Тойота Рав 4. Двигатель 1AZ-FE. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала



Замену производите в следующем порядке:
– снимите шкив/ гаситель колебаний с коленчатого вала;
– отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца;



Рисунок - 3.87. Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала из крышки цепи
– специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из крышки цепи ( смотрите рисунок - 3.87 ). Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку цепи и коленчатый вал;
– очистите гнездо уплотнительного кольца. Смажьте моторным маслом наружную поверхность уплотнительного кольца;
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверяйте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;



Рисунок - 3.88. Установка втулки на ступицу шкива/ гасителя колебаний
– Проверяйте состояние поверхности на ступице шкива/ гасителя колебаний контактирующей с уплотнительным кольцом. Если на поверхности ступицы имеются канавки от длительного контакта с уплотнительным кольцом, для восстановления поверхности установите на ступицу втулку, поставляемую в запасные части ( смотрите рисунок - 3.88 ). Втулку можно установить, напрессовывая молотком через деревянный брусок;
– смажьте ступицу или втулку на ступице свежим моторным маслом и установите шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал;
– установите на Гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности