Toyota Land Cruiser (2016 год). Руководство — часть 59

248

4-1. Перед началом движения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Меры предосторожности при загрузке
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих требований может привести к невозможности правильно
нажимать педали, ухудшению обзора водителя или к столкновению предметов
с водителем и пассажирами, что, в свою очередь, может привести к аварии.

По возможности располагайте груз и багаж в багажном отделении.

Не размещайте в багажном отделении вещи выше уровня спинок задних
сидений.

Не размещайте груз или багаж в указанных ниже местах.
• В ногах водителя
• На сиденье переднего пассажира или на задних сиденьях (при

беспорядочном складывании предметов)

• На крышке багажного отделения (при наличии)
• На панели приборов
• На приборной доске
• В дополнительном отсеке или на лотке, не имеющем крышки

Закрепляйте все предметы в пассажирском салоне.

При складывании задних сидений длинные предметы не должны
размещаться позади передних сидений.

Перевозка пассажиров в багажном отделении не допускается. Оно не
предназначено для пассажиров. Пассажиры должны сидеть на сиденьях с
пристегнутыми ремнями безопасности. В противном случае существенно
повышается опасность серьезных травм или смерти в случае резкого
торможения, внезапного изменения направления движения или аварии.

Нагрузка и распределение веса

Не перегружайте автомобиль.

Не размещайте груз неравномерно.
Неправильная загрузка может вызвать ухудшение управляемости и
тормозных характеристик автомобиля, что может привести к получению
серьезных травм или смерти.

249

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Соблюдайте следующие меры предосторожности:

Размещайте груз таким образом, чтобы вес равномерно распределялся
между передней и задней осями.

При загрузке длинного или широкого груза его размеры не должны превышать
общей длины или ширины автомобиля. (

→стр. 884)

Перед началом движения убедитесь, что груз надежно закреплен на
багажнике на крыше.

Багаж в багажнике на крыше поднимает центр тяжести автомобиля. Избегайте
движения на высоких скоростях, резкого начала движения, крутых поворотов,
внезапного торможения или резких маневров – в противном случае можно
потерять управление автомобилем или автомобиль может перевернуться из-
за неправильного вождения, что может привести к получению серьезных
травм или смерти.

При движении на большие расстояния, по плохим дорогам или на высоких
скоростях периодически во время поездки останавливайтесь и проверяйте
крепление груза.

Не размещайте в багажнике на крыше груз весом более 200 кг.

ВНИМАНИЕ!

При погрузке багажа в багажник на крыше (при наличии)
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность люка на крыше.

250

4-1. Перед началом движения

Буксировка прицепа

Ограничения по массе

Перед буксировкой проверьте значения максимальной буксируемой
массы, полной массы автомобиля, максимальной нагрузки на оси и
допустимой нагрузки на тягово-сцепное устройство. (

→стр. 884)

Сцепное устройство

Toyota рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство Toyota. Можно использовать и другие
устройства соответствующей конструкции и сопоставимого качества.

Данный автомобиль предназначен в первую очередь для
перевозки пассажиров. Буксировка прицепа будет оказывать
негативное

влияние

на

динамические

характеристики,

управляемость, торможение, срок службы автомобиля и расход
топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность зависят от
надлежащего использования подходящего оборудования и
осторожности при вождении. Для собственной безопасности и
безопасности пассажиров не перегружайте автомобиль или
прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа ведите автомобиль с
исключительной

осторожностью

в

соответствии

с

характеристиками прицепа и дорожными условиями.

Гарантии Toyota не применяются к повреждениям или
неисправностям,

вызванным

буксировкой

прицепа

для

коммерческих целей.

За более подробной информацией по буксировке обратитесь к
местному дилеру Toyota или в другую авторизованную ремонтную
службу, имеющую квалифицированный персонал и надлежащее
оборудование, так как в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.

251

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Используйте хранящийся сзади монтажный жгут.

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство

Полная масса прицепа

Масса прицепа вместе с массой
груза не должны превышать
максимальную

буксируемую

массу.

Превышение

этого

значения опасно. (

→стр. 884)

При

буксировке

прицепа

используйте фрикционную муфту
или фрикционный стабилизатор
(устройство

предотвращения

заноса).

Если общая масса прицепа
превышает 2000 кг, необходимо
использовать

фрикционный

стабилизатор

(устройство

предотвращения заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на тягово-
сцепное устройство была больше 25 кг или 4% от максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 884)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты относительно нагрузки прицепа

1

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности