Тойота Рав 4. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе измеряет давление воздуха во впускном коллекторе, которое колеблется в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля и преобразовывает информацию в выходное напряжение. Выходное напряжение изменяется от 1,9 до 2,1 В при закрытой дроссельное заслонке (высокий вакуум) и от 0,3 до 0,5 В при открытой дроссельной заслонке (низкий вакуум). На основании этого напряжения PCM управляет подачей топлива и установкой угла опережения зажигания. Датчик закреплен на кронштейне, установленном на перегородке моторного отсека.
Замену датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг от датчика;
– выверните болт и снимите датчик абсолютного давления вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека ( смотрите рисунок - 7.8 )
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст