Toyota Camry (2001+). Проверка седел клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE

Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри

Проверка седел клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Toyota Camry

Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Слегка прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем выньте клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.

Допустимая толщина пятна контакта седла клапана


Рис. 2.83. Допустимая толщина пятна контакта седла клапана


Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана и имеет ширину 1,0–1,4 мм (рис. 2.83).

Проверка пятен контактов фасок седел клапанов

Рис. 2.84. Проверка пятен контактов фасок седел клапанов


Если пятно контакта расположено слишком высоко, скорректируйте фаску при помощи фрез с углом конуса 30° и 45°. Если пятно контакта расположено слишком низко, скорректируйте фаску при помощи фрез с углом конуса 75° и 45° (рис. 2.84).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности