Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 90

393

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Звуки и вибрации, вызываемые работой систем ABS, системой помощи при
экстренном торможении, TRC и VSC/предотвращения заноса прицепа

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке. Этот звук не указывает на сбой в работе какой-либо из
этих систем.

Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться

вниз.

Включение систем TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа после
выключения двигателя
При выключении двигателя после выключения систем TRC/VSC/системы
предотвращения заноса прицепа эти системы автоматически снова включаются.

Повторное включение системы TRC, связанное со скоростью автомобиля
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля. Если отключены обе системы TRC или VSC/
предотвращения заноса прицепа, эти системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.

При длительном использовании тормозной системы
Привод тормозов может перегреться. В таком случае система TRC (автомобили с
двигателями, отличными от 2TR-FE) перестает работать, подается звуковой
сигнал, и загорается индикатор “TRC OFF”. Воздержитесь от использования
системы, пока индикатор “TRC OFF” не погаснет. (Можно продолжать обычное
движение.)

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

394

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:

Включена аварийная сигнализация.

Отпущена педаль тормоза.

Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.

Если загорается индикатор пробуксовывания...
Это может указывать на неисправность в системе TRC или VSC/системе
предотвращения заноса прицепа. Обратитесь к любому авторизованному
ритейлеру Toyota или в авторизованную ремонтную мастерскую Toyota либо в
надежную ремонтную мастерскую.

KDSS (при наличии)
Может возникнуть некоторая разница между высотой автомобиля слева и
справа. Это не указывает на неисправность в системе KDSS. За дополнительной
информацией обратитесь к любому авторизованному ритейлеру Toyota или в
авторизованную ремонтную мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную
мастерскую.

395

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система ABS работает неэффективно, когда

Превышены предельные значения сцепления шин с дорожным полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Возникает эффект аквапланирования автомобиля при движении с высокой
скоростью по влажной или скользкой дороге.

Тормозной путь при работе системы ABS может превышать тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда
поддерживайте безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:

При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам

При движении с цепями противоскольжения

При движении по ухабистой дороге

При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью

Система TRC может работать неэффективно в следующих случаях
При движении по скользким дорогам контроль за направлением движения и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC.
Не следует двигаться на автомобиле в условиях, в которых может быть
потеряна стабильность движения и тяга.

Когда активированы системы VSC/система предотвращения заноса
прицепа
Мигает индикатор пробуксовывания. Во время вождения обязательно
соблюдайте осторожность. Невнимательное вождение может привести к
аварии. Будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа отключаются
Будьте

особенно

внимательны

и

соблюдайте

скоростной

режим,

соответствующий дорожным условиям. Поскольку эти системы помогают
увеличить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC/
VSC/предотвращения заноса прицепа без необходимости.

396

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Замена шин
Следите за тем, чтобы все шины имели одинаковый размер, марку, рисунок
протектора и грузоподъемность. Кроме того, следите за тем, чтобы давление в
шинах соответствовало рекомендуемому.
Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC и VSC/
предотвращения заноса прицепа не будут работать надлежащим образом.
При замене шин или колес обратитесь за дополнительной информацией к
авторизованному ритейлеру Toyota или в авторизованную ремонтную
мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную мастерскую.

Обращение с шинами и подвеской
Использование шин с каким-либо дефектом или изменение конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при движении и могут вызвать сбои
в их работе.

Меры предосторожности при работе с системой предотвращения заноса
прицепа
Система предотвращения заноса прицепа не может предотвратить занос
прицепа в любых ситуациях. В зависимости от многих факторов, таких как
состояние автомобиля, прицепа, дорожного покрытия и условий движения,
система предотвращения заноса прицепа может быть неэффективной.
Информацию о том, как правильно буксировать прицеп, см. в руководстве по
эксплуатации прицепа.

При раскачивании прицепа
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение этого требования может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.

Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Держите руль прямо.
Не пытайтесь управлять раскачиванием прицепа поворотом рулевого колеса.

Немедленно, но очень плавно, снимайте ногу с педали акселератора для
снижения скорости.
Не повышайте скорость. Не включайте тормоза.

Если Вы не будете выполнять слишком сильных корректировок рулевым
колесом или тормозами, автомобиль и прицеп должны стабилизироваться.
(

→стр. 253)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности