопасность обстановки вокруг, если кажется,
что автомобиль может столкнуться с препятствием, остановите автомобиль,
нажав на педаль тормоза.

При выезде в положение, откуда можно начать движение, непосредственно
проверьте безопасность обстановки вокруг.

281

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Сообщения многофункционального информационного дисплея

Сообщение

Причина

Что делать

“Cистема APGS
неисправна Обратитесь
к дилеру”

Система неисправна.

Проверьте автомобиль у
дилера Toyota.

“Система APGS не
обнаружиламесто

для

парковки из-за слишком
высокой скорости”

Превышена

скорость

автомобиля.

Уменьшите

скорость

автомобиля.
• Вспомогательный

режим
перпендикулярной
парковки: 20 km/h (км/ч)
или менее

• Вспомогательный

режим параллельной
парковки: 30 km/h (км/ч)
или менее

“Cистема APGS
отключена,

возьмите

управление на себя.”

Выключатель

системы

S-IPA был выключен.

Включите выключатель
системы S-IPA.

Электроусилитель
рулевого

управления

временно перегрелся.

Выключите

замок

запуска

двигателя,

подождите немного, а
затем снова запустите
двигатель.

Автомобиль двигался во
время действий режима
выезда

с

места

параллельной парковки
и

до

начала

автоматического
рулевого управления.

Вручную

припаркуйте

автомобиль

или

повторите

действия

согласно

правильным

процедурам.

Рычаг

переключения

передач

был

переключен

в

положение, отличное от
R,

после

начала

автоматического
управления

рулевым

колесом, и до того, как
автомобиль въехал на
парковочное место.

Припаркуйте
автомобиль вручную или
найдите

другое

парковочное место.

282

4-5. Использование систем помощи водителю

“Cистема APGS
отключена,

возьмите

управление на себя.”

Рычаг

переключения

передач

был

переключен

в

положение R во время
обнаружения
парковочного места.

Припаркуйте
автомобиль вручную или
найдите

другое

парковочное место.

Автомобиль
переключается в режим
P (бесступенчатая
трансмиссия).

В

противном

случае

выключатель системы S-
IPA включается по мере
начала

параллельной

парковки при положении
Р

или R рычага

переключения передач
(бесступенчатая
трансмиссия).

Припаркуйте
автомобиль вручную или
найдите

другое

парковочное место.

“Система APGS
отключена,

возьмите

управление на себя,
система APGS
неисправна”

Возможна
неисправность системы.

Проверьте автомобиль у
дилера Toyota.

“APGS отключена из-за
вмешательства
водителя,

возьмите

управление на себя.”

Рулевое колесо было
повернуто вручную во
время автоматического
управления

рулевым

колесом.

Припаркуйте
автомобиль вручную или
найдите

другое

парковочное место.

Сообщение

Причина

Что делать

283

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

“APGS отключена из-за
слишком

высокой

скорости,

возьмите

управление на себя.”

Скорость

автомобиля

превысила 50 km/h (км/ч)
во время обнаружения
парковочного места.

Уменьшите

скорость

автомобиля и включите
выключатель системы S-
IPA.
• Вспомогательный

режим
перпендикулярной
парковки: 20 km/h (км/ч)
или менее

• Вспомогательный

режим параллельной
парковки: 30 km/h (км/ч)
или менее

• Вспомогательный

режим

отключается

из-за

превышения

скорости в 50 km/h
(км/ч) во время поиска
парковочного места.

• Вспомогательный

режим отключается из-
за

превышения

скорости в 7 km/h (км/ч)
во

время

автоматического
управления.

Не

допускайте
превышения скорости
движения автомобиля
в 7 km/h (км/ч) во
время автоматического
управления.

Сообщение

Причина

Что делать

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности