Toyota Highlander 2017 года. Руководство — часть 41

189

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Используйте

проводной

жгут,

хранимый в задней части днища.

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

стр. 532)

Если общая масса прицепа
больше

массы

автомобиля,

рекомендуется

использование

фрикционного

стабилизатора

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 532)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

190

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий

вес

автомобиля

с

водителем,

пассажирами,

багажом, фаркопом, общая масса
в снаряженном состоянии и
нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную
массу автомобиля более чем на
100 kg (кг). Превышение этой
массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать максимально
допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%. Превышение этой
массы опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.

2

191

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Монтажные положения для фаркопа/кронштейна и сцепного шара

528 mm (мм)

529 mm (мм)

567,7 mm (мм)

570,4 mm (мм)

528 mm (мм)

520,8 mm (мм)

563,2 mm (мм)

A
B
C
D

E
F

G

192

4-1. Перед началом движения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности