Toyota Camry (2001+). СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

Общие сведения

Воздушный фильтр
Дроссельный узел
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Выхлопная труба
Двухступенчатая система управления выпуском


Система впуска и выпуска автомобиля Camry

Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 6 – воздушный фильтр


Два резонатора, боковое отделение и материал PET* (терефталат полиэтилена) использованы при разработке входного патрубка и шланга воздушного фильтра. Применение ETCS-i (интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) обеспечило улучшеное управление акселератором. Впускной коллектор (см. рис. 2.21) сделан из пластмассы для снижения массы и теплопередачи от головки блока цилиндров. Двухступенчатая система управления выпуском обеспечивает снижение шума и колебаний в основном глушителе.

* Применение пористого материала позволило отвести пульсацию воздуха на впуске наружу, относительно впускного патрубка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности