Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство — часть 203

856

8-2. Действия в экстренных ситуациях

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Двигатель невозможно завести “с толкача”.

Избегайте разрядки аккумуляторной батареи

Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе.

Выключайте все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в
течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости,
например в дорожных заторах и т.д.

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль
не используется. Это происходит вследствие естественной разрядки и тока
утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение
длительного времени, аккумуляторная батарея может разрядиться и двигатель
может не запуститься. (Аккумуляторная батарея автоматически заряжается во
время движения автомобиля.)

Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена
Дверь багажного отделения с электроприводом требует инициализации
(

→стр. 153)

857

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

возникн

овении

не

ис

прав

нос
ти

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Предотвращение воспламенения и взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может
выходить из аккумулятора, соблюдайте следующие меры предосторожности.

Убедитесь в том, что соединительный провод подключен к правильной
клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с какими-либо
элементами, а только с соответствующей клеммой.

Не допускайте контакта соединительных проводов с клеммами “+” и “-”.

Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня
поблизости от аккумуляторных батарей.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
В аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой
ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его
соединения. При обращении с аккумулятором соблюдайте следующие меры
предосторожности.

При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными
очками и следите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на
кузов автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте
пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью.
Пока Вы ждете получения медицинской помощи, положите на пораженное
место влажную губку или ткань.

Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, его
клеммами и другими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.

Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!

При обращении с соединительными проводами
При подключении или отключении соединительных проводов будьте
внимательны, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или
под любой из ремней.

858

8-2. Действия в экстренных ситуациях

Если двигатель автомобиля перегрелся

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему
кондиционирования воздуха; затем остановите двигатель.

Если виден пар:

После того как пар спадет, осторожно поднимите капот.

Если пар не идет:

Осторожно поднимите капот.

После того как двигатель достаточно остыл, проверьте шланги и
осмотрите радиатор на наличие протечек.

Радиатор

Вентиляторы

системы

охлаждения

При

больших

протечках

охлаждающей

жидкости

немедленно

обратитесь

к

авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Toyota
либо в другую организацию,
имеющую

соответствующую

квалификацию и оснащение.

На перегрев автомобиля могут указывать следующие признаки.

● Стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости

двигателя (

→стр. 111) входит в красную зону, или чувствуется потеря

мощности двигателя. (Например, скорость автомобиля не
увеличивается.)

● Из-под капота идет пар.

Процедура устранения проблемы

1

2

3

1
2

859

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

возникн

овении

не

ис

прав

нос
ти

Уровень охлаждающей жидкости в норме, если он находится между
нанесенными на стенке бачка линиями “FULL” и “LOW” (“F” и “L”).

Бачок

“FULL” или “F”

“LOW” или “L”

Крышка радиатора

При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

Если охлаждающей жидкости под рукой нет, в крайнем случае можно
использовать воду.

Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха,
чтобы проверить работу охлаждающих вентиляторов конденсатора
системы

кондиционирования

воздуха

и

наличие

протечек

охлаждающей жидкости в радиаторе и шлангах.

Вентиляторы

начинают

работать

при

включенной

системе

кондиционирования воздуха сразу после холодного запуска. Проверьте работу
вентиляторов путем проверки звука и потока воздуха. Если это сложно
проверить, повторно включите и выключите систему кондиционирования
воздуха. (Вентиляторы могут не работать при температуре ниже нуля
градусов.)

4

1
2
3
4

5

X

Бензиновый двигатель

X

Дизельный двигатель

6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности