Toyota Camry (2001+). Проверка осевого люфта шатунного подшипника двигателя 1МZ-FE

Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

Проверка осевого люфта шатунного подшипника двигателя 1МZ-FE Тойота Камри

Проверка осевого люфта шатунного подшипника

Рис. 2.318. Проверка осевого люфта шатунного подшипника


С помощью циферблатного индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала, проверьте осевой люфт шатунного подшипника (рис. 2.318).
Стандартный осевой зазор – 0,15–0,30 мм.
Максимальный осевой зазор – 0,35 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности