Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство — часть 16

74

1-2. Гибридная система

При остановке/во время пуска

Бензиновый

двигатель

выключается

*

,

когда

автомобиль

останавливается. Во время пуска электродвигатель (тяговый
электродвигатель) приводит автомобиль в движение. При движении с
малой скоростью или под уклон двигатель выключается

*

, и

используется электродвигатель (тяговый электродвигатель).

Когда рычаг переключения передач находится в положении N,
гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея)
не заряжается.

*:

Когда гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея)
требует зарядки или двигатель прогревается и т.д., бензиновый двигатель не
будет автоматически выключаться. (

стр. 75)

При обычном режиме движения

Преимущественно

используется

бензиновый

двигатель.

Электродвигатель (тяговый электродвигатель) при необходимости
заряжает

гибридную

аккумуляторную

батарею

(тяговую

аккумуляторную батарею).

При резком увеличении скорости

Когда педаль акселератора сильно выжимается, мощность гибридной
аккумуляторной

батареи

(тяговой

аккумуляторной

батареи)

добавляется

к

мощности

бензинового

двигателя

через

электродвигатель (тяговый электродвигатель).

При торможении (рекуперативное торможение)

Колеса управляют электродвигателем (тяговым электродвигателем) в
качестве генератора электроэнергии, а гибридная аккумуляторная
батарея (тяговая аккумуляторная батарея) заряжается.

75

1-2. Гибридная система

1

Для

б

езопасности

и

защиты

Рекуперативное торможение
В следующих ситуациях кинетическая энергия преобразуется в электрическую
энергию и может быть получено тормозное усилие вместе с зарядкой гибридной
аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи).

Педаль акселератора отпускается во время движения, когда рычаг
переключения передач находится в положении D или В.

Педаль тормоза выжимается во время движения, когда рычаг переключения
передач находится в положении D или В.

Индикатор EV

Условия, при которых бензиновый двигатель может не выключиться
Бензиновый двигатель запускается и выключается автоматически. Однако он
может не выключиться автоматически при следующих условиях:

Во время прогрева бензинового двигателя

Во время зарядки гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной
батареи)

При высокой или низкой температуре гибридной аккумуляторной батареи
(тяговой аккумуляторной батареи)

При включенном обогревателе

Зарядка гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной
батареи)
Поскольку бензиновый двигатель заряжает гибридную аккумуляторную батарею
(тяговую аккумуляторную батарею), она не требует зарядки от внешнего
источника. Однако, если автомобиль паркуется на длительное время, гибридная
аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) постепенно
разряжается. По этой причине не забывайте проехать на автомобиле хотя бы раз
в несколько месяцев по меньшей мере 30 минут или 16 km (км). Если гибридная
аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) оказалась полностью
разряженной, и вы не можете запустить гибридную систему, обратитесь к
любому официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому
квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Зарядка 12-вольтовой аккумуляторной батареи
стр. 576

Индикатор EV отображается

на

многофункциональном

информационном

дисплее, когда автомобиль движется с
использованием только электродвигателя
(тягового

электродвигателя)

или

бензиновый двигатель выключен.

76

1-2. Гибридная система

После разрядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи, или когда клемма
была снята и установлена во время замены и т.д.
Бензиновый двигатель может не выключиться, даже если автомобиль работает
от гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи). Если
это продолжается в течение нескольких дней, обратитесь к любому
официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому
квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Шумы и вибрации, характерные для гибридного автомобиля
Возможно отсутствие звука двигателя или вибрации, даже когда автомобиль
может двигаться с включенным индикатором “READY”. Для обеспечения
безопасности затяните стояночный тормоз и обязательно переключите рычаг
переключения передач в положение P на время стоянки.
Во время работы гибридной системы могут наблюдаться следующие шумы или
вибрации, которые не являются признаком неисправности:

Из моторного отсека может слышаться шум электродвигателя.

Могут слышаться звуки от гибридной аккумуляторной батареи (тяговой
аккумуляторной батареи) под задними сиденьями при пуске или выключении
гибридной системы.

Рабочие звуки реле, такие как щелчок или легкий лязг, могут издаваться
гибридной аккумуляторной батареей (тяговой аккумуляторной батареей),
позади задних сидений, когда гибридная система включена или выключена.

Могут слышаться звуки от гибридной системы при открытой двери багажного
отделения.

При пуске или выключении бензинового двигателя может быть слышен шум
коробки передач, во время движения на низкой скорости или при работе на
холостом ходу.

При резком увеличении скорости может слышаться шум двигателя.

Могут слышаться звуки, связанные с рекуперативным торможением, когда
нажата педаль тормоза или отпущена педаль акселератора.

При пуске или остановке бензинового двигателя может ощущаться вибрация.

Может

быть

слышен

звук

вентилятора

системы

охлаждения

из

воздуховпускного отверстия в боковой нижней части заднего левого сиденья.

Техническое обслуживание, ремонт, переработка и утилизация
По вопросам, связанным с техническим обслуживанием, ремонтом, утилизацией
и сдачей автомобиля на свалку, обращайтесь к любому официальному дилеру
или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному и
технически

оснащенному

специалисту.

Не

утилизируйте

автомобиль

самостоятельно.

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., включение/выключение индикатора EV) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции

стр. 605)

77

1-2. Гибридная система

1

Для

б

езопасности

и

защиты

На иллюстрации представлен пример в качестве пояснения, который
может отличаться от фактического элемента.

Меры предосторожности при пользовании
гибридной системой

Обращайтесь с гибридной системой осторожно, так как в ней
имеется высоковольтная система (около 650 V (В) максимум), а
также части, которые нагреваются до очень высокой температуры
при работе гибридной системы. Выполняйте требования,
указанные на предупреждающих табличках, прикрепленных к
автомобилю.

Предупреждающая табличка

Сервисная заглушка

Компрессор

системы

кондиционирования воздуха

Электродвигатель

(тяговый

электродвигатель)

Блок управления мощностью

Гибридная

аккумуляторная

батарея

(тяговая

аккумуляторная батарея)

Высоковольтные

кабели

(оранжевые)

1
2
3

4

5
6

7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности