Toyota Avensis (2015 год). Руководство — часть 67
310
4-6. Использование других систем помощи при вождении
◆
EPS (Electric Power Steering, Электрический усилитель рулевого
управления)
Использует электродвигатель для уменьшения усилия, необходимого
для поворота рулевого колеса.
◆
PCS (Pre-Crash Safety, Система предаварийной безопасности)
(при наличии)
→стр. 262
◆
Сигнал аварийного торможения
В случае резкого торможения аварийные сигналы начинают
автоматически мигать, чтобы предупредить водителя движущегося
следом автомобиля.
Во время работы систем TRC/VSC
мигает
индикатор
пробуксовывания.
Когда работают системы TRC/VSC
311
4-6. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. Нажатие
для отключения системы может облегчить раскачивание
автомобиля с целью его высвобождения.
Для выключения системы TRC
кратковременно
нажмите
и
отпустите кнопку
.
На многофункциональном дисплее
отображается
сообщение
“СИСТЕМА TRC ОТКЛ.”/“СИСТЕМА
TRC ОТКЛЮЧЕНА”.
Чтобы снова включить систему,
нажмите кнопку
еще раз.
Выключение системы TRC
312
4-6. Использование других систем помощи при вождении
■
Отключение обеих систем TRC и VSC
Для отключения систем TRC и VSC нажмите переключатель
и удерживайте
его нажатым не менее 3 секунд при остановленном автомобиле.
Загорается индикатор VSC OFF, и на многофункциональном дисплее
отображается значок “СИСТЕМА TRC ОТКЛ.”/“СИСТЕМА TRC ОТКЛЮЧЕНА”.
*
Вновь нажмите
для включения систем.
*
: В автомобилях с системой PCS (системой предаварийной безопасности)
функции предаварийного усиления тормоза и система предаварийного
торможения также будут отключены. (
→стр. 268)
■
При отображении на многофункциональном дисплее сообщения об
отключении системы TRC, хотя переключатель VSC OFF не был нажат
Система TRC и вспомогательная система управления при трогании на склоне не
функционируют. Обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную
мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую надлежащую
квалификацию и оснащение.
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, экстренного торможения,
VSC, TRC, управления при трогании на склоне.
●
При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке при многократном нажатии педали тормоза. Этот звук
не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем.
●
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться
вниз.
■
Звук работы электрического усилителя рулевого управления (EPS)
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.
■
Автоматическое включение систем TRC и VSC
После отключения систем TRC и VSC они автоматически включаются в
следующих ситуациях:
●
Когда переключатель двигателя установлен в положение “LOCK” (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).
●
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля
Если отключены обе системы TRC и VSC, системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.
313
4-6. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
■
Пониженная эффективность EPS
Эффективность EPS уменьшается, чтобы предотвратить перегрев системы,
когда рулевое управление часто используется в течение продолжительного
периода времени. В результате рулевое управление требует больших усилий.
Если это происходит, воздержитесь от чрезмерного использования рулевого
управления или остановите автомобиль и выключите двигатель. Система EPS
должна вернуться к нормальному режиму в течение 10 минут.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
При выполнении следующих условий работает вспомогательная система
управления при трогании на склоне.
●
Бесступенчатая трансмиссия Multidrive: рычаг управления трансмиссией
находится в положении, отличном от P или N (при начале движения вперед/
назад на уклоне по направлению вверх).
●
Ручная трансмиссия: рычаг управления трансмиссией находится в положении,
отличном от R, при начале движения вперед на уклоне по направлению вверх
или в положении R при начале движения назад на уклоне по направлению
вверх.
●
Автомобиль остановлен.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не включен.
■
Автоматическая отмена вспомогательной системы управления при
трогании на склоне
Вспомогательная система управления при трогании на склоне отключается в
любой из следующих ситуаций.
●
Бесступенчатая трансмиссия Multidrive: рычаг управления трансмиссией
перемещен в положение P или N.
●
Ручная трансмиссия: рычаг управления трансмиссией переключен в положение
R при начале движения вперед на уклоне по направлению вверх или из
положения R при начале движения назад на уклоне по направлению вверх.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Включен стояночный тормоз.
●
После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст