Toyota Land Cruiser (2016 год). Руководство — часть 59
248
4-1. Перед началом движения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Меры предосторожности при загрузке
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих требований может привести к невозможности правильно
нажимать педали, ухудшению обзора водителя или к столкновению предметов
с водителем и пассажирами, что, в свою очередь, может привести к аварии.
●
По возможности располагайте груз и багаж в багажном отделении.
●
Не размещайте в багажном отделении вещи выше уровня спинок задних
сидений.
●
Не размещайте груз или багаж в указанных ниже местах.
• В ногах водителя
• На сиденье переднего пассажира или на задних сиденьях (при
беспорядочном складывании предметов)
• На крышке багажного отделения (при наличии)
• На панели приборов
• На приборной доске
• В дополнительном отсеке или на лотке, не имеющем крышки
●
Закрепляйте все предметы в пассажирском салоне.
●
При складывании задних сидений длинные предметы не должны
размещаться позади передних сидений.
●
Перевозка пассажиров в багажном отделении не допускается. Оно не
предназначено для пассажиров. Пассажиры должны сидеть на сиденьях с
пристегнутыми ремнями безопасности. В противном случае существенно
повышается опасность серьезных травм или смерти в случае резкого
торможения, внезапного изменения направления движения или аварии.
■
Нагрузка и распределение веса
●
Не перегружайте автомобиль.
●
Не размещайте груз неравномерно.
Неправильная загрузка может вызвать ухудшение управляемости и
тормозных характеристик автомобиля, что может привести к получению
серьезных травм или смерти.
249
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Соблюдайте следующие меры предосторожности:
●
Размещайте груз таким образом, чтобы вес равномерно распределялся
между передней и задней осями.
●
При загрузке длинного или широкого груза его размеры не должны превышать
общей длины или ширины автомобиля. (
→стр. 884)
●
Перед началом движения убедитесь, что груз надежно закреплен на
багажнике на крыше.
●
Багаж в багажнике на крыше поднимает центр тяжести автомобиля. Избегайте
движения на высоких скоростях, резкого начала движения, крутых поворотов,
внезапного торможения или резких маневров – в противном случае можно
потерять управление автомобилем или автомобиль может перевернуться из-
за неправильного вождения, что может привести к получению серьезных
травм или смерти.
●
При движении на большие расстояния, по плохим дорогам или на высоких
скоростях периодически во время поездки останавливайтесь и проверяйте
крепление груза.
●
Не размещайте в багажнике на крыше груз весом более 200 кг.
ВНИМАНИЕ!
■
При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность люка на крыше.
250
4-1. Перед началом движения
Буксировка прицепа
◆
Ограничения по массе
Перед буксировкой проверьте значения максимальной буксируемой
массы, полной массы автомобиля, максимальной нагрузки на оси и
допустимой нагрузки на тягово-сцепное устройство. (
→стр. 884)
◆
Сцепное устройство
Toyota рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство Toyota. Можно использовать и другие
устройства соответствующей конструкции и сопоставимого качества.
Данный автомобиль предназначен в первую очередь для
перевозки пассажиров. Буксировка прицепа будет оказывать
негативное
влияние
на
динамические
характеристики,
управляемость, торможение, срок службы автомобиля и расход
топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность зависят от
надлежащего использования подходящего оборудования и
осторожности при вождении. Для собственной безопасности и
безопасности пассажиров не перегружайте автомобиль или
прицеп.
Для безопасной буксировки прицепа ведите автомобиль с
исключительной
осторожностью
в
соответствии
с
характеристиками прицепа и дорожными условиями.
Гарантии Toyota не применяются к повреждениям или
неисправностям,
вызванным
буксировкой
прицепа
для
коммерческих целей.
За более подробной информацией по буксировке обратитесь к
местному дилеру Toyota или в другую авторизованную ремонтную
службу, имеющую квалифицированный персонал и надлежащее
оборудование, так как в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.
251
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
Используйте хранящийся сзади монтажный жгут.
■
Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Полная масса прицепа
Масса прицепа вместе с массой
груза не должны превышать
максимальную
буксируемую
массу.
Превышение
этого
значения опасно. (
→стр. 884)
При
буксировке
прицепа
используйте фрикционную муфту
или фрикционный стабилизатор
(устройство
предотвращения
заноса).
Если общая масса прицепа
превышает 2000 кг, необходимо
использовать
фрикционный
стабилизатор
(устройство
предотвращения заноса).
Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
Распределяйте груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на тягово-
сцепное устройство была больше 25 кг или 4% от максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (
→стр. 884)
Подключение фонарей прицепа
Важные моменты относительно нагрузки прицепа
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст