Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 54

246

4-1. Перед началом движения

Буксировка прицепа (со сцепным устройством)

Ограничения по массе

Перед буксировкой проверьте значения максимальной буксируемой
массы, полной массы автомобиля, максимальной нагрузки на оси и
допустимой нагрузки на тягово-сцепное устройство. (

→стр. 770)

Сцепное устройство

Toyota рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство Toyota. Можно использовать и другие
устройства соответствующей конструкции и сопоставимого качества.

Чтобы избежать аварии

Управляемость автомобиля при буксировке прицепа изменяется.
Помните о трех самых распространенных причинах аварий,
связанных с буксировкой: ошибка водителя, повышенная скорость и
перегрузка автомобиля.

: При наличии

Данный автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки
пассажиров и багажа. Буксировка прицепа будет оказывать
негативное

влияние

на

динамические

характеристики,

управляемость, торможение, срок службы автомобиля и расход
топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность зависят от
надлежащего

использования

подходящего

оборудования

и

осторожности при вождении. Для собственной безопасности и
безопасности пассажиров не перегружайте автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки ведите автомобиль с исключительной
осторожностью в соответствии с характеристиками прицепа и
дорожными условиями.

Гарантии Toyota не применяются к повреждениям или
неисправностям,

вызванным

буксировкой

прицепа

для

коммерческих целей.

За более подробной информацией по буксировке обратитесь к
любому авторизованному ритейлеру Toyota или в авторизованную
ремонтную мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную
мастерскую,

так

как

в

некоторых

странах

действуют

дополнительные законодательные требования.

247

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

В каждом конкретном случае используйте правильный сцепной шар.

Номинальная

нагрузка

на

сцепной шар

Соответствует

полному

весу

прицепа или превышает его.

Диаметр сцепного шара

Соответствует

размеру

сцепной

головки прицепа. На большей части
сцепных головок нанесен штамп с
указанием

требуемого

размера

сцепного шара.

Длина хвостовика

Выдается за стопорную шайбу и гайку по меньшей мере на 2 витка резьбы.

Диаметр хвостовика

Соответствует диаметру отверстия крепления сцепного шара.

Используйте хранящийся сзади монтажный жгут.

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство

Полная масса прицепа

Масса прицепа вместе с массой
груза не должны превышать
максимальную

буксируемую

массу.

Превышение

этого

значения опасно. (

→стр. 770)

При

буксировке

прицепа

используйте фрикционную муфту
или фрикционный стабилизатор
(устройство

предотвращения

заноса).

Если общая масса прицепа превышает 2000 кг, необходимо использовать
фрикционный стабилизатор (устройство предотвращения заноса).

Выбор сцепного шара

1

2

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты относительно нагрузки прицепа

3

4

1

248

4-1. Перед началом движения

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на тягово-
сцепное устройство была больше 25 кг или 4% от максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 770)

2

249

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Информационная табличка (табличка, установленная заводом-
изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса водителя, пассажиров, багажа, сцепного устройства, собственная
масса автомобиля и нагрузка на тягово-сцепное устройство в сумме не
должны превышать полную массу автомобиля больше чем на 100 кг.
Превышение этого значения опасно.

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса, приходящаяся на заднюю ось, не должна превышать максимальную
допустимую нагрузку на оси больше чем на 15%. Превышение этого
значения опасно.

Значения максимальной буксируемой массы были получены на
основании испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду,
что при большей высоте над уровнем моря мощность двигателя и
допустимая буксируемая масса будут меньше.

*

: Для определения категории автомобиля обращайтесь к любому

авторизованному ритейлеру Toyota или в авторизованную ремонтную
мастерскую Toyota либо в надежную ремонтную мастерскую.

1

2

X

Тип A

X

Тип B

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При превышении предельного значения полной массы автомобиля или
максимальной допустимой нагрузки на ось
Пренебрежение этой мерой предосторожности может привести к аварии, и, в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

Добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

или бар) к рекомендуемому значению давления

в шинах. (

→стр. 800)

Не превышайте установленное предельное значение скорости для
буксировки прицепа в населенных пунктах или значение скорости 100 км/ч, в
зависимости от того, что меньше.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности