Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 90
393
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
■
Звуки и вибрации, вызываемые работой систем ABS, системой помощи при
экстренном торможении, TRC и VSC/предотвращения заноса прицепа
●
При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке. Этот звук не указывает на сбой в работе какой-либо из
этих систем.
●
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться
вниз.
■
Включение систем TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа после
выключения двигателя
При выключении двигателя после выключения систем TRC/VSC/системы
предотвращения заноса прицепа эти системы автоматически снова включаются.
■
Повторное включение системы TRC, связанное со скоростью автомобиля
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля. Если отключены обе системы TRC или VSC/
предотвращения заноса прицепа, эти системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.
■
При длительном использовании тормозной системы
Привод тормозов может перегреться. В таком случае система TRC (автомобили с
двигателями, отличными от 2TR-FE) перестает работать, подается звуковой
сигнал, и загорается индикатор “TRC OFF”. Воздержитесь от использования
системы, пока индикатор “TRC OFF” не погаснет. (Можно продолжать обычное
движение.)
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
394
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
■
Если загорается индикатор пробуксовывания...
Это может указывать на неисправность в системе TRC или VSC/системе
предотвращения заноса прицепа. Обратитесь к любому авторизованному
ритейлеру Toyota или в авторизованную ремонтную мастерскую Toyota либо в
надежную ремонтную мастерскую.
■
KDSS (при наличии)
Может возникнуть некоторая разница между высотой автомобиля слева и
справа. Это не указывает на неисправность в системе KDSS. За дополнительной
информацией обратитесь к любому авторизованному ритейлеру Toyota или в
авторизованную ремонтную мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную
мастерскую.
395
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Система ABS работает неэффективно, когда
●
Превышены предельные значения сцепления шин с дорожным полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Возникает эффект аквапланирования автомобиля при движении с высокой
скоростью по влажной или скользкой дороге.
■
Тормозной путь при работе системы ABS может превышать тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда
поддерживайте безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:
●
При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам
●
При движении с цепями противоскольжения
●
При движении по ухабистой дороге
●
При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью
■
Система TRC может работать неэффективно в следующих случаях
При движении по скользким дорогам контроль за направлением движения и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC.
Не следует двигаться на автомобиле в условиях, в которых может быть
потеряна стабильность движения и тяга.
■
Когда активированы системы VSC/система предотвращения заноса
прицепа
Мигает индикатор пробуксовывания. Во время вождения обязательно
соблюдайте осторожность. Невнимательное вождение может привести к
аварии. Будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.
■
Когда системы TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа отключаются
Будьте
особенно
внимательны
и
соблюдайте
скоростной
режим,
соответствующий дорожным условиям. Поскольку эти системы помогают
увеличить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC/
VSC/предотвращения заноса прицепа без необходимости.
396
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Замена шин
Следите за тем, чтобы все шины имели одинаковый размер, марку, рисунок
протектора и грузоподъемность. Кроме того, следите за тем, чтобы давление в
шинах соответствовало рекомендуемому.
Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC и VSC/
предотвращения заноса прицепа не будут работать надлежащим образом.
При замене шин или колес обратитесь за дополнительной информацией к
авторизованному ритейлеру Toyota или в авторизованную ремонтную
мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную мастерскую.
■
Обращение с шинами и подвеской
Использование шин с каким-либо дефектом или изменение конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при движении и могут вызвать сбои
в их работе.
■
Меры предосторожности при работе с системой предотвращения заноса
прицепа
Система предотвращения заноса прицепа не может предотвратить занос
прицепа в любых ситуациях. В зависимости от многих факторов, таких как
состояние автомобиля, прицепа, дорожного покрытия и условий движения,
система предотвращения заноса прицепа может быть неэффективной.
Информацию о том, как правильно буксировать прицеп, см. в руководстве по
эксплуатации прицепа.
■
При раскачивании прицепа
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение этого требования может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.
●
Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Держите руль прямо.
Не пытайтесь управлять раскачиванием прицепа поворотом рулевого колеса.
●
Немедленно, но очень плавно, снимайте ногу с педали акселератора для
снижения скорости.
Не повышайте скорость. Не включайте тормоза.
Если Вы не будете выполнять слишком сильных корректировок рулевым
колесом или тормозами, автомобиль и прицеп должны стабилизироваться.
(
→стр. 253)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст