Тойота Рав 4. Трос управления дроссельной заслонкой автоматической коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года |
Проверка
Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.
| Рисунок - 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм |
Регулировка
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.
Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и Проверяйте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.
Замена
Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.
Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.
Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.
| Рисунок - 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм |
| Рисунок - 9.Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм |
На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все Разъёмы от соленоидов.
На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.
| Рисунок - 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм |
| Рисунок - 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм |
| Рисунок - 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм |
| Рисунок - 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм |
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.
Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст