Toyota Auris (2015 год). Руководство — часть 39

194

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(

стр. 624)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности и
расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

от

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях вашей
безопасности и безопасности других лиц не перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и управляйте автомобилем согласно характеристикам прицепа и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не распространяются на повреждения или
неисправности, вызванные буксировкой прицепа в коммерческих
целях.

Перед буксировкой обратитесь за подробной информацией к
местному официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному
специалисту, поскольку в некоторых странах существуют
дополнительные нормативные законодательные требования.

195

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

стр. 624)

При

буксировке

прицепа

используйте

фрикционное

сцепное

устройство

или

фрикционный

стабилизатор

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая

нагрузка

на

сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 624)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

196

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Максимально

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

X

Модели автомобилей категории M1

*

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом,
фаркопом, общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Общая масса автомобиля с водителем, пассажирами, грузом,
фаркопом, общая масса сцепки и общая нагрузка на сцепное
устройство не должна превышать полную массу автомобиля.
Превышение этой массы представляет опасность.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

X

Модели автомобилей категории M1

*

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось. Превышение этой
массы опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

1
2

197

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

*

: Для определения категории автомобиля обратитесь к любому официальному

дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному
и технически оснащенному специалисту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Модели автомобилей категории M1

*

: Когда превышена полная масса

автомобиля или максимально допустимая нагрузка на ось
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость для
буксировки в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в зависимости от
того, что ниже.
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии с
серьезными или смертельными травмами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности