Полирование кузова

Тойота Рав 4. Уход за кузовом



Регулярно проверяйте состояние кузова. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем — к дорогостоящему ремонту. Необходимо уделять внимание скрытым частям автомобиля, например, днищу, аркам колёс и нижней части моторного отсека, а также частям кузова под обивкой. Основным способом ухода за кузовом является мойка. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите с поверхности кузова. Мойте кузов большим количеством воды мягкой губкой или щеткой. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и смойте грязь сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только высококачественные обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты поверхности кузова в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, поскольку на лаковой поверхности могут остаться пятна. Помните, что химический состав, которым посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.
После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Обязательно просушите тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.

Консервация кузова



Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими средствами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний созданием беспористого водоотталкивающего воскового слоя.
Сразу же удаляйте вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость, иначе может измениться цвет лакового покрытия.
Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует сохранности блеска лакового покрытия.
Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий — с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже чем через 2–3 недели.
После использования моющих (пенообразующих) средств особенно рекомендуется дополнительная обработка поверхности консервантами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.







Полирование лаковой поверхности необходимо лишь в том случае, если она поблекла вследствие недостаточного ухода, воздействия пыли, вредных газов, погодных условий и консервирующие средства не могут восстановить ее блеск.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Не применяйте грубых полировочных паст и химически активных полирующих средств, несмотря на предварительно хорошие результаты.
Запрещается полировать на открытом солнце.
Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полирующими средствами

.
Перед полированием автомобиль обязательно вымойте и тщательно высушите. Дальше придерживайтесь инструкции по использованию полирующих средств.
Полировать надо небольшими участками во избежание преждевременного высыхания полироли. После обработки поверхности некоторыми полирующими средствами необходима дополнительная консервация .




Битумные пятна быстро проникают в лаковые покрытия и удалить их полностью уже нельзя. Свежие пятна можно вывести мягкой тряпкой, смоченной в специальной жидкости для выведения битума. В экстренных случаях используйте обычный бензин, керосин или скипидар.
Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их быстро не удалить. Используйте слабый слегка теплый мыльный или моющий раствор или специальное средство для удаления насекомых. Пластмассовые детали, сиденья из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черным цвет, мойте водой с добавлением специальных моющих средств. Предварительно смачивать поверхность кузова не рекомендуется. Пластмассовые детали обрабатывайте при необходимости специальными очистителями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Ни в коем случае не используйте растворитель для нитрокраски или бензин.

Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовой аэрозолью. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.
Легкосплавные диски колёс требуют ухода, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Не применяйте активные, кислотосодержащие, сильнощелочные и грубые чистящие средства или воду температурой свыше + 60 °С.


Ремни безопасности мойте слабым мыльным раствором, не снимая их. Не подвергайте их химической чистке, которая может вызвать разрушение волокон. Инерционные ремни скручивайте в высушенном состоянии, при необходимости используйте специальную аэрозоль для лучшего скольжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Ни в коем случае не сушите ремни при температуре свыше 80 °С и на открытом солнце.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности