Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство — часть 203
856
8-2. Действия в экстренных ситуациях
■
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Двигатель невозможно завести “с толкача”.
■
Избегайте разрядки аккумуляторной батареи
●
Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
●
Выключайте все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в
течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости,
например в дорожных заторах и т.д.
■
Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль
не используется. Это происходит вследствие естественной разрядки и тока
утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение
длительного времени, аккумуляторная батарея может разрядиться и двигатель
может не запуститься. (Аккумуляторная батарея автоматически заряжается во
время движения автомобиля.)
■
Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена
Дверь багажного отделения с электроприводом требует инициализации
(
→стр. 153)
857
8-2. Действия в экстренных ситуациях
8
При
возникн
овении
не
ис
прав
нос
ти
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Предотвращение воспламенения и взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может
выходить из аккумулятора, соблюдайте следующие меры предосторожности.
●
Убедитесь в том, что соединительный провод подключен к правильной
клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с какими-либо
элементами, а только с соответствующей клеммой.
●
Не допускайте контакта соединительных проводов с клеммами “+” и “-”.
●
Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня
поблизости от аккумуляторных батарей.
■
Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
В аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой
ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его
соединения. При обращении с аккумулятором соблюдайте следующие меры
предосторожности.
●
При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными
очками и следите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на
кузов автомобиля.
●
Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
●
При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте
пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью.
Пока Вы ждете получения медицинской помощи, положите на пораженное
место влажную губку или ткань.
●
Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, его
клеммами и другими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.
●
Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ!
■
При обращении с соединительными проводами
При подключении или отключении соединительных проводов будьте
внимательны, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или
под любой из ремней.
858
8-2. Действия в экстренных ситуациях
Если двигатель автомобиля перегрелся
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему
кондиционирования воздуха; затем остановите двигатель.
Если виден пар:
После того как пар спадет, осторожно поднимите капот.
Если пар не идет:
Осторожно поднимите капот.
После того как двигатель достаточно остыл, проверьте шланги и
осмотрите радиатор на наличие протечек.
Радиатор
Вентиляторы
системы
охлаждения
При
больших
протечках
охлаждающей
жидкости
немедленно
обратитесь
к
авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Toyota
либо в другую организацию,
имеющую
соответствующую
квалификацию и оснащение.
На перегрев автомобиля могут указывать следующие признаки.
● Стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости
двигателя (
→стр. 111) входит в красную зону, или чувствуется потеря
мощности двигателя. (Например, скорость автомобиля не
увеличивается.)
● Из-под капота идет пар.
Процедура устранения проблемы
1
2
3
1
2
859
8-2. Действия в экстренных ситуациях
8
При
возникн
овении
не
ис
прав
нос
ти
Уровень охлаждающей жидкости в норме, если он находится между
нанесенными на стенке бачка линиями “FULL” и “LOW” (“F” и “L”).
Бачок
“FULL” или “F”
“LOW” или “L”
Крышка радиатора
При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
Если охлаждающей жидкости под рукой нет, в крайнем случае можно
использовать воду.
Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха,
чтобы проверить работу охлаждающих вентиляторов конденсатора
системы
кондиционирования
воздуха
и
наличие
протечек
охлаждающей жидкости в радиаторе и шлангах.
Вентиляторы
начинают
работать
при
включенной
системе
кондиционирования воздуха сразу после холодного запуска. Проверьте работу
вентиляторов путем проверки звука и потока воздуха. Если это сложно
проверить, повторно включите и выключите систему кондиционирования
воздуха. (Вентиляторы могут не работать при температуре ниже нуля
градусов.)
4
1
2
3
4
5
X
Бензиновый двигатель
X
Дизельный двигатель
6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст