Toyota RAV4 (2015 год). Руководство — часть 55
232
4-1. Перед началом движения
■
Резкое
ускорение/быстрое
маневрирование/прохождение
поворота на скорости
Быстрое прохождение поворота с буксируемым прицепом может
привести к столкновению прицепа с буксирующим автомобилем.
Заранее сбрасывайте скорость при приближении к поворотам и
проходите их медленно и аккуратно, чтобы не прибегать к резкому
торможению.
■
Важные моменты при прохождении поворотов
Колеса прицепа идут ближе к внутренней стороне кривой поворота,
чем колеса автомобиля. Поэтому проходите повороты по большей
дуге, чем обычно.
■
Важные моменты в отношении курсовой устойчивости
Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на управляемость автомобиля. Кроме того, движение рядом с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля. При движении рядом с такими транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает такое поведение автомобиля, немедленно начинайте
плавно уменьшать скорость путем постепенного притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.
■
Движение рядом с другими автомобилями
Перед изменением полосы движения оцените суммарную длину
Вашего автомобиля и прицепа и убедитесь в достаточности
дистанции между автомобилями.
233
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
■
Сведения о трансмиссии
X
Автомобили с автоматической трансмиссией (с режимом S)
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте трансмиссию в положение D. В режиме S рычаг
управления трансмиссией должен быть установлен в положение 4
или ниже. (
→стр. 250)
X
Автомобили с автоматической трансмиссией (с режимом М)
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте трансмиссию в положение D. В режиме М рычаг
управления трансмиссией должен быть установлен в положение 4
или ниже. (
→стр. 257, 258)
X
Автомобили с бесступенчатая трансмиссия Multidrive
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте трансмиссию в положение D. В 7-скоростном
спортивном последовательном shiftmatic-режиме рычаг управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 4 или ниже.
(
→стр. 267, 268)
X
Автомобили с механической трансмиссией
Для обеспечения эффективности торможения двигателем и
эффективной работы системы зарядки не используйте 4-ю и более
высокие передачи для двигателей 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV или
5-ю и более высокие передачи для двигателей 3ZR-FE и 3ZR-FAE.
(
→стр. 273)
■
При перегреве двигателя
Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30
°C может вызвать перегрев двигателя. Если
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
показывает, что двигатель перегрет, немедленно выключите
кондиционер, съедьте на обочину и остановите автомобиль в
безопасном месте. (
→стр. 712)
■
При парковке автомобиля
Всегда устанавливайте противооткатные упоры под колеса и
автомобиля, и прицепа. Надежно поставьте автомобиль на
стояночный тормоз и переведите рычаг управления трансмиссией в
положение P (автоматическая трансмиссия и бесступенчатая
трансмиссия Multidrive) либо рычаг переключения передач в
положение 1 или R (механическая трансмиссия).
234
4-1. Перед началом движения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Выполняйте все инструкции, приведенные в данном разделе.
Их несоблюдение может привести к аварии с получением травм вплоть до
смертельного исхода.
■
Меры предосторожности при буксировке прицепа
Во время буксировки убедитесь, что не превышаются ограничения по весу.
(
→стр. 225)
■
Во избежание несчастного случая или травмы
●
Автомобили с компактным запасным колесом:
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиль установлено
компактное запасное колесо.
●
Автомобили с аварийным ремонтным комплектом для устранения прокола
колеса:
Запрещается
буксировать
прицеп,
если
установленная
шина
отремонтирована с помощью аварийного ремонтного комплекта для
устранения прокола колеса.
●
Не используйте круиз-контроль (при наличии) во время буксировки прицепа.
■
Скорость автомобиля при буксировке
При буксировке прицепа соблюдайте предписанные законом ограничения
скорости.
■
Перед спуском со склона или длительным движением под уклон
Уменьшите скорость и переключитесь на более низкую передачу. Однако
никогда не производите резкое переключение трансмиссии на более низкую
передачу на спуске с крутых или длинных склонов.
■
Использование педали тормоза
Не нажимайте на педаль тормоза часто и не держите ее нажатой в течение
длительного времени.
Это может привести к перегреву тормозов или уменьшению эффективности
торможения.
ВНИМАНИЕ!
■
Не подключайте фонари прицепа напрямую
Подключение фонарей прицепа напрямую может привести к повреждению
электрической системы автомобиля и вызвать неисправность.
235
4
4-2. Вождение
Вождени
е
Переключатель двигателя (зажигание) (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска)
X
Автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия
Multidrive (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Нажмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
X
Автоматическая трансмиссия (дизельный двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Нажмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “ON”.
Загорается индикатор
.
После того как выключится индикатор ,
переведите
переключатель двигателя в положение “START”, чтобы запустить
двигатель.
X
Механическая трансмиссия (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в
положении N.
До конца выжмите педаль сцепления.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
Запуск двигателя
1
2
3
4
1
2
3
4
5
1
2
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст